за последние 30 дней
Худший отель , в котором я была в Египте
Худший отель Хургады!!!!Была в Египте 5 раз, так же в других странах была, есть с чем сравнить и написать правдоподобный отзыв, чтоб оградить людей от этого отеля. Раньше не писала отзывы, но тут не могу не написать....
Ездила с мужем, ребенком и другом нашим.Воруют из номеров,у друга открыли чемодан и своровали вещи и деньги, перед этим заклинивала карточка-ключ, открывал нам уборщик своим ключом. Представитель Туроператора, хваленый в отзывах, даже незнаю за что, Мухаммед, при звонке ему, сразу начал говорить, что помочь ничем не может.Полицию на ресепшине вызывать отказывались, пока им не пригрозили.
Вечером в барах ,бармены относятся к туристам как будто мы им должны что то и с физиономией "как вы все достали." Наливают напитки 2 микро пластик стакана в одни руки, мне не принципиально, но мужчинам какого.....Вино появилось только на 12 день отдыха.
Постельное белье не меняли НИ РАЗУ! Детс анимация как таковая не имеется, танцульки, вот и вся детс анимация...
Территория большая, это плюс. На этом плюсы закончились.
Вай фай никакой, можно сказать его нет, если и есть, то в 7ч утра. Детям соков воооообще ни каких нет. Детское меню Есть не возможно!! В первый день заезда, на ужин, когда ребенок начал есть макароны, тут же выплюнул, т.к они оказались с привкусом керосина))))))Я сама ем не много, но выбор не богат и из всего, более мене мясо говядина и курица, спасали помидоры и огурцы, вкусные сладости. Сносные только завтраки.
Вода в детс бассейнах НЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!были в отеле в начале апреля 14 дней.... Общались с другими туристами, которые были ранее в этом отеле, ответ их был одинаков- ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ испортился во всем!!!!
Да еще, не берите фото сессию у фотографа из отеля Алмаз. Он задирает цену, за неоправданные свои услуги! Например ,50 фото будут стоить 150$, как вам такая цена????на фото сессию ходит зазывает русская женщина с белыми волосами, говоря совсем другую Инфо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим принести Вам свои извинения за любые причиненные неудобства. Очень жаль, что Вы не обратились к девушкам guest relation во время Вашего пребывания в отеле, они бы помогли решить Ваши проблемы и сделать Ваш отдых более приятным, а представитель туроператора вряд ли может чем-то помочь. То же самое относительно соков, необходимо было только обратиться к guest relation. В любом случае, мы очень надеемся, что Вы насладились прекрасным морем и погрелись на солнце.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.
Вы действительно хотите удалить комментарий?