за последние 30 дней
Отель не плохой, но в нем много минусов. Я отдыхала в этом...
Отель не плохой, но в нем много минусов. Я отдыхала в этом отеле пять лет подряд, почти все лето. Но вся наша большая компания из разных городов ( мамочки с детьми) любила этот отель только за бич номера, такого близкого расположения домиков к морю в Турции найти не легко. На все недостатки мы закрывали глаза. У нас и наших детей разных возрастов было море, солнце и куча положительных эмоций. В этом году наши номера снесли и мы все разъехались по разным отелям. Отель красивый. Питание - в 2012 поменяли повара, еда стала лучше (но хочу сказать живя все лето и меню повторяется каждую неделю, всегда было достаточно еды, голодными мы никогда не ходили, а вот чтобы не поправляться, ужин я перестала посещать). Рестораны а ля карт очень средние, на один раз. Официанты работают не плохо. Посуда попадалась грязная, но всегда можно было взять чистую. Уборка - ниже среднего, хоть и доллар каждый день давали, это бесполезно , на балконе сами полы протирали, да и в комнате тоже после их мытья толку не много. Уборка поверхностная, номеров много, уборщиков мало, поэтому и качество хромает. Но вообще персонал очень дружелюбный и приветливый. Анимация в том году была ужасная. Им вообще было все по фигу. На дискотеках людей было не много, но музыка была не плохая. Мы были в Ауре - дискотека в Кемере, приехали к себе в отель, у нас лучше и пиво бесплатное, в Ауре 20 долларов бутылка 0,33, и людей мало. Ресепшен - ну это отдельная песня. Каждый год с ними ругаемся, таких пофигистов еще поискать, такое впечатление, что их специально обучают этому. Им говоришь одно, а они тебя просто не видят и не слышат, если учесть, что мы приезжаем каждый год. Ну конечно понятливые были, но один человек на весь сезон работы отеля. В 2012 поменяли менеджера - появились неплохие, отзывчивые девушки по работе с туристами. Если кого-то интересует, что-либо конкретно, пишите отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Но что особенно забавно в Фазелисе - это отвратительное отношение на ресепшн ко всем вопросам, проблемам и т.д.
Нигде в других отелях нет ничего подобного. Прикольнее всего, что берут взятки и НЕ делают НИЧЕГО. В ответ на справедливое недоумение предлагают вернуть деньги. )))
И впервые я встречаюсь с уникальным отношением к клиентам: в этом году я специально написала напрямую на сайт отеля и второе письмо отправила хотельеру (на этом сайте) с просьбой ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР. Мне никто не ответил.)))
Удачи новому хозяину отеля!