АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в мае 2013
11.05.13 - 18.05.13
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил двоякое впечатление

Доброго временри суток всем!

1. Размещение: приехали в отель в 22.00, дали номер на 1- ом этаже с мотивацией, что других номеров нет. Хорошо, я говорю сейчас пойду посмотрю ( в это время наши чемоданы благополучно доставили в номер) Я зашел осмотрел номер - ничего особенного - номер как номер соответствующий экономичной 5 -ке, но я пошел на балкон и в темноте сначала подумал, что у меня снесло "крышу" от перелета. На балконе передо мной была - СТЕНА другого здания с щелочкой справа для поступления свежего воздуха. Я был в шоке, такого не встречал ни в одной пятерке Турции. Конечно пошел на ресепшен и сказал, что ни при каких условиях не заселюсь в этот номер - решите вопрос пожалуйста! (предлагал 20 баксов) - денег не взяли, дали другой номер на 4 ом этаже (435) много лучше чем первый, но все равно не берите его, потому как шум от вентиляции которая установлена на крыше здания гудит очень сильно и мешает отдыхать. Мы заселились и в принципе не очень горевали, но осадок остался.

2. Питание в принципе достойное, все есть и фрукты и овощи, арбузы - дыни и пр. Мясо не каждый день, куры, индейка - все вкусно за неделю не надоест, за более долгий срок - опастылит. С гарнирами неважно, стандартный набор каждый день, пюре, спагетти, картовель запеченный (очень острый), рис очень хороший. На завтрак как везде в Турции омлеты, яйца, оладьи, йогурты, каши и пр. Очень много людей в ресторане, стоят очереди. Про алкоголь не скажу - не пью.

Кофе, чай хорошие, напитки юппи отвратительные.

3.Сервис: Уборка номеров хромает на обе ноги, оценка - 3 балла не выше, вопросы по поломкам в номере решаются оперативно, бар пополняется ежедневно, но бывает недокладывают комплект положенного, в общем персонал не злой и отзывчивый, готов прийти на помощь в решении вопросов, на ресепшене хорошие прияные люди, которые уастливо вам помогут в ваших проблемах. (кстати попросил чтобы разбудили в день отъезда в 6.00 - а они забыли, молодцы! Хорошо продублировал на мобильнике)

4.Пляж свойственен вообще почти всем отелям Кемера, тесно, шумно. Но море чистейшее, а это наверное главное (для меня точно)

5. Анимация: Ребята все просто замечательные, но что то где то у них не клеится, ну не анимация это - нет. Вечерние шоу на твердую двойку - не более того. Я бывал много в других отелях и могу сравнить - есть анимации которые захватывают при просмотре и ты ждешь завтрашний день, чтобы насладиться работой и мастерством анимационной команды. Здесь этого нет. Все очень очень дешево. Порлное разочарование.

6. Публика: - публика мягко говоря - совок совком, но мноргие пытаються косить под крутых (очень смешно и жаль этих людей). 99% СНГ, очень много детей с неадекватными мамашами, диву даешься чем думают люди совершая те или иные поступки.

7.Туроператор Анекс тур - отдельная песня, первый раз столкнулся, больше не хочу и никому не советую. (проблемы возникли при вылете изменили время вылета, гиду отельному нужно только одно - кожанные центры, шубы, экскурсии по завышенным ценам, если я отказываюсь от этого всего - я перестаю интересовать этих гопод вообще, ну как нет меня. Ну и хорошо, я не требую ничего лишнего для себя. (это безусловно проблема всех туроператоров). Я езжу на море отдыхать, ну на 1-2 экскурсию при благоприятных погодных условиях, а золото шубы и прочая лабуда меня в принципе не интересует. Почему? Это другая история.

8. Вот мое личное мнение об этом отеле, вторично не посетил бы это точно, отель соответствует своей цене (по крайней мере в начале мая) Ну а если в разгар сезона люди выкладывают за него 100 тысяч - это их дело.

9.Жестких откровенных недовольств у меня нет, как и восторга. Рекомендовать не могу, хотя знаю точно что Гранд далеко не самый худший отель в Кемере из пятерок.

10. Настройте себя правильно, улыбайтесь, решайте все вопросы с достоинством и увадением к другим людям - и точно будет только позитив.

11. Мы отдохнули нормально, о чем не жалеем. Всем спасибо, кто прочитал мой данный труд, а так же сотрудникам отеля, если они для себя суммирут что то из вышесказанного.

Добавлено: 18.05.2013 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

13:53 20.05.13
Добрый день Александр !
Благодарим Вас за то,что выделили своё драгоценное время для написания отзыва о нашем отеле!
Все ваши замечание мы обязательно учтем ...
Будем рады, если вы приедете к нам вновь!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Полезный отзыв
Согласна с отзывом, тоже отдыхали в начале мае.
Полезный отзыв
6. Публика: - публика мягко говоря - совок совком.
Александр, а Вы кто не совок? А, да, Москвичи приравниваются к элите:)
Вы номер какой оплатили? Скорей всего стандарт, и его Вы получили.
Про питание С Вами не соглашусь, еда очень разнообразная.
Полезный отзыв
Да разная тут публика: есть те, кто в шортиках и маечке даже на ужин ходит, есть откровенное снобье, которое из себя что-то строит, а сами не знают даже, кто полонез Огинского написал :). Но основная масса ничем таким не выделяется, и хорошо.
Пост от автора данного отзывыа: Уважаемый Евгений из Саратова! Меня поражают высказывания про москвичей, как про элиту. Ну не моя вина если я, моя мама с папой, дедушки с бабушками родились в Москве - это что клеймо зажравшегося человека? Ну не понятно мне вот такое отношение.
Мое выскзывание про публику совок - совком расшифровывается иначе, чем Вы подумали - очень много людей мягко говоря плохо воспитанных и дети этих господ ведут себя так же как их родители, например заходя в лифт нажимают на все кнопки сразу, или набирают полные тарелки в ресторане и несут их в номера, есть господа с" распальцовками" и дамы с претензиями королевского двора на которых смотреть смешно. Поймите правильно Уважаемые Господа, я никого не хочу унизить или оскорбить, я высказал свое видение публики (не всей конечно), но на мой взгляд большей ее части.
Вы спросили какой номер я заказал? Но даже если у меня стандарт - это подразумевает стенку перед окном, а не вид на любую улицу, горы и пр. Вы считаете что стенка это нормально? Вот пусть представители отеля дали бы номер такого типа жителю Германии...... Я думаю, что им в голову это не пришло бы. Я призвал уважать окружающих Вас людей и вести себя достойно, сам стараюсь вести себя достойно, не скандалить, уважать окружающих, но и к себе этого требую - это по моему нормально. А, сам то я конечно совок, я родился и вырос в СССР, как и вы наверное. Совок - состояние души плюс воспитание, а не место жительства. Благодарю за внимание.
+1 к отзыву автора - были в том году по осени
Согласна по многим статьям,просто человек еще мягко обо всем написал
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей