за последние 30 дней
Супер!
Летели мы через Библио глобус. Отдыхала я с 3 подругами. Изначально мы купили билеты в отель Tivoli Resort, но по прилету нас отвезли в отель Kemal Bay. Мы конечно поскандалили немного) Нам объяснили что этот отель лучше, а в Тиволе все номера перекуплены. Это минус турагентства конечно же, никак не отеля.
Во общем теперь о самом отеле. Отель шикарный. Очень красивый и чистый. Заселили нас в номер 313. Огромный двухкомнатный номер, с двумя балконами и с видом на море. На ресепшене есть русскоговорящие люди. Всегда вежливые и улыбчивые. Кого интересует есть бесплатная услуга Wi-Fi. В номере убирались каждый день, всегда оставляли бутылку воды. Сейф, телевизор, кондиционеры все работает. Кормили отлично. На выбор всегда были рис, макароны, картошка, мясо, куица. Рыба за 10 дней была правда 3 раза всего. Большое разнообразие салатов. Очень вкусные десерты. Всегда были фрукты/ягоды - арбуз, яблоки, бананы, клубника, апельсины. Официанты все улыбчивые, добрые. Не все правда понимают русский, но английский знают все. У отеля огромная территория, есть свой мини зоопарк. Система "все включено" работает до 23:00. До ближайшего базара ехать минут 5 на автобусе.
Пляж огромный, чистый.
Детская анимация супер! Детям нравилось. В течении дня были разные игры, конкурсы. Взрослой анимации не было. До 22:00 детская, потом до 23:30 дискотека для взрослых, после этого все шли в "пещеру" от отеля и там была дискотека до 02:30. Взрослая анимация была в соседнем отеле Green Hill. Туда всех пускают так как это одна сеть отелей.
Отдыхающие в основном русские, украинцы и казахи.
Эмоции остались только положительные! С удовольствием бы поехала туда еще раз!
Были в этом отеле с 8.05.2013 по 18.05.2013.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}