Третье нашествие в Роял гранд шарм
Впереди светили длинные майские праздники, с 3хдневным выходом на работу между ними, и у меня возникла шальная мысль а не слетать ли на минуточку в Египет.Но не тут-то было-вылетов на 30 апреля -1 мая уже не было, с возвратами тоже глухо.Да, поздновато я спохватилась.Но мысль о поездке сверлила мой мозг и я решила проверить 2й заход праздников-9 мая-12 мая:туда вылеты-пожалуйста, а назд-12-все в стопе, но ура-есть на 13.Надо подготовить начальство, а сама ,тем временем, заказываю знакомому турагенту билетики, пока не уплыли и с гостиницей тоже не стала заморачиваться-выбор был предостаточный, но я остановилась на проверенном Роял Гранд Шарме( хотя в последних отзывах народ все больше испытывал недовольство этим отелем).Начальство аккуратненько поставила перед фактом, что 13 числа мои сотрудники прекрасно без меня справятся и я со спокойной душой объявила о поездке своему сыну-незаменимому спутнику и таким же фанатом Египта.Радости не было предела, так как впереди ждут нас экзамены, поступление в институт и прочие трудности окончания школы.Еще раз пробежалась по последним отзывам-мнения разные, ну и наплевать, у нас слишком мало времени, чтобы размениваться на мелочи.
Летели от Корала, через несколько дней появился рейс с ранним вылетом, перезвонила турагенту о возможности заменить рейс-все было сделано:вылет в 5 утра, а из Шарма-в 19.20-если все сложится по расписанию,то имеем полноценные денечки в дни приезда-отъезда.Немного напрягало, что полетим 9 мая-не начал бы наш народ дружно праздновать День победы-но на удивление все прошло тихо и спокойно.Настал долгожданный день вылета-все без задержек, прилетели рано, надежды на раннее заселение не было(списывалась с отелем-отель забит полностью),поэтому приготовили все пляжные принадлежности поближе,чтобы в отеле сразу переодеться и сразу пойти на пляж.
Около 9 утра приехали в отель, там нас встретила уже знакомя нам девушка Аня с Гест рилейшен, одела браслеты, отправила нас на завтрак,дала карточки на полотенца и мы после завтрака весело побежали на пляж.Чемодан оставили в камере хранения, а остальное на стойке рецепшен(даже документы)-ничего не пропало. Поскольку в отеле в третий раз ориентировались на территории быстро.К 14 .00 нас заселили в 3 корпус, который я просила зараннее ,там нас ждали приятные комплименты от отеля-фрукты, приветственное письмо, халатики, фирменный рюкзачок, а через день оформили скидочную карточку на платные услуги отеля, которая не распространяется, к сожалению, на продление номера.
В номерах ничего не изменилось-все, что нужно присутствовало,работало исправно, полотенца и белье блоснежные. Мебль староватая, но добротная, кондиционер тихий,из номера-вид на море, хотя смотреть на него из номера было некогда.На майские праздники народу в отеле было много, в основном, русско-украинские туристы с вкраплениями итальянцев, немцев, шведов, соответственно проблема с лежаками-пришлось воспользоваться ранним заниманием лежаков.На пляже муравьев,насекомых, мух не наблюдалось,пляж убирался, чистился регулярно.В баре на пляже стандартный набор напитков, как крепких, та и не очень, коктейли, соки из пакетов, чай,кофе вполне хорошего качества Да,еще мороженое..Обслуживание стало более строгим.Периодическое скопление народа у барной стойки и отсутствие свободных мест за столиками- тоже издержки майских праздников.В главном ресторане все по-прежнему, но сделали косметический ремонт основного зала и веранды-пол перестелили и перетянули кресла новой тканью.По питанию лично у меня претензий не было, стандартный набор еды для Египта, но фруктов совсем мало.Из утренней выпечки исчезла слоеная выпечка, осталась только печеная, с чем это связано – загадка.Подешевели свежевыжатые соки-20 фунтов, в то время как доллар вырос-курс 1:7. На обед наблюдались небольшие очереди при входе в ресторан-запускали по мере освобождения и приготовления чистых столов.Не критично, мы ходили на обед всего 2 раза-было лень, да и не хотелось.Ужины в главном ресторане тоже вполне приличные,зажигают свечи,напитки подает официант, в то время, как на обед можно подойти к стойке и получить напитки самому( в прошлом году этого не было).
Стало бесплатным одно посещение итальянского ресторана ( в прошлом году этого тоже не было), правда почему он итальянский-не совсем понятно, кроме десерта тирамиссу, остальная еда по меню без намека на Италию, но все вкусно.Также открылся барбекю-ресторан у верхнего бассейна-курица и рыба –гриль вкусная, но в небольшом количестве,а остальная еда-обычный буфет шведского стола.Приятная обстановка,нет толчеи.
Что касается анимации,ничего сказать не могу, сын опять играл в волейбол, а отальное нас не интересовало.На вечерние шоу не хватало сил, хотели за те немногие 5 дней взять побольше от моря и солнца.Риф несколько расстроил-он и был не очень разнообразным,а стал еще беднее.Пару раз было кратковременное нашествие медуз.Но Красное море-моя любовь и ничто не может испортить впечатление и удовольствие от него.Территория по-прежнему красива и зелена, буйно цвел делоникс-обожаю этот кустарник, бугенвиллия тоже хороша, но она цветет круглый год, а делоникс нет.Все стрижется, убирается, поливается.5 коротких дней отдыха пролетели незаметно, но я отдохнула замечательно.
Номер продлевали до 18.00, так как вылет был поздний(продление дороговато, 60 долларов, это я сравниваю с другими отелями, дороже,по-моему,только Хилтон) Я думаю, что постоянным клиентам могли бы сделать и скидку..Когда пришли расплачиваться на рецепшен,было все нормально.Через10 минут сменился менеджер и очень вежливо сообщил, что звонил уборщик (которому мы ежедневно оставляли чаевые) и сказал,что мы разбили стакан, что не соответствовало истине. Я тоже очень вежливо сказала, что он не прав,а на стакане при заезде было едва заметное повреждение.После чего он извинился и проблемка разрешилась.Что это было? Несколько слов об отельном гиде-Мустафе,уже читала о нем, все так и есть,заманивает на встречу необходимостью предъявить билеты , страховки, паспорта, дескать все теперь после революции строго, регистрируют в полиции и т.д.,а сам тем временем, впаривает экскурсии.А я-то, египтоманка со стажем с 2000 года купилась на эту фигню.Пыталась отдать ксерокопии своих документов до встречи. Но получила отказ, мотивируя тем, что он будет заносить наши данные в компьютер.Но когда мы собрались в конференц-зале, никакого компьютера, естественно, у него не было.Вот так всеми правдами и неправдами нас заманивают на эти встречи.Хотя услугами гидов уже давно не пользуюсь.
Ну что еще сказать про отель, стало больше молодежи, детей. Но по-моему этот отель не рассчитан на данную категорию туристов.Что-то даже не могу оценить лучше-хуже стал отель.Наверное, немного лучше в плане более строгого и сдержанного персонала, в основном отель вполне достойный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}