АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 348
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hilton Phuket Arcadia Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в мае. В целом, оцениваю отель на твердую...

Отдыхали в отеле в мае.

В целом, оцениваю отель на твердую 4 по пятибальной шкале.

Шикарная территория,несколько бассейнов, все очень чисто,красиво,по территории гуляют павлины,вечером в лобби отеля живая музыка (примерно с 20.00-24.00).

Впечатление от отеля испортила ситуация на ресепшене при заселении (и отмечу,что ситуация произошла не только с нами. Как минумум еще от 3х туристов за первые 2 дня отдыха слышала подобные рассказы)...На ресепшене работает Старший менеджер Ольга.(русскоговорящий сотрудник Отеля), при заселении она задает вопрос примерно такого формата:

"Хотите номер в новом корпусе?Отблагодарите меня?Я принимаю подарки в зеленой валюте" (от себя отмечу,что последний ремонт проводился в корпусах А и В. В остальных,надо полагать,номера уступают по новизне мебели и ремонта, а так - то же самое). Разумеется,все хотят номера в новом корпусе...Цену вопроса Ольга так же озвучивает.Звучит это примерно так: "Обычно переселение в корпус стоит 300 долларов, но я буду благодарна за 200".

Интересная ситуация - отель и без того стоит немалых денег, особенно если брать вид на море, но в прайсах у тур.операторов никогда не фигурирует зависимость цены от корпуса отеля (исключение - те типы номеров,которые есть только в том или ином конкретном корпусе). Но наш стандартный номер имелся в каждом из корпусов и получается, что сотрудник ресепшена решает куда вас заселить и принципиально не поселит вас в хороший корпус,если вы не заплатите. Это,конечно, можно встретить в каждой второй,если не первой азиатской стране....но одни туристы,проживающие в этом же отеле нам рассказали,что у них просили деньги уже тайские сотрудники ресепшена за то,чтобы заселить туристов прямо сейчас. (по международным стандартам, заселение происходит после 14.00,а у туристов был на руках маленький ребенок и им пришлось заплатить,так как сидеть на жаре с малышом было не приемлимо).Вот такие дела....Ни в одном отеле Таиланда больше такого не втречала, к слову в отеле ХардРок в Паттайе сервис на высшем уровне,все вопросы решали без денег и при заселении задали лишь один вопрос: "вам номер с одной двуспальной кроватью или двумя односпальными?"...

Вот такой не приятный осадок остался от проживания (даже больше от заселения) в отель Хилтон!!!

Добавлено 18.05.13 13:06 (2 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв