АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
150 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ТАЙНЫ РАЙСКОГО САДА

Были в Санрайзе Гарден с 06 по 12 мая. Двое взрослых и двое детей.

Заселение и номера отеля

Приехали после обеда – около 16-00. Каркаде (или сок) нам на входе не давали, хотя кувшин с желто-красной жидкостью постоянно находится в холле недалеко от входа. Видимо, про нас забыли, или здесь самообслуживание.

Заселение прошло быстро, в течение 15 минут. Персонал отеля на ресепшн очень хорошо говорит по-русски. Это большой плюс. Вообще, к ресепшн данного отеля претензий никаких нет, любой вопрос на удивление решался всегда вежливо и быстро.

Нам изначально предложили на выбор два номера – стандартный и фэмили рум (без доплаты!). Естественно, пошли сначала смотреть фэмили рум. Номер находится на территории соседнего отеля – Мамлюка (тоже, по словам персонала, 5 звёзд). Несмотря на большую площадь номера (2 комнаты + большой санузел, с душем но без ванны, и коридор), размещение не понравилось. Корпус – самый удаленный от моря, рядом с рестораном Мамлюка, из окна вид на футбольное поле. В общем, не легло на душу.

Далее пошли смотреть стандарт. Стандарт оказался маленькой комнаткой на втором этаже корпуса на территории Санрайз. С балкончиком и видом на бассейн. Почти всю площадь номера занимала двуспальная кровать. На вопрос, а где здесь спать двум детям, был получен ответ – а вот тут в проходах поставим вам еще 2 кровати. Поняв, что тогда в номере даже ходить будет невозможно, пришлось отказаться, хотя место расположения и вид из окна понравились. Немного в расстроенных чувствах поплелись обратно в мамлюковский номер.

Неожиданно, примерно через час пришел сотрудник ресепшн и предложил посмотреть еще один номер стандарт.

Вот это было уже другое дело! Тоже стандартный однокомнатный номер, однако его площадь была в полтора раза больше! Для детей было две дополнительных кровати и еще оставалось место. Второй этаж, ванна, балкон-лоджия, бар, бесплатный сейф и вид на бассейн также присутствовали. Мы с радостью согласились и перетащили вещи буквально за 20 минут.

Так что совет: не стесняйтесь просить смотреть разные номера – стандарты в этом отеле разные!

Муравьев в номере не было, однако видели, как садовник ходил по территории с тележкой и разбрызгивал ядохимикаты на деревья и стены отеля.

Бесплатный Интернет в отеле есть – на террасе перед Главным рестораном. Правда, скорость не очень высока.

Деньги можно поменять в банкомате рядом с ресепшн. Уж он точно вас не обманет. Курс нормальный.

Уборка номеров

Больная тема для этого отеля, судя по отзывам, однако, имея опыт нахождения в трех разных корпусах отеля и опыт общения с разными уборщиками, дадим несколько советов.

1. Как нам сказал гид, принцип работы уборщиков в этом отеле прост – если в первый день уборки туристы не жалуются на отсутствие уборки, - то значит убираться у них не нужно! И, таким образом, сокращают себе объем работы. Не сочтите за труд - скажите своему гиду или на ресепшн о проблемах. Напоминаю, они говорят по-русски. После первой же нашей жалобы к нам в номер прибежали два испуганных уборщика и отдельный проверяющий за уборкой! Запомните, они обязаны убирать номер каждый день. Менять полотенца и белье тоже каждый день. Драить полы тоже. Нам сделали полную уборку даже в день отъезда.

2. Не стесняйтесь разговаривать с уборщиками. Если видите его тележку в коридоре, подойдите, поздоровайтесь. Улыбайтесь. Сабах-эль-хейр или Маса-эль-хейр может выучить даже ребенок. Мы каждый день на смеси русского, английского и арабского языков по дороге на пляж просили не забывать про уборку нашего номера. Чаевые при этом не обязательны, по вашей доброй воле.

3. Есть национальная особенность египтян – файф минут по их разумению могут длиться и 15 и 20 и 30 минут нашего времени. Не забывайте им напоминать, что пять минут уже прошло.

Пляж

Пляж очень хороший. Песок конечно не очень белый как в Таиланде, но действительно песок. В том же Шарме, например, камни. Вход в море правильный – глубина начинается метров через 20-30. И детям хорошо и взрослым. Есть бесплатные лежаки, зонтики, столики, загородки от ветра.

Теперь, внимание! Для тех, кто любит лежать у самого моря. У нас, например, были дети, которые постоянно играли в полосе прибоя, поэтому для нас первая линия была обязательна. Занимать первый ряд лежаков нужно в 4 часа 45 минут! В 5-00 уже первая линия занята, в 6-00 занята вторая и третья линии. Тем, у кого маленькие дети, советуем вставать пораньше, а у кого нет детей – не занимайте, пожалуйста, первую линию. Вам будет полезно прогуляться по песочку, а для детей это непреодолимое препятствие (песок горячий).

Главный ресторан

Разочаровал, ожидали большего. Это главная проблема отеля. Очень мало блюд из мяса, да и морепродуктов почти нет. Вегетарианцам беспокоиться не о чем, но нам было реально неприятно, у нас вся семья любит мясные продукты. С фруктами беда – в основном одни зеленые яблоки и мятые абрикосы. Иногда были маленькие зеленые дыни – даже в Греции они намного вкуснее. Про клубнику и знаменитые воздушные мандарины вообще забудьте – это не в этом отеле.

