АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
35
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2013
05.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Вернулись на днях из этого отеля. Постараюсь...

Всем привет!

Вернулись на днях из этого отеля. Постараюсь чтобы мой отзыв был информативным и полезным, без "воды".

Ездили вдвоем с женой. Выбирали из 6-ти отелей схожей ценовой категории предложенных турфирмой. По Island View отзывы были получше, его и взяли. Тур-оператор "Tez Tour".

Прилетели из Казани 5-го мая утром. В аэропорту после прохождения паспортного контроля нам стали навязчиво предлагать приобрести визу. Цена $15.

Говорили, что виза понадобится не только для поездок в Израиль, но и для экскурсий в заповедник. В Израиль мы не собирались, а вот съездить в заповедник были не против. В общем визы взяли. И зря! Как выяснилось для поездки в заповедник виза не нужна. Это был развод со стороны персонала аэропорта. Не ведитесь! Даже если уже находясь в отеле Вы неожиданно решите съездить в Израиль, представители тур-оператора возьмут Ваш паспорт и за те же $15 вклеят Вам визу в аэропорту. Благо он находится в 5 минутах езды от отеля.

Приехали в отель в 10 утра. Само собой так рано нас никто селить не собирался. Мы не стали делать из этого трагедии, переоделись в шорты и майки и пошли на пляж. Браслеты, дающие доступ к вожделенному all-inclusive дали практически сразу.

В 2 часа по полудню заселились. Чемоданы до бунгало развозит маленькая бортовая машинка. Она же их собирает при отъезде. Что учитывая большую территорию является приятным бонусом.

Отель достаточно старый, как следствие номера потрёпанные. У нас не закрывалась на замок балконная дверь. При желании можно было залезть в номер с улицы. У кого-то из отдыхающих в номере были проблемы с сантехникой, у кого-то с кондиционером. В общем, тут как повезёт. До поездки мы читали отзывы и были готовы к тому что номера не "первой свежести". Сейчас в отеле начался капитальный ремонт в бунгало с номерами на 6. В течение года отремонтируют весь отель. Но после ремонта он будет стоить уже других денег. Кто-то сказал, что это будет отель сети "Rixos".

Теперь о качестве уборки номеров. Мы когда заселились обратили, что полы в номере грязные. По углам клубки пыли лежали. Мы уехали они так и остались лежать! За 11 дней полы не помыли ни разу. Мы и чаевые оставляли, бесполезно! Один раз попросили сделать влажную уборку через менеджера на рецепции. Он сказал - хорошо. На этом всё. Никакой реакции! Вся уборка номера сводилась только к заправке постели и укладке полотенец.

Территория отеля большая, зелёная. Вечером можно погулять не выходя за территорию.

Пляж небольшой, но места всем хватало. Для входа в море есть 2 понтонных пирса. Подводный мир очень богатый. Ничем не хуже заповедника. Есть небольшой минус, слева на берегу где-то в 1 км. работает тяжёлая техника. Ломают скалы, готовят территорию для строительства отеля. Звук такой, как-будто рядом танковый полигон. Но звук не сильный, можно привыкнуть.

На территории отеля 4 бассейна, правда один пока закрыт из-за ремонта.

Питание в основном ресторане хорошее. Разнообразие блюд и их качество на уровне. Может привередливые гурманы найдут к чему придраться, но большинству понравиться. Повара и официанты работают шустро. Претензий не было.

