АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2013
09.05.13 - 16.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нечестные люди

Мы поехали в этот отель совершенно случайно. На большинстве сайтов этот отель значиться как отель у которого якобы 4*. Скажу по своему опыту что 2* для этого отеля будет даже много. Начнем с приема. Когда мы прихали, то обнаружили что нас никто не встречал и на ресепшене никого не было. Как потом оказалось на ресепшене вообще работают только 6 часов в день.

В номерах стоят местные телефоны, но они не работают. Лифт в главном корпусе тоже не работает. В номерах установлена старая корпусная мебель все кравати раздельные, старая шатающаяся сантехника, старый кинескоповый телевизор по которому идет 7 программ и все исключительно на греческом языке. В некоторых номерах пахнет сыростью. Интернет есть только в лобби к тому же очень медленный. Еда очень однообразная и скудная. Кредитные карты не принимают. Терминал для оплаты по кредитке надо идти в соседний магазин. Все расплаты только налом и постоянно не дают чеки.

Работники отеля; уборщицы, бармены их 2, менеджеры разговаривать тихо не умею, орут во все горло как в лесу. И тд и тп.

Поедете - пожалеете.

Добавлено: 18.05.2013 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 067 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Юрий, добрый день!

Спасибо, что не остались равнодушны и написали отзыв об отеле, в котором проходил Ваш отдых. Хотим заверить Вас, что мы тщательно обрабатываем ту информацию, которую доносят до нас наши гости, с целью улучшения качества предоставляемых услуг. По Вашему сообщению была проведена проверка, и мы бы хотели дать несколько комментариев по существу замечаний, на которые Вы указали:

• Данному отелю присуждена категория 4 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Наш представитель в начале сезона работает 6 часов в день по установленному графику, как правило, это утро и вечер. В данный период времени Вы всегда можете обратиться к нему за помощью при возникновении проблем.
• Телефоны в номерах рабочие, но чтобы ими воспользоваться, нужно знать код выхода на внешнюю линию. Данную информацию возможно получить на ресепшн .
• Лифт в данном отеле отсутствует. Но максимальное количество этажей в апартаментах не превышает двух. Мебель 2006 года, данному факту есть документальное подтверждение.
• Банк выдал отелю один терминал, он работает как в самом отеле, так и в маркете. За все платные услуги отель в обязательном порядке выдает чеки.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Все остальные Ваши замечания также приняты к сведению, информация по питанию донесена до руководства отеля и будет учтена в будущем, по поводу телевидения - в середине сезона планируется запуск одного русскоязычного канала.

Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим требованиям, и из-за этого Ваш отдых прошел не совсем гладко. Но мы хотим Вас заверить, что качество и уровень услуг Klio Apart Hotel полностью соответствует заявленной звездности.

Наша компания работает с большой отельной базой Греции, поэтому если Вы обратитесь к нашим представителям с конкретными требованиями, мы с радостью подберем Вам именно тот, который будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям.

Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей