за последние 30 дней
Самое доброе и душевное место на земле!
Добрый день всем!
Очень надеюсь, что донесу информацию об отеле не только до туристов, которые собираются отдыхать и в смятении ищут себе подходящий отел, но и до тех кого помним, любим и ценим в отеле DINLER 5 - Аланья.
Всей семьей я, муж и дочка ДАША (ей 4,5 года) скучаем об этом отеле. В котором отдыхали в апреле 2013 года.
Нам повезло во всем: и с погодой, и с отелем, и с номером в отеле, и с морем, и с людьми, которые нас окружали этом отеле .
Все прошло замечательно! Жаль только маловато дней!!!!
Я выбирала этот отель по интернету.
В Турцию мы ездили впервые.
Но отзывов от своих знакомых об отелях Турции слышала много и прочитала в инете очень много.
Настояла у тур-оператора в Самаре на брони именно в этот отель.
Хотя он мне навязывал Кемер.
Апрель - весна и отель в Аланье, самый подходящий по климатическим условиям. Аланья - самый южный город Турции.
И там всегда ХОРОШО. Даже если в Кемере плохо, в Аланье светит солнце.
Это как в России Адлер и Пицунда (Абхазия). В Адлере дождь, в Пицунде - солнце, горы все решают.
Море на пляже Динлера потрясающее - чистое, пляж крупный песок.
А об отношении персонала в отеле к людям и детям (за чем и поехали именно туда) говорить можно много и
только хорошее.
Мы были как дома. Тепло, вкусно, уютно, тихо, весело, интересно...НАДЕЖНО!
Можно ехать смело с ребенком одной. Накормят, полюбят, оценят.
Номера чистые - убирают ежедневно (лебедей на кроватях крутят без чаевых), кормят вкусно!
Ребенок ела супчики, суфле-молочные, пюре-картошку, кашки молочные, рыбку, фрукты ...все лучшем виде.
Аниматоры - потрясающие. И мы с мужем и дочка всегда были заняты и с удовольствием проводили время.
Я большой любитель бани!
И в баню ходили мы все каждый день.
Администратор в бани Роман очень внимательный и добрый человек.
Даша-дочка к нему привязалась, до сих пор вспоминает и ждет встречи.
А массажист в бане - он от бога, он не говорит по русски, но чувствует руками.
Очень всем рекомендую.
Вообщем писать можно много и только хорошее.
Мы не поняли почему в отеле из ресторана "убрали" потрясающего" администратора -это было 25 апреля,
который каждого ребенка носил на руках (к сожалению, не знаем его имени).
Даже если возникли проблемы в отеле, именно этот человек
в ресторане был основным для людей с детками и без них, так как он улыбался, не улыбался никто в отеле, искренне и с частичкой души.
Мы будем рады вернуться в Динлер снова.
Огромный привет Роману, Раджану, Нелли.
Елена и Даша.
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за столь душевный отзыв. Обязательно передам приветы полюбившемуся Вам персоналу)). С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel