АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в мае 2013
11.05.13 - 17.05.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал отвратительный!

Отель отличный, питание, номера, инфраструктура великолепная.

Приехали в 9.00, заселение строго в 14.00, но если дать 10-20$, то номера появляются сразу)))

К номеру претензий нет, все чисто, убирались каждый день, балкон большой, мебель новенькая, в общем отлично!

Питание разнообразные, мясо в основном курица, много салатов, напитки, как и полагается по системе ультра все включено, но русскоязычными туристам почему - то наливают только в пластиковые стаканы, а рядом стоящим немцам в фужеры. Вообще такое чувство, что в отеле ненавидят русских. Ходили в отель a la carte итальянский, ждали заказ целый час, ушли, так и не дождавшись! Официант - хамло, смотрит с таким видом, как будто мы его еду отнимали!!!! Из предложенного в меню половины нет, когда просишь другое, начинает злиться и бормотать нечто не понятное на своем!

Территория очень красивая и ухоженная, много зелени.

В целом отель очень хороший, если представить, что персонала нет вообще. Они наглые! На каждом шагу готовы надурить. Русским туристам я бы не посоветовала ездить, немцем готовы расцеловать во все места. Весь отдых было такое чувство, что я что то выпрашиваю, хотя расчитывала на другое!!!! В следующий раз выберем другой отель, а с таким отвратительным и убогим персоналом удачно им работать!!!

Добавлено: 19.05.2013 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы давали деньги за заселение или ждали до 14 час.?
Просидев с 9 до 12.00, подумали, что лучше положить зелененькую бумажку.
мне не показалось, что к русским как-то относятся по другому, все было, как со всеми))) не разу не нагрубили и не смотрели искоса)))) Нас заселили в 13.00, денег не давали
Может вам повезло, при нас несколько туристов жаловались на рецепшн, что их не пускают в ресторан a la carte, хотя они записаны, другие не могли найти место в основном ресторане)) все свободные столики оказались зарезервированы, на мой взгляд так не должно быть!
да, возможно просто мы так попали, отдыхали с 7.05 по 16.05, в аля карт сходили, супер понравилось в итальянском) А в основной ресторан, просто мы не ходили ровно в 19.00, а приходили ближе к 20.00 и всегда примерно где мы сидели находился стол, официанты, если он был грязный сразу убирали его и сервировали, поэтому хлопот с этим я не увидела)
Приехали из Лиры пару дней назад. Всё замечательно, кроме заселения. Мы тоже сначала подумали, что проблемы только у русских. Оказалось, что у немцев их еще больще! Кстати, разница в цвете браслетов в нашу пользу. Оранжевые браслеты у россиян, потому что у нас ультра всё включено, а у немцев желтые - у них просто эль инклюзив, без ультра. Мы много общались с немцами, они нам завидовали и по цене отеля и по концепции. Кстати, АЛКОГОЛЬ ВЕСЬ ИМПОРТНЫЙ, СОКИ НАТУРАЛЬНЫЕ. Когда нас на одну ночь заселили на виллы, я просто позвонила своему турагенту в Россию, он составил претензию в офис Анекс-тура и нас весь оставшийся отдых просто носили на руках - каждый день в номер вино и фрукты, бесплатный сейф и 2 посещения а ля карт.
Девушка, если Вы хотите к себе отношения уважительного, просто как к русскому человеку, Вы его вряд ли где-либо найдёте, тем более в Лире, этот отель ориентирован более на немцев, там ещё бывали голландцы, македонцы, сербы и кое-кто ещё в наше присутствие... Отель не столько семейный,хотя детское питание и анимация были на уровне, он очень хороший по качеству обслуживания и питания, мы были в 2010 году там, сейчас не скажу... Но персонал уважительный, если ты показываешь себя воспитанным человеком и не забываешь, что в Турции любят бакшиш (впрочем, как и везде), не надо много, 20 евроцентов, ну а если доллар, а если ещё разговор по душам в двух словах, всё хорошо... Ну, не знаю, мы были от отеля в самых лучших чувствах... Нас даже многие потом провожали из персонала... просто так... Я одного только запомнил, ворчун такой... Мамед зовуд... Я ему - к тебе как лучше обращаться, по-английски или по-немецки? А он - мне без разницы, я в Перми учился...))) да нет, просто всё отлично было...
а, да, ещё замечательные ребята из Казахстана!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Viktoria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 007
  • Фото: 0
0 Благодарностей