за последние 30 дней
Начну с начала.. В Турции я не первый раз..есть с чем...
Начну с начала.. В Турции я не первый раз..есть с чем сравнить..Прилетели вы с ребенком рано утром..в отеле были уже в 4.30 утра..представитель компании Пегас который довез нас до отеля предупредил что заселение начинается в 12 часов..но в отеле много свободных номером и я с ребенком..он обо всем договориться и номер дадут намного раньше...когда мы подошли к рецепции мне дали заполнить карточку..представитель Пегаса подошел сказал что все нормально и поехал отвозить остальных по отелям...Когда же я подошла с заполненной карточкой к рецепции мне сказали что заселении в 12часов ждите...и до 11часов (а это 6часво) я с ребенком спали на лежаках на улице...Наконец то в 11часов нам дали долгожданный ключ...и весь оставшийся день мы конечно просто проспали...Территория отеля конечно большая красивая...Питание: много блюд из мяса...курица..много сладостей...салатов...а вот что касается фруктов: зеленые сливы...неспелые нектарины и абрикосы...клубнику дали за 10дней только один раз...яблоки и груши... Зато развлекательные программы вечером очень понравились...каждый день были новые представления...то японский цирк...турецкие ночи...очень хорошо отпраздновали 9 мая...даже был салют...Больше в этот отель не поеду..да и знакомым врят ли посоветую...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
... Но стоит их попросить сделать то, что не входит в стоимость путёвки - радушие как рукой снимает - не уступят ни на грамм, как ни просите (если же, конечно, очень щедро за это не заплатить).
В любом отеле мира расчётный час - 12:00 ч - и ни на минуту раньше. Это у нас на родине найдутся сердобольные люди на ресепшене, а это Вам не Россия - это Турция, и у них такого понятия как милосердие, скорее всего, не существует - это чувство присуще только русской душе.
Можно было быть стать на сторону матери, если бы отель был виноват. Тут 100% виновата мать и приходится удивляться, что она так беззаботно отнеслась к своему ребенку. Как правильно было сказано lopute, можно заказать раннее бронирование или подобрать прилет рейса попозже или наконец дать 10-20 $ турку. Вопрос решаем, но ведь всегда хочется на халяву. Поэтому хорошо запомнил, как относятся к русским в Египте, когда зазывала перебрав все доводы убил последним "чай на халяву". А прикрываться ребенком, шантажировать окружающих мягко говоря сомнительный довод. Поэтому проще признать вину отеля, чем свою собственную.
Заранее благодарна, если найдете время ответить, эта информация, я думаю, будет полезна многим.
а вообще действительно странно, что за то, что разместили пусть не совсем рано, но, похоже в нормальных номерах, поставили за размещение 1. необъективно совсем.
мы были в прошлом году в кремлине и уже купили путевки на этот год, нам понравилось.
Вы определитесь, что Вам надо и спрашивайте. Диетический и детский стол это два разных стола. Диетического стола как такового нет. Однако есть рядом с супами диетические блюда: вареная курица, парные овощи, маслины. Все.
Йогурты давали каждый день (с добавками и без). Я от души объедался. Про йогурты Вы должны были прочитать не в одном отзыве. Странно, что у Вас тут возник вопрос.
Молоко было, но какое не знаю. Вообще тоже странный вопрос. А Вы не ошиблись отелем, если предъявляете такие требования к питанию? Парное молоко я пил лет 20 назад. А Вы что каждый день используете дома парное молоко?
Не понял вопрос по поводу супчиков. Что Вы под этим понимаете. Каждое утро был чечевичный суп, ну и на обед и ужин были различные супы-пюре.
По поводу соков уже писал в своем отзыве. Везти с собой соки это сильно. А просто вода не подойдет? Или как очень хорошо поступила Юлия взяла с собой соковыжималку для цитрусовых.
Явно Вам не в этот отель при таких запросах по питанию.
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями