за последние 30 дней
бюджетненько
Начну с хорошего. Повар в отеле хороший, готовит еду вкусно. Что касается остального персонала - похвалить не за что. персонал распущенный до невозможности, все, начиная от носильщика до менеджеров на ресепшен ведут себя по хамски. Носильщика при выезде из гостинницы не допросишься, при том, что лифта в корпусах нет, а этаж третий. На ресепшен реакция на претензию была такой - не надо так волноваться, это после того, как мы стащили чемоданы с третьего этажа и спросили рецепшиониста, почему за полчаса он так и не удосужился прислать к нам носильщика. Бармены ведут себя по хамски, я и так не очень балуюсь напитками, а при таком отношении просто довольствовалась покупной водой, чтобы не портить себе настроение, хотя у нас было "все включено". Что касается уборки номера, то ее не было совсем. Это не преувеличение, номера, действительно не убирают, я общалась с другими отдыхающими, у всех то же самое - постель убирают ( и то, после обеда) а больше ничего. Даже демонстративно брошенная посреди комнаты бумажка от шоколадки осталась на том же месте.
Теперь, что касается рекомендаций отдыхающим - можно отлично отдохнуть в этом отеле, если быть заранее готовым и абстрагироваться от вышеуказанных неудобств (в конце концов , дома-то мы сами убираем помещение и ничего). Море Красное, пляж нормальный, отель недорогой (что вполне объяснимо), еда отличная (а фрукты можно купить в городе), хамство персонала компенсируется низкой стоимостью отдыха, а город, бурлящий прямо у входа в гостиницу - это возможность познакомиться с местными нравами и обычаями, пообщаться с населением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Значит не зря ездили отдыхать в Хургаду.
Вы действительно хотите удалить комментарий?