АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
07.05.13 - 17.05.13
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с начала.. В Турции я не первый раз..есть с чем...

Начну с начала.. В Турции я не первый раз..есть с чем сравнить..Прилетели вы с ребенком рано утром..в отеле были уже в 4.30 утра..представитель компании Пегас который довез нас до отеля предупредил что заселение начинается в 12 часов..но в отеле много свободных номером и я с ребенком..он обо всем договориться и номер дадут намного раньше...когда мы подошли к рецепции мне дали заполнить карточку..представитель Пегаса подошел сказал что все нормально и поехал отвозить остальных по отелям...Когда же я подошла с заполненной карточкой к рецепции мне сказали что заселении в 12часов ждите...и до 11часов (а это 6часво) я с ребенком спали на лежаках на улице...Наконец то в 11часов нам дали долгожданный ключ...и весь оставшийся день мы конечно просто проспали...Территория отеля конечно большая красивая...Питание: много блюд из мяса...курица..много сладостей...салатов...а вот что касается фруктов: зеленые сливы...неспелые нектарины и абрикосы...клубнику дали за 10дней только один раз...яблоки и груши... Зато развлекательные программы вечером очень понравились...каждый день были новые представления...то японский цирк...турецкие ночи...очень хорошо отпраздновали 9 мая...даже был салют...Больше в этот отель не поеду..да и знакомым врят ли посоветую...

Добавлено: 19.05.2013 02:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Сколько раз убеждался, что первое впечатление может испортить отдых.
Если вам хочется заселения пораньше, оплачивайте раннее заселение и потом возмущайтесь, что вас во время не вселили, а так все по правилам, чек ин и чек оут
Странно, что вы на стороне отеля а не матери с ребёнком. На её месте вполне могла быть ваша женщина и ребенок. Всех рейсов не учтёшь. Они потому к нам так, поскольку мы сами к себе и соотечественникам обращаемся ужасно, а потом чему то удивляемся. Во всем мире матерям с детьми идут на уступки, не идут там где такие как вы рассуждают о часе вселения.
Турки - это люди, которые, оказывая оплаченные услуги, будут демонстрировать натянутые улыбки и говорить, что Вам безгранично рады - приходите ещё!!!
... Но стоит их попросить сделать то, что не входит в стоимость путёвки - радушие как рукой снимает - не уступят ни на грамм, как ни просите (если же, конечно, очень щедро за это не заплатить).
В любом отеле мира расчётный час - 12:00 ч - и ни на минуту раньше. Это у нас на родине найдутся сердобольные люди на ресепшене, а это Вам не Россия - это Турция, и у них такого понятия как милосердие, скорее всего, не существует - это чувство присуще только русской душе.
gisinger,
Можно было быть стать на сторону матери, если бы отель был виноват. Тут 100% виновата мать и приходится удивляться, что она так беззаботно отнеслась к своему ребенку. Как правильно было сказано lopute, можно заказать раннее бронирование или подобрать прилет рейса попозже или наконец дать 10-20 $ турку. Вопрос решаем, но ведь всегда хочется на халяву. Поэтому хорошо запомнил, как относятся к русским в Египте, когда зазывала перебрав все доводы убил последним "чай на халяву". А прикрываться ребенком, шантажировать окружающих мягко говоря сомнительный довод. Поэтому проще признать вину отеля, чем свою собственную.
За размещение -1 за то, что заселили вовремя. Странные люди.
Так вроде заселение в 14:00, а выселение в 12:00. Так было в прошлом году, четко помню.
Люда, если Вам не сложно, расскажите, что примерно ел Ваш ребенок на завтрак-обед-ужин (сколько ему лет). Нам скоро лететь, а я не совсем представляю, чем там кормить своих детишек (нужен диетический стол). Многие пишут: "есть детское меню", но при этом другие его критикуют, мол, там одна картошка фри и пр. чепуха. Давали ли там йогурт каждый день, молоко для каш было нормальное или порошковое, супчик - это из области фантастики? :)), как решали вопрос с питьем (все пишут, что там одно юпи), везли с собой?
Заранее благодарна, если найдете время ответить, эта информация, я думаю, будет полезна многим.
анна, в детском меню почти то же самое, что во взрослом, но дочке было 7 лет, и мы особо не напрягались, молоко нормальное, юпи тоже есть, но мы с собой брали соковыжималку для цитрусовух, она маленькая и удобная, а апельсинов очень много, также есть питьевая вода). супчики были, но в основном супы-пюре, например чечевичные, я от чечевицы без ума, поэтому мне понравились, но вообще на любителя.
а вообще действительно странно, что за то, что разместили пусть не совсем рано, но, похоже в нормальных номерах, поставили за размещение 1. необъективно совсем.
мы были в прошлом году в кремлине и уже купили путевки на этот год, нам понравилось.
Ребенку 10 лет, поэтому не забивал голову, что он будет есть. От голода не умрет, а все остальное это лишне.
Вы определитесь, что Вам надо и спрашивайте. Диетический и детский стол это два разных стола. Диетического стола как такового нет. Однако есть рядом с супами диетические блюда: вареная курица, парные овощи, маслины. Все.
Йогурты давали каждый день (с добавками и без). Я от души объедался. Про йогурты Вы должны были прочитать не в одном отзыве. Странно, что у Вас тут возник вопрос.
Молоко было, но какое не знаю. Вообще тоже странный вопрос. А Вы не ошиблись отелем, если предъявляете такие требования к питанию? Парное молоко я пил лет 20 назад. А Вы что каждый день используете дома парное молоко?
Не понял вопрос по поводу супчиков. Что Вы под этим понимаете. Каждое утро был чечевичный суп, ну и на обед и ужин были различные супы-пюре.
По поводу соков уже писал в своем отзыве. Везти с собой соки это сильно. А просто вода не подойдет? Или как очень хорошо поступила Юлия взяла с собой соковыжималку для цитрусовых.
Явно Вам не в этот отель при таких запросах по питанию.
Размещение 1 балл я поставила не только из-за того что пришлось ждать заселения до 11часов..Все 10 дней что я проживала в этом номере у нас тек душ (первые три дня я подходила на рецепцию а потом просто надоело) починили его только в последний день перед отлетом домой..полотенца в ванной меняли конечно каждый день (несколько раз приходилось менять) потому что они были то с желтыми то с черными пятнами...нас было в номере двое но каждый день нам ставили одну бутылку лимонада и одну минералки (об этом мы тоже говорили как с представителем пегаса так и на рецепции) все улыбались говорили исправим..но на следующий день было то же самое...
Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 095) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
luda201078
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 268
  • Фото: 10
0 Благодарностей