АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2012
15.06.12 - 26.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен...

Отдыхали в этом отеле в 2012 году, но не писала отзыв только потому, что никак не могла зарегистрироваться на этом сайте. В общем, отель не плохой, но минусы закрывали плюсы. Может быть, кому-нибудь нравится большая территория, но не нам. Мы жили в номерах чуть дальше от ресепшна, и ооочень далеко от ресторана, моря, и др. Вечером, мы с удовольствием гуляли по большой территории, после ужина, но после обеда мы думали, как бы нам добраться до номера не сгорев пока идём. Но территория, отмечу, очень красивая и ухоженная. Море вроде было тёплым, достаточно. К вечеру, море было полно всяких листьев и грязи, в виде пластика, пакетиков и т.п. Но это не напрягало. По пляжу и морю, больше замечаний нет, всё вроде бы хорошо. Про номера. Может быть, из-за них наше первое впечатление об отеле было испорчено, как и дальнейший наш отдых. Прилетели вечером, очень поздно. Нас, что говориться, запихнули в первые попавшиеся номера, не убранные вообще! Ах да, забыла написать, что нас было шесть человек. Пара с маленьким ребёнком (3 года), и муж с женой и с ребёнком 13 лет (то есть со мной ). Нас поселили в рядом находящиеся номера. Мы вошли. С первого взгляда номер оказался нормальным, но очень душным, так как кондиционер не работал вообще. Когда мы стали осматриваться поближе, то заметили несколько маленьких «сюрпризов». Отдёрнув одеяло, мы увидели пятна, крошки и другие неприятные вещи. Уже потом, когда мы легли спать, то заметили на подушке кучу чёрных длинных волос. Вспоминаю, как кошмар. Потом мама отдёрнула занавеску, и оттуда вылетел комар и за ним слой пыли. Вид из окна был на стройку. Вообще нам всё равно, куда выходит окно, какой из него вид, но проблема была в том, что как только мама или я выходили на балкон, чтобы повесить купальники или полотенца сушиться, несколько любопытных глаз были обращены на нас :))) Жить с этим можно было :))))), но тоже немного не нравилось, но это я так, отвлеклась :). Зашли мы в ванную комнату. Душ нормальный, старенький, но нормальный для четвёрки. Туалет вроде тоже. Раковина большая и удобная. Единственное, из-за чего я три дня не заходила в ванную комнату, это были насекомые, живущие там. Я не говорю про пауков, или том подобных, нет. Я, в основном, говорю о комарах. Они были везде! Это похоже на передачу «Фактор страха». Ваше задание зайти в ванну, и выйти оттуда не обкусанными и не съеденными заживо. Мебель старая, но опять же это нормально. Ужасно то, что всё было в пыли, в ящиках были крошки и толстый слой пыли. Такое ощущение, что здесь не убирались никогда, с самого возведения отеля. Уборщик так ничего не убрал. Несколько раз ломались вещи. Кондиционер дул тёплым воздухом, а телевизор не хотел работать. Просили починить. Телевизор заменили, кондишн даже не попытались. Мы в номере редко бывали, но спать было не комфортно. Для малыша в первый день не принесли постельное бельё, как и мне тоже. Все мы проснулись в плохом настроении пошли на завтрак. Честно, еда не запомнилась, но, по-моему, была не плохая. Я очень привередлива в еде, но нашла что поесть. Мои родители и моя сестра с мужем, набирали целые кучи всевозможной пищи. Для детей есть отдельная комната, где они могут сидеть за маленькими столиками, пока родители набирают им еду в этой же комнате. Очень удобно, лично я брала еду оттуда). Единственное, что мне не понравилось, это то, что очень часто тарелки были жирными и недомытыми. Про чашки я вообще молчу. Ещё я забыла сказать, что мест иногда не хватало, и многие, чтобы занять место приходили чуть ли не за 15 минут и как только повар открывает двери в ресторан, и все вламывались и бегом бежали (простите за тавтологию) занимать места. Кто не успел, тот не успел. Анимация была. Ребята очень старались и на четвёрку у них получалось. Не знаю, что ещё добавить. В самом конце, уже в аэропорту, у нас возникла одна проблема, из-за которой мы «погурались» с персоналом аэропорта, с таможенниками. Не каждый хочет терпеть хамское отношение к себе. Тем более они разбили наши сувениры, вот так. Так что это поездка будет вспоминаться, как страшный сон. Может сейчас там совсем по другому, хотя я так не думаю. От одного слова LilyLand у меня подступает тошнота… Не рекомендую вообще.

Добавлено: 19.05.2013 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
LizaBychkova
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 267
  • Фото: 0
0 Благодарностей