за последние 30 дней
Желания вернуться нет. Обратите внимание!
Ну хочется обо всём по порядку. День прилёта - мы прилетели в 00.00 уставшие мрак, впрочем как и вся группа. За номер с видом на море после 2-х часов разговоров пришлось доплатить 10 у.е ( было уже 2 часа ночи поэтому сил ругаться просто не было ), те кто не доплатил ждали вообще до утра. При этом всё "великий сервис " не дал карточки для полотенец, а на следующий день с квадратными от изумления глазами рецепшнт говорил в один голос что такого быть не может, но они готовы пойти на встречу за отдельную плату... При этом всё всём мне нужно было в сейфе поменять батарейки и починить ручку на балконе потому что он не закрывался... Как все догадались это всё тоже за отдельную плату... Я конечно ОЧЕНЬ лояльно отношусь ко всем но даже моё терпение не безгранично. После громкого скандала со мной все вопросы решились... Но 2 а дня были испорчены. Персонал не воспитан ВООБЩЕ, о каких 4х звездах идет речь я не знаю, создаётся впечатление будто даже поломойки во главе с официантами сами себе начальники. Чувствуеш себя как на чиркизоне. Правда картинкам всмысле на улице вполне соответствует, ах да в море тоже не купаться потому что там акулы... Единственное что могу сказать, это большой ПЛЮС АНИМАЦИЯ отеля она пожалуй скрашивает всё. Ребята явно достойны лучшего места работы.... Только ради Коста Рики и Джокера там конечно стоит по бывать. Но решать вам господа. Лично я всегда отчасти ориентируюсь на отзывы. Поэтому УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ обратить внимание тна мой отзыв.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
а еще подскажите, что за прикол про акул? с этого вообще долго смеялась!))))))))
Спасибо Вам за выбор нашего отеля для отдыха и особенно за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте! Нам очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неприятностями, которые омрачили Ваш отдых! Надеемся, что Вы приедете к нам еще раз, чтобы в полной мере насладиться отдыхом!
Хотелось бы уточнить, что сервисы как уборка или починка каких-либо поломок по причине отеля производится в номерах бесплатно и если Вы столкнулись с тем, что Вас просили заплатить за починку балконной двери или замену батареек в пульте дистанционного управления, просим Вас написать нам письмо с подробным описанием всего, что случилось, чтобы мы смогли принять меры и предотвратить подобные ситуации gsc.lj@festivalhotels-egypt.com
Еще раз спасибо Вам за отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort