АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 31
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
03.05.13 - 17.05.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствует 4*, НО - В ДАННЫЙ МОМЕНТ В ОТЕЛЕ СВИРЕПСТВУЕТ КИШЕЧНЫЙ ГРИПП! Не советую парам с маленькими детьми!

Сегодня вернулись из указанного отеля, отдыхали двумя парами с тремя детьми 15 дней, итак:

1. Размещение: изначально взяли номер GUEST подороже на 8000 рублей, на 15 дней (на месте 15*10$= 150$) это центральный корпус. В первый день попросили прикрутить один ящик, починить слив в раковине, принести два стакана и поменять изначально постеленное белье, отдал 5$, пожалуй, из недоработок - это все. Да, дверь на балкон (если живете на первом этаже) запирайте сбоку в нижнем левом углу, просто захлопнув дверь, вы не фиксируете замок, защелка стоит криво.

2. Питание: Голодными не будите, но разнообразием не блещет. Из фруктов давали хорошие финики и бананы, пожалуй, все. Арбузы давали два раза, зеленоватые если честно. Напитки: пили только местное пиво, в принципе - ничего.

Если едите с маленькими детьми - возьмите растворимые каши (например "Быстров") в ресторане каш нет.

Много пишут про отравление едой, не буду полностью опровергать, но:

Диагноз двух врачей, в том числе после полного обследования в Хургаде - кишечный грипп!

Воспаление начинается через горло, далее микробы (примерно через два дня) заселяют флорой кишечник, ну а потом понос и рвота. В основном у детей возраста 2 - 6 лет. Причина данной эпидемии, по-другому не описать, что из 10 знакомых детей отболели восемь и четыре родителя - это сильное распространение указанной "заразы" воздушно капельным путем. А учитывая тот факт, что никто из родителей не сажает детей на карантин, а персонал в свою очередь, не обрабатывает дополнительно ни посуду, ни пляж, ни номера - все это моментально распространяется по отелю.

3.Море, пляж: Самый хороший пляжный участок - самая дальняя бухта справа, далековато, но это самая чистая зона.

Для любителей понырять с трубкой и ластами, есть пирс в самом дальнем правом углу пляжа, там еще стоят яхты утром и вечером. Не ограничивайтесь плаванием во внутренней бухте оплывите коралловый риф образующий полумесяц так, что бы вы оказались с его другой стороны, как бы со стороны "глубины" вот там и рыбки и кораллы, глубина, правда, метров 5-6.

К персоналу отеля: ребята установите на пляже туалет, бегать с пляжа по 800 метров неудобно даже взрослым, не говоря уже про маленьких детей.

4. Сервис:

* Ресторан - Персонал в основных ресторанах немного уставший, кроме A La Cart и Ресторана в зоне бассейнов, там все на 5+, советую походить даже платно (стоит 5$ с человека и 20$ с человека) качество продуктов не сравнить, четко 4+, а может быть и выше.

* Уборщики, ремонтники, с кем встречался - молодцы.

* Ресепшн - скорее (+), видно, что загруженные.

Вывод: Отель соответствует звездам и цене, но пока не кончиться эпидемия, с маленькими детьми - воздержитесь!

Ну что - удачи вам господа и не болеть Вам и Вашим близким.

Добавлено 18.05.13 19:40 (2 770 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:49 26.05.13

Туристы из России,вы приехали отдыхать на самое чистое море,или искать косяки в отели,как жилинспекция.Вы считаете что вы заплатили большие деньги,и вам должны все кланятся,увы такого не будет.Недостатки есть даже в фишенебельных отелях по всему миру.Самое главное нужно спланировать свой отдых в отели,постораться вести активный отдых,а не лежать на пляже и ждать, что вам будут организовывать ваш отдых аниматоры из отеля.И посторайтесь ехать компанией,тогда вам некогда будет обращать внимание на косяки в отели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)