Причина оказалась банальна. По словам знающего гида, хозяин системы Санрайз взял курс на экономию, и продукты пострадали в первую очередь. В Мамлюке то же самое – одна сеть.

Из плюсов – пакетированные соки (не юппи), всегда вкусный чай нескольких видов в свободном доступе. Но чай, согласитесь, не компенсирует мяса.

Со столами действительно есть проблема, не всегда можно найти свободный. Ресторан не успевает обслужить одновременно всех. За главными блюдами (например, омлетом) всегда очередь.

Рестораны А ля карт

Азиатский, Восточный, Итальянский, и Мексиканский (на территории Мамлюка). Как записаться, чтобы были места? В 23.50 подходите в главный холл (слева от ресепшена есть комната) в этой комнате справа висит монитор для записи. В 24.00 там уже небольшая очередь (но шансы у вас ещё есть). Текст есть на русском языке. Записывают только на следующий день. (Ни днем раньше, ни днем позже). Записываться можно хоть каждый день, посещение не ограничено.

Мы успели побывать во всех ресторанах, кроме Мексиканского. Итог: лучший ресторан Азиатский, на втором месте Восточный Гамбала и самый отвратительный – это Итальянский ресторан Траттория. С итальянскими блюдами не имеет ничего общего, кроме названий. К тому же самые плохие официанты. Не советуем.

Кстати, в Итальянском ресторане проходят королевские завтраки. 4 евро или 5 долларов с человека. Мы не рискнули туда пойти.

Покупки

Лучше всего это делать за пределами отеля. Несомненный плюс отеля – наличие торгового ряда вдоль улицы напротив отеля. Ну а то, что недалеко находится универмаг СензоМолл – это вообще подарок.

Про торговые ряды особо сказать нечего - ходите и торгуйтесь на здоровье. Например, хорошая футболка из хлопка с рисунком стоит там на наши деньги 160 рублей! Очень неплохо. Удивило, что почти все арабы говорят по-русски. Пятнадцать лет назад такого не было.

Отдельно про СензоМолл. Идти туда от отеля быстрым шагом 10 минут, прогулочным шагом – минут 20. От Мамлюка идти чуть меньше. Работает он до 20-00, приходится идти под палящим солнцем, вдоль асфальтированной дороги или напрямик через кусты и кусок грязной пустыни.

Зато внутри – красота, прохлада! Внутри есть Макдональдс, ресторан морепродуктов, куча магазинчиков, в том числе Адидас, местный Детский мир, сотовый оператор Vodafone и большой универсам Спиннейс.

Цены внутри только в фунтах. Для примера, кроссовки Адидас, типа ClimaCool (летние, из ткани с дырочками) стоят 515 фунтов или примерно 2400 руб. В Москве примерно такие же в Адидасе стоят 4490 руб! Сок апельсиновый в пакете в Спиннейсе стоит на наши деньги 27 рублей за литр. Недорого.

Итоги по отелю

В целом, отель неплохой. Большая территория, множество бассейнов, горки для детей, хороший пляж, отличная работа ресепшн, супермаркет в шаговой доступности. Про остальное, что не произвело на меня впечатления, даже и не пишу. В спортзале не был ни разу, местный алкоголь почти не употреблял.

Самый главный минус отеля, который перекрывает все плюсы – ПИТАНИЕ.

Извините, но второй раз я туда не поеду.

Вылет из Хургады

Не мог не написать про то, во что превратили арабы аэропорт в Хургаде. В натуральный базар! Посреди аэропорта базарная улица с торговцами. И под видом Дьюти фри торгуют по ценам в два раза выше, чем в магазинчиках снаружи. Не торгуются! Сам Дьюти фри слабоват, с Домодедово не сравнить по ассортименту. Например, из коньяка XO только один Камю за 137 баксов. По ценам примерно также, как в Москве. Так что лучше на Хургаду не надеяться и закупать всё интересное в Москве.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 17.05.2013 22:56 8 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Разве СензоМолл работает до 20-00? Вроде бы везде написано, что до 24 часов.
Как спасались от голода
Про Дьюти - верно подмечено. Нас пытались обсчитать на кассе.
А вот про питание. После турецких отелей нам тоже так показалось, а вот для друзей, которые в Египте в 5 раз - наоборот питание понравилось! Расскажите, в каких египетских отелях лучше кормят?
Странно, были в этом отеле по 6 мая и с питанием было всё хорошо. Фрукты: апельсины, бананы, яблоки, персики, дыни, арбузы, финики, гуава, на клубнику не успели, давали до нашего приезда. С мясом тоже было всё супер и говядина и гуляш и котлетки и просто отварное мясо резал повар, морепродукты были....рыба постоянно (мне пофиг я рыбу не люблю), кальмары, крабы были.
Мне иногда кажется что туристы едут не в море купаться( единственное из за чего стОит ехать в Египет), а пожрать. и приезжают абсолютно неудовлетворенными
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 639) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
RussoTuristo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 118
0 Благодарностей