за последние 30 дней
Отель оставил двоякое впечатление
Доброго временри суток всем!
1. Размещение: приехали в отель в 22.00, дали номер на 1- ом этаже с мотивацией, что других номеров нет. Хорошо, я говорю сейчас пойду посмотрю ( в это время наши чемоданы благополучно доставили в номер) Я зашел осмотрел номер - ничего особенного - номер как номер соответствующий экономичной 5 -ке, но я пошел на балкон и в темноте сначала подумал, что у меня снесло "крышу" от перелета. На балконе передо мной была - СТЕНА другого здания с щелочкой справа для поступления свежего воздуха. Я был в шоке, такого не встречал ни в одной пятерке Турции. Конечно пошел на ресепшен и сказал, что ни при каких условиях не заселюсь в этот номер - решите вопрос пожалуйста! (предлагал 20 баксов) - денег не взяли, дали другой номер на 4 ом этаже (435) много лучше чем первый, но все равно не берите его, потому как шум от вентиляции которая установлена на крыше здания гудит очень сильно и мешает отдыхать. Мы заселились и в принципе не очень горевали, но осадок остался.
2. Питание в принципе достойное, все есть и фрукты и овощи, арбузы - дыни и пр. Мясо не каждый день, куры, индейка - все вкусно за неделю не надоест, за более долгий срок - опастылит. С гарнирами неважно, стандартный набор каждый день, пюре, спагетти, картовель запеченный (очень острый), рис очень хороший. На завтрак как везде в Турции омлеты, яйца, оладьи, йогурты, каши и пр. Очень много людей в ресторане, стоят очереди. Про алкоголь не скажу - не пью.
Кофе, чай хорошие, напитки юппи отвратительные.
3.Сервис: Уборка номеров хромает на обе ноги, оценка - 3 балла не выше, вопросы по поломкам в номере решаются оперативно, бар пополняется ежедневно, но бывает недокладывают комплект положенного, в общем персонал не злой и отзывчивый, готов прийти на помощь в решении вопросов, на ресепшене хорошие прияные люди, которые уастливо вам помогут в ваших проблемах. (кстати попросил чтобы разбудили в день отъезда в 6.00 - а они забыли, молодцы! Хорошо продублировал на мобильнике)
4.Пляж свойственен вообще почти всем отелям Кемера, тесно, шумно. Но море чистейшее, а это наверное главное (для меня точно)
5. Анимация: Ребята все просто замечательные, но что то где то у них не клеится, ну не анимация это - нет. Вечерние шоу на твердую двойку - не более того. Я бывал много в других отелях и могу сравнить - есть анимации которые захватывают при просмотре и ты ждешь завтрашний день, чтобы насладиться работой и мастерством анимационной команды. Здесь этого нет. Все очень очень дешево. Порлное разочарование.
6. Публика: - публика мягко говоря - совок совком, но мноргие пытаються косить под крутых (очень смешно и жаль этих людей). 99% СНГ, очень много детей с неадекватными мамашами, диву даешься чем думают люди совершая те или иные поступки.
7.Туроператор Анекс тур - отдельная песня, первый раз столкнулся, больше не хочу и никому не советую. (проблемы возникли при вылете изменили время вылета, гиду отельному нужно только одно - кожанные центры, шубы, экскурсии по завышенным ценам, если я отказываюсь от этого всего - я перестаю интересовать этих гопод вообще, ну как нет меня. Ну и хорошо, я не требую ничего лишнего для себя. (это безусловно проблема всех туроператоров). Я езжу на море отдыхать, ну на 1-2 экскурсию при благоприятных погодных условиях, а золото шубы и прочая лабуда меня в принципе не интересует. Почему? Это другая история.
8. Вот мое личное мнение об этом отеле, вторично не посетил бы это точно, отель соответствует своей цене (по крайней мере в начале мая) Ну а если в разгар сезона люди выкладывают за него 100 тысяч - это их дело.
9.Жестких откровенных недовольств у меня нет, как и восторга. Рекомендовать не могу, хотя знаю точно что Гранд далеко не самый худший отель в Кемере из пятерок.
10. Настройте себя правильно, улыбайтесь, решайте все вопросы с достоинством и увадением к другим людям - и точно будет только позитив.
11. Мы отдохнули нормально, о чем не жалеем. Всем спасибо, кто прочитал мой данный труд, а так же сотрудникам отеля, если они для себя суммирут что то из вышесказанного.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то,что выделили своё драгоценное время для написания отзыва о нашем отеле!
Все ваши замечание мы обязательно учтем ...
Будем рады, если вы приедете к нам вновь!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Александр, а Вы кто не совок? А, да, Москвичи приравниваются к элите:)
Вы номер какой оплатили? Скорей всего стандарт, и его Вы получили.
Про питание С Вами не соглашусь, еда очень разнообразная.
Мое выскзывание про публику совок - совком расшифровывается иначе, чем Вы подумали - очень много людей мягко говоря плохо воспитанных и дети этих господ ведут себя так же как их родители, например заходя в лифт нажимают на все кнопки сразу, или набирают полные тарелки в ресторане и несут их в номера, есть господа с" распальцовками" и дамы с претензиями королевского двора на которых смотреть смешно. Поймите правильно Уважаемые Господа, я никого не хочу унизить или оскорбить, я высказал свое видение публики (не всей конечно), но на мой взгляд большей ее части.
Вы спросили какой номер я заказал? Но даже если у меня стандарт - это подразумевает стенку перед окном, а не вид на любую улицу, горы и пр. Вы считаете что стенка это нормально? Вот пусть представители отеля дали бы номер такого типа жителю Германии...... Я думаю, что им в голову это не пришло бы. Я призвал уважать окружающих Вас людей и вести себя достойно, сам стараюсь вести себя достойно, не скандалить, уважать окружающих, но и к себе этого требую - это по моему нормально. А, сам то я конечно совок, я родился и вырос в СССР, как и вы наверное. Совок - состояние души плюс воспитание, а не место жительства. Благодарю за внимание.