за последние 30 дней
отель хороший, сервис отвратительный
Выводы сделает каждый сам, сколько людей столько и мнений, но нам наверное очень не повезло. Возможно повлияло начало сезона и они еще не были полностью готовы к приему русскоязычных гостей, но факт остается фактом. Летали мы от компании нюс тревел, принимающая сторона Картаж плюс.
Принимающая сторона. Все хорошо, встретили, в автобус усадили, довезли. Дали конверт со списком экскурсий и указанием времени встречи с гидом. Лидия, провела хорошо встречу, ответила на все вопросы. Помогала решать проблемы и была доступна в отеле согласно расписания. Провожала Елена, все так же было хорошо, рассказала процедуру отлета, отвечала на все вопросы. К компании и гидам не одной претензии, все отлично. Молодцы!
Экскурсии. Брали только "Сахара" на два дня. Экскурсия отличная, эти два дня были именно отдыхом, хотя было проведено много времени в автобусе. Но все, то что мы посмотрели принесло положительные эмоции. Одно, что огорчало - это то, что страна ужасно грязная, едешь в автобусе и чувство, что передвигаешься по свалке. Очень впечатлил Колизей - это было вообще потрясающе. Экскурсовод и водитель отработали на отлично. Единственное, что удивило это, что у них свои традиции выгодные для них, а именно, когда тебя доставили к отелю при выходе нужно оставить водителю бакшиш. Это не только странно, ведь экскурсия не бесплатная, но и может поставить в неловкое положение, так как когда едешь на экскурсию тебе не говорят о таких правилах и у тебя в кармане может не оказаться монет (тем более, как мы узнали от других туристов экскурсии, некоторые продавцы экскурсий советуют брать с собой денег по минимуму).
Город. Посмотрели Порт Эль-Кантауи, посетили дом мороженого - порция настолько велика и вкусная, что можно попрощаться с фигурой :) погуляли по набережной и в городе. В супермаркетах не пристают, а вот на рынках и торговых лавках как и везде в арабских странах (привет друг, купи...). К этому были готовы, поэтому тут ничего не удивило.
Ну, а теперь о главном.
ОТЕЛЬ.
Заселение. Со стороны гида прием был хороший, выдала бумажки для заполнения, помогла заполнить. Но вот отель к приему был не готов с самого начала. При заезде нескольких туристов в отель одновременно, был только один человек для доставки вещей в номер и собственно проведения в этот самый номер. Так как было поздно и мы были уставшие, не стали ждать, спросили как нам пройти к номеру и сами прошли к нему. Дверь плохо поддавалась ключу, но все так была открыта.
Номер. Ничего сверх никто не ожидал, так что все что в нем было и в каком состоянии было - ок. Замечу, что у нас не было русского канала, но особо не страдали и не просили исправлять - не за телевизором ехали. Холодильник и сейф присутствовали и работали.
Еда - отлично, готовят очень хорошо разнообразно, никто голодным не был даже в весе набрали :) Фрукты - яблоки, апельсины и финики постоянно, а так же был арбуз и клубника, чем тоже можно было накушаться. Великолепно готовят сладости и разные выпечки, так же постоянно было мороженое, что приятно удивило (в Египте было за деньги).
А теперь о грустном.
Обслуживании в ресторане. Если слышат, что ты говоришь на русском обходят тебя, нужно трижды просить прибор, салфетку, вино и т.д. Даже те официанты, которые говорят на русском делают вид, что русского они не знают, и обращения на английском пропускают мимо ушей.
Как я уже писала, дверь плохо поддавалась ключу. И это были не неумелые руки, а неисправный замок. В первый же день после ужина, пока я была в номере, а муж ходил за водичкой, эту дверь таки заклинило окончательно и открыть ее не было возможности с обеих сторон. Муж пошел на ресепшен за помощью. Пришел мастер и менеджер - думала вынесут дверь со своими арабскими, подозреваю, не хорошими словами. После долгих стараний открыли таки. Менеджер покрутил замок видя, что тот далеко неисправный "поокал" с натянутой улыбкой и ушел. Было поздно и была надежда на лучшее, поэтому на этот вечер было все. Утром история повторилась, подошли, попросили поменять номер либо починить замок, так как можно зайти и не выйти из номера. Девушка на ресепшене сказала номеров нет, замок починят. И на том спасибо. Оставили ключ по просьбе менеджера, ушли гулять. Вернулись к обеду, ничего не было сделано, вывод - пожелания русскоязычных гостей отеля для них ничего не значат. Вернулись с прогулки, зашли на ресепшен за ключом, оказалось дверь не починили. Замок ожидаемо заклинил окончательно. Ждали мы под дверью в купальниках, пока мастер сначала 20 минут пытался открыть дверь, а потом прошел через балкон в номер и еще 10 минут открывал ее изнутри. Не понятно зачем было брать ключ и почему это не сделали раньше. Еще до сдачи номера было видно, что есть проблема с замком, почему трудно ее устранить было не понятно. Замок таки заменили минут за 5 после взлома двери. Мы подумали, что это всего лишь одна маленькая неполадка, переживем, бывает. Не тут то было.
