АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 67
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
мае 2013
02.05.13 - 11.05.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

надеюсь полезный и объективный!

Хочется быть объективной, поэтому отзыв я разобью на две части - полезную информацию об отеле «Об отеле в целом» и личный опыт пребывания «Об отеле в частности».

Об отеле в целом:

Территория: разбита на четыре яруса – 4й ярус ближний к дороге занимает ресепшн с лобби баром; на 3м ярусе располагаются 5,6,7 корпуса, амфитеатр с вечерней анимацией (детская и взрослая) и lake бар; на 2м ярусе 4 корпус и фуд корт (еда); на 1 ярусе 1,2,3 корпуса, водные горки, центральный бассейн с анимацией, море. Территория чистая и очень зелёная – много пальм, кустов, клумб, цветущих деревьев. Для тех, кому достанется номер в 6 корпусе (пожалуй, самом дальнем от моря) если встать к морю лицом слева есть дорога – по ней возят к морю из четвёрки людей, если есть места, подберут и вас. В любом случае для вас это самый близкий путь к морю в обход лестниц.

Еда: Главный ресторан – на втором этаже фуд корда. Помимо еды представленной в зале на втором же этаже на террасе, на улице, готовят на гриле (на завтрак - омлет и глазунью, на обед и ужин - курицу/ рыбу/ кофту/ печень и д.р.). С голоду умереть нельзя, безусловно, но вроде много всего, а подходишь, и взять нечего. Мужчинам, конечно, не хватает хорошо приготовленного мяса. Много овощей и зелени. На обед/ ужин на сладкое бисквиты - целый стол, разного цвета, но по вкусу практически не отличаются. Фрукты – зелёные, но вкусные, бананы, дыни, финики, яблоки, апельсины. Завтрак- с 7 до 10. Обед - с 13 до 15. Ужин - с 18:30 до 22. Я для себя выбрала то, что было самым съедобным на мой взгляд – завтрак: варёное яйцо или глазунья, тост с джемом, йогурт (типо простокваши), и зелень; обед/ужин: курица, овощи, зелень, фрукты. Но еда ото дня ко дню практически не менялась и за 8 дней пребывания приелась. На входе можно взять одноразовые лотки у менеджера чтобы забрать с собой еду, если нужно. С 12:30 до 17 на первом этаже фуд корда начинают подавать: рыбу в кляре, картошку фри, булки с кофтой или шаурмой, мороженное, подобие пиццы и пасты. С 12 до 15 и с 17 до 21, в углу фуд корда (если от амфитеатра спустится по правой лестнице) готовят попкорн и сладкую вату. В рестораны а-ля карт мы не ходили. У all ужин в двух ресторанах, у ультро all в шести – в рестораны на ужин нужно записаться заранее.

Море: сразу от берега начинается коралловый риф, метров 20 по колено, но уже там можно увидеть множество самых разнообразных рыбок – купите коралловые тапочки, чтобы не повредить ноги и гуляйте. До глубины по мелководью дойти нельзя, спасатель свистит – это связано с тем, что риф резко обрывается вниз и можно пораниться об острые края. С понтона спуск сразу на глубину. Обязательно купите маску, хотябы самую простую – зрелище великолепное! Ради этого одного стоит поехать на Красное море! Пока мы были там, красный флаг (нельзя плавать с понтона т.к. сильно течение) видели один раз. В остольное время висел жёлтый (можно, только осторожно:)

Бассейны: у каждого корпуса есть свой бассейн с лежаками и шезлонгами, бассейнов много, они достаточно чистые, покрытие резиновое. В центральном бассейне (ближний к морю) бар, днём там проходит анимация – акваайробика, танец живота и д.р.

Лежаки: вокруг каждого бассейна и у моря на пляже наблюдается одинаковая картина – на всех лежаках лежат полотенца, и 90% из них пустуют. Господа отдыхающие, если вы не планируете лежать в ближайшее время на лежаке, зачем занимать его? Вы кладёте полотенце и уходите – сами не пользуетесь и другим не даёте. Как собака на сене.

Насекомые: вечером летают комары, на первых этажах в номерах жалуются на больших муравьёв.

