за последние 30 дней
СЕРВИС от HARUNA
Отдыхали в мае 2013.Территория большая зеленая (есть комары).Пляж и заход в море на твердую троечку по 10 бальной .Давать голубой флаг просто смех!!! Жили в бунгало НО сменили комнату т.к. сначала поселили в номер где пахло сильно прелостью. В ресторане ограниченный выбор напитков надо идти в бар на другой этаж. Все напитки турецкие, импортные за бешеные деньги. Отель стоит дороговато .Соки при тебе не выжимают поэтому безбожно разбавляют водичкой. Отдыхали в Турции более 50 раз и в хороших отелях при твоем присутствии делают свежевыжатый сок. НО УБИЛ просто сервис на рецепции. Заказали доставку багажа в отель и 13 мая его нам привезли .Расписались за доставку и я хотел его сам довезти до комнаты. НО мне сказал мальчик на рецепции с биркой HARUH что у них отель ПРЕМИУМ-класса и гости не должны переносить вещи сами . Идите в номер мы ВАМ привезем через 10 минут . В течении 1часа мы сидели в номере в ожидании .багажа нет ! звоню по телефону на рецепцию . HARUH говорит что вещи уже привозили но нас не было в номере что полная глупость (мы только и ждали наш багаж чтобы переодеться) .ОБЕЩАЕТ привезти багаж немедленно .Проходит 20 мнут багажа НЕТ .Иду на рецепцию вижу стоят мои вещи в таком же положении что я и оставил никто их никуда не привозил САМ взял тележку и привез к себе в номер в течении 2х (ДВУХ) минут. Вот тебе и СУПЕР-отель. Потерял 2 часа и нервы сидя бездарно в номере и еле сдержался чтобы не уложить ударом левой в область печени на жесткий пол рецепции сотрудника по имени HARUN т.к. занимался боксом и знаю как это сделать ! Написал жалобу на этого РАЗГИЛЬДЯЯ !! Надеюсь его накажут , хотя Я бы это сделал намного лучше и запомнилось намного дольше. Отель оставил двоякое впечатление НО называть его премиум класса я бы лично не стал. Рекомендовать не могу .А ехать или нет решать ВАМ !