Если честно, то уборка в номере каждый день мне не нужна и если будет не застеленная постель по нормам отеля, меня это тоже никак не огорчит, мы не едем сидеть в номере. Но не поменять влажные полотенца два дня подряд в 4 звездном отеле - это уже перебор. Придя вечером попросили их все таки поменять. Трижды ходили на ресепшен по очереди с мужем, дважды звонили из номера. Замечу номер был на первом этаже, не далеко от этого самого расепшена, каждый раз получали ответ, что полотенца нам уже понесли. Но так в начале первого ночи мы их и не получили, пришлось вытираться мокрыми полотенцами и ложится спать. На второй день персонал вел себя как ни в чем не бывало. После этого мы уехали на Сахару. Не знаю, что подействовало, гид сказала, что многие жаловались и она говорила с коммерчески директором. Но по приезду с экскурсии персонал резко начал говорить на русском даже тот, кто делал вид, что ничего не понимает. Но дискриминация к русскоязычным туристам в мелочах все равно продолжалась, иностранцам стеклянный стакан русским одноразовые, иностранцам устанавливается топчан у бассейна, русский и сам себе принесет, для иностранцев есть полотенца для выхода на пляж, для русских закончились (они кстати по денежному залогу). И так далее, одним словом ты чувствуешь себя не в своей тарелке и это отдыхом сложно назвать. Чувство, что ты все должен и тебя тут не ждали, а ты приперся.
Анимация. Не одного русскоязычного аниматора. Это говорит о том, что отель никак не готов в русскоговорящим гостям и семьи с детками будут сидеть в стороне на топчане, так как наши дети их не поймут никак. Ну и скажем так им еще учиться и учиться, так как развлечения для детей, для взрослых тяжело назвать развлечениями - очень слабенько.
Часто можно встретить отзывы, что русские пьют много и ведут себя плохо, поэтому их не любят. Но это точно не здесь, так как тут пьют много мужчины и женщины именно иностранцы и ведут себя ужасно. Но как показала практика дело таки не в этом, так как плохого отношения к ним я не заметила, а потому, что дело в бакшише. Персонал привык получать чаевые до услуги, а не после.
Я считаю, что сервис входит в стоимость путевки, но не против давать чаевые после получения качественной услуги, но никогда их не дам если я вынуждена ожидать нож и вилку более 15 минут, чтобы покушать, либо бегать по столовой, чтобы взять ее самостоятельно.
В море не удалось покупаться, было еще прохладно для нас (начало сезона), пляж хороший, особой грязи не заметила.
В Тунис больше не поедем, достопримечательности посмотрели, море не попробовали, но за ним не вернемся.
Как и ожидалось, страна разового посещения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Проблем в принципе с персоналом не было. Но МОРЕ И ПЛЯЖ грязные.
И да, согласна, в ресторане все ждут денег.
И смотреть нечего. Ездили В Рибат и в Порт Эль Кантауи - ни о чем. В Тунис больше не поедем.
в европе да и практически везде принято оставлять чаевые и это не должно удивлять. а наши соотечественники думают что все включено и что еще надо!!! с такими мыслями нужно отдыхать в анапе или адлере...
то что на русскрм языке практически не понмают, дак не нужно забывать, что Вы едете в гости , а не к вам и нужно хотябы пытаться изучать английский, между прочим он считается международным языком.... так что это проблема не отеля а наших уважаемых русских туристов
Так же замечу, что в последние три дня отношение было уже хорошим после того как была проведена работа с персоналом. Так что Вам повезло, что Ваш отдых был в июне и что он удался.
Как я поняла по нашим туристам в отеле и слышала многие разговоры, что многие именно не знают английского и их это возмущает, почему в отеле плохо знают русский.... но не нужно забывать, что персонал говорит по арабски, французски, немецки и английском языках..... это вполне достаточно и то что наши не знают или плохо говорят на английском, то проблема именно в нас, как раз персонал отеля уже не плохо и с удовольствием говорит много русских слов и это очень приятно, это как раз говорит о том что они готовы и рады русским туристам!!!!
отель отличный,персонал -супер,вежливый и кто умеет говорят на русском.да их не так много,но всё же.(я общалась на немецком и поэтому проблем не было).питание-высший класс.оставляла всегда 1 доллар для обслуги в номере-и номер всегда был чистым,полотенца и постельное менялось каждый день.в номере всё работало и был русский канал.в анимации были люди которые плохо,но говорят по русски,как во взрослой так и в детской.анимация тоже супер,ребёнок мой готов был находится там целый день,а одна из аниматоров его на руках носила,в прямом смысле слова.так они сильно подружились.анимация для взрослых-захватывало дух.шоу с огнём,диско на пляже,стрельба из лука,всяческие конкурсы и т.д. море тёплое,чистое,пляж - песчаный,чистенький.у нас бунгало,но и в нём есть интернет(хотя пишут только на рецепшене).вобщем видать вам просто не повезло.
Марина, с Ваших коментов к каждому отзыву складывается впечатление, что вы заинтересованное лицо, возможно работник тур. агентства. Касательно анимации я описала, какая она была на мой взгляд в период открытия сезона. Как я понимаю Вы были совсем в другой период времени. Что касается оставлять доллар для уборки это Ваше дело, мне лебеди с труселей мужа на кровати не нужны и мытые полы каждый день тоже. А чистые полотенца должны быть в любом случае так как это 4-ка.
к вашему сведенью в отеле я нахожусь до сих пор(до 4.07).и буквально вчера сказала мужчине ,который убирал наш номер,про то что жалуются на них.он был шокирован.говорит дирекция бы сразу уволила,если бы себя так повёл.(не поменял полотенца в номере,не убрал и т.д.)
скажу вам одно вы написали своё мнение,я своё.у каждого человека оно разное.а лебедь из полотенец(кстати всегда-каждый день чистых!!!)-мне приятно и красиво)))