Номера: основной фонд стандартные трёхэтажные корпуса на 200 номеров. В стандарте в номере на двоих – кровать(ти), стол, стул, кресло, кофейный столик, тумбочка, полка под обувь, шкаф, телевизор, мини холодильник, два бокала, две чашки, два стакана, электрический чайник, чайные и кофейные пакетики, сахар, сейф, в душе два маленьких и два больших полотенца, мини тюбики с шампунем, кондиционером, лосьоном, мини мыло, шапочка для душа, фен. На балконе столик и два стула. На один номер полагается 1 литр воды в бутылке в день – приносит уборщик. В главном ресторане при входе из куллера можете набрать ещё воды. Кондиционирование центральное, кондиционер работает и холодит хорошо! Также есть сьюты и номера престиж с персональным бассейном.

Интернет: на территории 15$ в сутки, а Наама бей мы купили в официальном салоне симкарту Водофон с 4,5Гб 3G интернета за 14,5$. Хватило на 8 дней вполне!

Покупки: если вы хотите что-то купить, что бы это ни было поезжайте в Наама бэй. Цены гораздо ниже чем во всех приотельных магазинах. (до старого города мы не доехали, но говорят цены там ещё ниже). Так маску в магазине возле отеля нам предлагали за 35$, тапочки за 30$, а 3G интернет за 35$. В Наама бей мы купили коралловые тапочки за

5$, маску за 10$, и симкарту с интернетом за 14,5$. Единственный минус продавцы в Наама бэй, ОЧЕНЬ навязчивые. Лучше вообще с ними не разговаривать, потому что если вы что-то им ответили, они не отстанут от вас, и будут пытаться затянуть вас в свой магазин под любым предлогом. До Наама бэй ходит автобус от отела за 3$ в одну сторону с человека, или в отеле вы можете взять такси 10$ в одну сторону за машину! Договариваться о цене нужно сразу и конкретно уточнять, что цена за машину в одну сторону. На автобус в Наама бэй нужно заранее записываться на ресепшене.

Персонал: хочу сразу сказать, что как не прискорбно – очень много русских туристов, которые ведут себя очень уж «тагил». При мне была сцена в баре: здоровый такой русский мужик, заказывает – виски кола, бармен наливает. Мужик говорит – а чо виски так мало? Бармен доливает до краёв виски. Мужик говорит – а чо где лёд то? И всё это таким тоном – я король тут! Бармен пошутил, а лёд вам в карман? Мужик набычивается и готовится видно к ненормативной лексике. Бармен отливает часть виски кола и досыпает лёд. Вот кто не прав в этой ситуации? Да я согласна, бармен должен вести себя профессионально в любом случае, не злится и не подстёбывать посетителей. Но я думаю, если бы мужчина изначально сказал – пожалуйста, виски-кола со льдом, побольше виски – все остались бы довольны. Мы улыбались и общались вежливо и получали всё в том виде в каком хотели.

Бары: алкоголь в барах не очень, пиво бутылочное Стела, но тоже мне не очень понравилось. Хотя кто-то пил с удовольствием. Мы взяли бутылку виски из дьюти фри и в баре просили колу. Все напитки наливают по 2 стакана в руки.

Макдональдс, Бургер кинг, Ростикс: для тех, кто соскучится по фаст фуду – выйдя из отеля за шлагбаум, поверните на право и идите 20-30 минут в зависимости от шага никуда не сворачивая и слева от вас, через дорогу появятся Макдональдс и Ростикс, а ещё чуть дальше Бургер кинг. Также можно заказать доставку еды на ресепшн, или доехать до них на такси.

Уборка номеров: мы оставляли по 1, 2 доллара и нам делали всяких, лебедей и слонов из полотенец. Также помимо денег я дважды оставляла нашу российскую шоколадку. Грязные полотенца бросали на пол их меняли. Уборщики очень дружелюбные!

Водные горки: не высокие, две прямые и одна завитком, но очень пологая, так что дети взбирались по ней наверх. Также три детских водных горки для малышей.

Об отеле в частности или из неприятного:

В отель мы попали в 11 вечера. На ресепшене нам дали ключь от 5001 номера на первом этаже и сказали, что ужин закончился, но в фуд корте можно что-то поесть. Номер был на первом этаже и в нём пахло сыростью, по полу бегало много красных больших муравьёв – хорошее начало. И тут на полу я увидела огромного 4*1,5 см где-то ТАРАКАНА! Последний раз таракана в квартире я видела в 90-е, поэтому от неожиданности заорала. Было решено срочно номер поменять. Прибежав на ресепшн я описала всю трагичность ситуации с сыростью, муравьями и главное гигантским Тараканом – на моё удивление на ресепшене отреагировали абсолютно спокойно. К нам в номер направили человека с баллоном, который опрыскал там всё и возможно насекомых там в ближайшее время не появилось бы, но как там находится когда только что вылили пол баллона отравы? Я вернулась на ресепшн с твердым намерением поменять номер, но т.к. были майские праздники и отель был переполнен – нам сказали, что номер смогут поменять не раньше 12:00 завтрашнего дня. (мы предложили даже деньги – но сказали что номеров нет и им действительно сейчас некуда нас переселять) В номере из-за запаха отравы находится было не возможно! Я сказала, что если они нас не переселят, то нам придётся ночевать на диване не ресепшене, на что мне спокойно ответили – пожалуйста. В шоке от перспективы провести первую ночь в отеле на кожаном диване в фойе, мы решили пойти что-нибудь поесть пока ещё есть такая возможность. Для тех, кто не успел на ужин, в Итальянском ресторане оставили немного еды (курица, рис, овощи). Я решила взять булочку из корзинки и… - нет ну это уже не смешно, по булочке бежал таракан (уже обычного правда размера), что-то много тараканов за один вечер. Я отдёрнула руку и с того момента хлеб и булочки я в отеле не ела. В номере мы открыли балкон и включили кондей, взяли ценные вещи и пошли на ресепшен, где сидели до 4 утра. В 4 утра в номере практически выветрился едкий запах и мы легли спать. В 11:30 нам поменяли номер, на тот момент свободен был только номер на втором этаже 6120. Сыростью не пахло, всё работало, муравьёв не наблюдалось и мы решили переехать туда, а после поменять номер на более близкий к морю. (в последствии номер менять не стали, я просто боялась, что в новом номере опять будет какая-то живность). Из неприятных моментов, которые в последствии мы наблюдали в отеле: в главном ресторане на пол с подноса упала булочка, повар, думая что никто не видит, поднял её и положил обратно на поднос!!, в бассейне с горками выловили гигантского таракана, пластиковые стаканы в барах впитывают запахи (или плохо промыты) и имеют неприятный запах, посреди дня ходят с баллонами и опрыскивают клумбы и дорожки от насекомых - это нужно делать рано утром, в бассейне облетевшую за ночь листву нужно также чистить рано утром, а не в 9-10 утра когда все уже купаются.

Об отеле в частности жизнеутверждающе:

Если вы уже взяли билеты в этот отель, я уверена вы прекрасно отдохнёте! Ведь самое важное это ваш настрой! Очень очень красивый коралловый риф с множеством рыбок! Здоровайтесь, говорите вежливо, улыбайтесь и к вам будут относиться также. Обязательно возьмите крем от загара и увлажняющий крем. Не пейте воду из под крана. Всем хорошего отдыха!:)

Добавлено 18.05.13 00:54 (10 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 23.05.13

Оля, отличный отзыв. Написано очень грамотно и действительно объективно. А экскурсии вы никуда не брали?

13:54 23.05.13

Оля отличный отзыв все написано разумно и объективно. Сложилась полная картина об отеле. Скажите а экскурсии вы брали?

18:52 24.05.13

Уважаемые туристы!

Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.

Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.

12:27 25.05.13

Добрый день. Оксане ответила в личку, а также отвечаю для всех. Мы на экскурсии в этот раз не ездили т.к. сгорели сильно в первый же день.
(Господа все берём защитный крем!:) Но на Красное море уже стоит поехать ради кораллового рифа! Даже просто плавая с маской мы смогли оценить красоту и разнообразие. Поэтому думаю оставят впечатления погружения и с этим связанное! Знакомые ездили не квадрациклах по пустыне и остались довольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)