АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2184 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле MD Hotel, Cassells Al Barsha Hotel by IGH (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в апреле 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом от отдыха и страны впечатления положительные, нам их...

В целом от отдыха и страны впечатления положительные, нам их уровня нескоро достигнуть...

Отель.

Расположение. На мой взгляд, очень удачное, 15 минут до Молл оф Эмирейтс, 3 минуты до станции метро, вокруг не шляются пакистанцы и прочие приезжие на заработках. Конечно же отель на отеле. Но Касселс на их фоне смотрится, на мой взгляд, солиднее. Минус в том, что популярные туристические агентства. такие как Арабиан Найтс и Алладин, с района Барша не забирают, надо ехать до станции метро Юнион, а это 40 минут до метро. Есть компании, которые осуществлют трансфер из самого отеля, одна из них Вояж, номер, к сожалению, куда-то подевался, думаю на ресепшене или в инете можно найти эту информацию на эту тему.

Большой минус отелю - это трансфер до моря. Автобус рассчитан на 33 человека. Желающих, естественно, больше. Как здесь неоднократно писалось, нужно заранее записываться. Если не успел, но в автобусе есть место, водитель пускает. Но стоя не берет.

Причем, народ говорит, что за неделю до нашего заезда, русских в отеле было меньше и автобус уезжал полупустым. Но в период с 20 по 30 апреля обстановка поменялась. И чтобы попасть на 9-часовой автобус надо было "штурмовать" ресепшн, либо просить соотечественников, не уезжающих, записать тебя. Либо такси. В конце отдыха обнаружили относительно недалеко , 2 остановки на метро, ст. Дубай Марина, бесплатный пляж, где нет ограничений. Ну и по деньгам, в разы дешевле, чем на такси, проезд на двоих около 5 дрх в одну сторону, вместо 25-30 на такси. Так что вариант очень даже приемлемый, жаль обнаружился в конце.

Момент с трансфером был самым напряжным, касаемо отеля. Остальное, все на уровне.

Персонал. Русскоговорящего персонала нет, или я его не заметила...Кто не владеет английским, имейте ввиду. Действительно, все очень вежливые, улыбаются, не напрягает лишний раз подойти и что-нибудь спросить. Заселили в номер на 3 этаже (по-нашему, на 4), который выходил на соседний номер. С видом не беда, но в нем присутствовал постоянно гул, даже с закрытыми окнами, видимо от трубы системы кондиционирования, что на крыше. После 3 этапов переговоров, нас переселили в тот же день, дали номер на этом же этаже, но с видом на станцию метро и с балконом. Звук дороги нам привычнее))

Уборка. Каждый день все пополняют и в ванной, и чай/кофе, единственное, ковер видимо пылесосят когда заезжаешь. Благо есть тапки. С горячей водой проблем не возникало.

Экскурсии. Еще такой момент. Касаемо экскурсий. Отдавайте предоплату! Чтобы не получилось как у нас. На пляже подошла менеджер от одной известной туристич. компаниии, дала буклетик, меня заинтересовала поездка в Аль Айн. Через пару дней позвонила по указанному телефону, договорились, что едем с ними в понед-к, условились о времени и месте. Когда я спросила по поводу предоплаты, мне сказали, что оплатите в автобусе на месте. Разговор состоялся в пятницу. Приехали в понед-к к ст. Юнион ни свет. ни заря, как и договаривались, благо на эту экскурсию оказывается прибыли еще и 2 девушки из нашего отеля. А они оставляли предоплату. В результате, списки с нашими фамилиями эта чудо-менеджер не передала, и этих девушек благополучно берут, а для нас места в автобусе не оказалось! Замечу, что это назавтра мы улетали, поэтому других вариантов попасть на эту экскурсию у нас просто-напросто не было! Естественно, я начала возмущаться, сделала акцент на известность и имя этой турфирмы (не буду уж делать анти-рекламу и называть имя). Нас попросили подождать, и о чудо!, минут через 10 за нами приехал автобус из другой турфирмы, на эту же экскурсию)) Я не ожидала и была очень приятно удивлена. Мораль сей басни такова - только ПРЕДОПЛАТА, иначе человеческий фактор может испортить вам отдых.

В общем, страна на любителя. на вкус и цвет как говорится...Все сделано для людей. Но это увидеть, хотя бы раз в жизни надо. Отель нормальный, до этого очень много отзывов начиталась, аж голова кругом шла. Если бы не трансфер, то вообще 5+ было бы. Но вариант с бесплатным пляжем на Дубай Марина снимает этот минус.

Если будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Добавлено 19.05.2013 01:38 4 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А от станции дубай марина далеко до пляжа идти и есть ли на пляже раздевалки и туалеты?
минут 15-20
раздевалки точно есть, на наличие туалетов не обратила внимания, если честно...
Скажите в каком номере вы жили с видом на дорогу? И можно у них как- то просить заселения в такие номера ? Как у вас это получилось ? Спасибо заранее
Полезный отзыв
номера, к сожалению, не помню...Но с него вид по касательной на станцию метро. В первом номере не могла находиться моя мама из-за постоянного гула. Вы попросите, чтобы номер выходил на улицу, а не на внутренний двор. Нас переселили не сразу, касаемо гула персонал сделал вид ,что в первый раз слышит про эту проблему. Кормили завтраками сначала. Потом, когда уж в третий раз за день мы обратились, нас быстренько переселили. Будьте настойчивее, и они все сделают! Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Nailya84
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей