за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле со 2 по 12 мая с мужем и маленьким...
Отдыхали в данном отеле со 2 по 12 мая с мужем и маленьким ребенком, около 3 лет. Встретили нас хорошо, заселили сразу, это порадовало. Далее все было не так безоблачно как показалось на первый раз. В номере убирали, но кровати не заправлялись, покрывало все время лежало на кресле и это было мягко говоря не красиво. Минибар пополняли, но однажды он сломался, из него потекла вода и нам три раза пришлось вызывать мастера и ждать его, в итоге он пришел к ночи и починил.
полотенца меняли 1 раз в три дня и приходилось просить это сделать. Про SPA вообще разговор отдельный в нем женщины сотрудницы хамят и грубят, предлагают свои услуги так, что после идти не хочется в их Хамам.
Рестораны А-ля Карт открылись не сразу, попасть туда можно было по записи, но так как у нас маленький ребенок, а там необходимо было выбрать количество блюд из предложенного не большого меню, они отказались нас записывать с ребенком, ссылаясь на то что подаются закуски на стол и ребенку этого много ( как будто он не человек),а у них будут расходы, порции пропадут. В Лоби Баре в основном корпусе официанты хамоватые и грубые. Анимация в отеле нормальная, ребята стараются. Питание хорошее, и ребенку понравилось. По поводу Интернета, изначально при заселении озвучили одну стоимость при выезде пришлось платить в два раза больше,да и сигнал плохой, так что этим пользоваться не стоило.
В целом отель нормальный, спокойный особенно новый корпус.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?