Отдельно расскажу про аля-карт рестораны. Их три: итальянский, рыбный "Барракуда" и восточный "Фатима". Два последних находятся возле пляжа. По разу были во всех. Про рыбный и восточный хочется сказать пару "ласковых" слов. В них надо записываться за 2-3 дня вперёд. Я думал, что там будет битком народу. Ничего подобного! Оба раза рестораны были заполнены не больше чем на треть! Видимо менеджеры ресторанов не хотят перетруждаться и просто отказывают желающим в резервации столиков. Выбор блюд в этих ресторанах маленький. Салаты никакие! Качество горячих блюд ещё более-менее. Сервис же отвратительный. Мы заказанный бокал вина ждали 20 минут! Горячие блюда почти час. При нас одна семья встала и ушла не дождавшись еды, со словами что никогда сюда больше не придут. Видимо управляющий ресторанов этого и добивается. Его девиз: "Меньше туристов, меньше работы". В рыбном есть платное экстра-меню с лобстерами, креветками и т.п. Но цены там как минимум в 2 раза выше, чем в хорошем ресторане в России. В общем, эти 2 ресторана на "твёрдую двойку". Говорят менеджеры отеля читают отзывы. Может они обратят внимание и что-то изменят.

Полная противоположность итальянский ресторан! Отменная кухня! Заказы исполняются быстро. Персонал приветливый. Попасть в ресторан можно в любой день, даже без предварительной записи. Могут же когда захотят!

Алкоголь в барах и ресторанах весь местный. Вино и красное, и белое, не плохое. Пиво так себе. Крепкий алкоголь даже не пробовали.

Если собираетесь употреблять, купите по прилёту в Duty Free. Также можно в течение 48 часов после прилёта посетить Duty Free на площади "SOHO" (100 м от отеля).

Анимация. Команда аниматоров классная! Стараются, из кожи вон лезут, чтобы завести народ. И им это, несмотря на ленивость туристов, удаётся! Видимо руководство не выделяет денег на приглашение профессиональных команд артистов, как это делается в Турции. Поэтому всё делают сами аниматоры. Все ребята молодцы: Настя, Полина, Дима, Читос и Крис. Про последнего хочусказать отдельно. Это уникальный парень! Он не только наряду со всеми весь день развлекает народ на пляже танцами и конкурсами, но за ним также файр-шоу и факир-шоу. Он и по битому стеклу ходит, и на гвоздях лежит, и арматуру грудью гнёт, и на меч ложится! Причёски меняет каждый день: то косички, то афро )) В общем, Крис настоящая находка для отеля. Он один стоит целой анимационной команды!

Экскурсии. Ездили на дайвинг к острову Тиран, в заповедник "Рас-Мухамед" на 4-х палубном катамаране. Эти экскурсии очень понравились. Сафари на джипах в "Цветной каньон" и "Голубую дыру" чуть меньше. В джипе вместо обычных сидений, две параллельные скамьи. Сидеть неудобно, 2 часа в каждую сторону немного утомляет. После каждой экскурсии "любезный "Tez Tour" завозит туристов на шоппинг в определённые магазины. Масла, местные духи, папирусы и т.д. Мы с дуру купили папирус средних размеров за 490 фунтов ($72), а потом у нас в отеле в магазинчике увидели подобный за 350 фунтов ($50)! И это в отеле! Если поехать в "Старый город" возможно ещё дешевле найдётся. В общем, мой совет. Ничего не покупайте в тех магазинах, куда Вас завозят тур-операторы! В цену товара заложен "откат". Если что-то понравилось - запомните цену, запишите название и поищите в других магазинах. Для покупок доллары обязательно меняйте на местные фунты. У продавцов очень невыгодный курс. Поменять можно или в специальном банкомате в отеле, или у гидов.

В "Дельфинарии" плавали с дельфинами. Полчаса $150 с человека. Не дёшево, но оно того стоит! Мало что в жизни даст такой заряд положительных эмоций.

Местный SPA-салон не плохой. Брали курс массажа из 5 сеансов ($150). Нам понравилось, делают хорошо. Из мужчин рекомендуем массажиста Ахмеда, из женщин Хебу и Рашу.

Вот и всё, что хотел написать.

В общем и целом отель хороший! Денег, которые за него берут он стоит. Посмотрим, что это будет за отель после ремонта.

Всем удачного отдыха и приятных впечатлений!

Добавлено 19.05.13 02:19 (7 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв