АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
27.04.13 - 11.05.13
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в начале сезона

Я хотел отдохнуть с семьей (жена и двое детей 3,5 и 0,9) на длинные майские праздники - две недели. Пытался выбрать отель выше среднего с сочетанием цена/качество, которое мог себе позволить. Проживание в отеле (включая перелет) через ТЕЗ ТУР обошлись мне около 500$ сутки. Соответственно я сформировал свои ожидания на эту сумму. Приехали 27 апреля и уехали 12 мая. При бронировании и во время заезда просили дать нам тихий номер, о чем не пожалели.

В целом отель соответствовал моим ожиданиям. Нормальная стандартная процедура поселения, хороший и чистый номер с хорошим ремонтом и нормальной мебелью и т.д. Все процедуры обслуживания выполнялись по стандартам отеля такого уровня: питание, сервис, уборка, развлечения и т.п. Если и были какие-то недоработки - то это не системные отклонения, а скорее всего мелкие последствия человеческого фактора :).

Плюсы не буду перечислять, их достаточно и они хорошо освещены на сайтах и рекламных проспектах. Для тех кому интересно, постараюсь описать те недочеты по моему мнению, которые не позволительны отелям такого уровня:

1. Пять дней (до 1 мая) отель работал в "зимнем" сокращенном режиме. Не работало часть сервисов. При этом тур оператор меня об этом не предупредил, т.е. я заплатил сумму из расчете полного сервиса. Отелю можно сделать замечание, что на сайте они не указали эту разницу и не обозначили четких дат начала сезона. Зная четко эти даты, я бы перенес поездку на неделю позднее.

2. Питание для детей в миниклубе - отличная идея, но реализация хромает. Как вы догадались оно началось с первого мая. Меню не меняется день от дня, т.е. практически одно меню было весе время. Так же слабое питание для детей в основном ресторане.

3. В мое присутствие в отеле был праздник Пасха. Спасибо отелю за попытку его выделить на завтраке крашеными яйцами и десертами. Беря в учет подавляющее большинство славян в это время, можно подойти более серьезнее.

4. С 1 мая открыли площадку барбекю возле бассейна перед центральным входом. Блюда барбекю очень вкусные, но дым покрывает 50% территории отеля и весь фасад центрального и прилегающих корпусов :). Не завидую тем, кто остановился в этих корпусах и тому кто ужинал на открытой площадке.

5. столики на пляже возле шезлонгов начали мыть, как Вы догадались, только с первого мая. Еще пару дней и их невозможно было найти из-за песка. Это событие с радостью заметило большинство гостей.

6. Чудо щедрости отеля - полотенца раздаются без учета. Единственная «защита» полотенца от разбора на сувениры это его цвет хакки. Свободное использование позволяет некоторым гостям бронировать с несколько шезлонгов на целый день. Каждый день, после обеда я наблюдал картину: 100% шезлонгов возле бассейна заняты полотенцами, и только треть фактически используется. Хорошо, что у нас была коляска и мы могли на нее сложить свои вещи :).

7. отсутствие сеток на дверях балкона в номере привели к тому что я и мои дети были периодически покусаны комарами. Только жена была исключением :)

8. Сломаны замок двери на балконе в номере заставил меня с первого дня начать пользоваться сейфом. Все прошло без приключений – ничего не пропало, за исключением пару детских игрушек потерянных на пляже.

9. Медузы в море безусловно вне ответственности отеля :). Одна из них «укусила» жену, наверное вместо комаров. Спасла домашняя аптечка:) . К профессиональным докторам не обращались.

10. Персонал в миниклубе достаточно интересен. Как говориться, если я не футболист, я не зарабатываю этим деньги. Просто хорошие славянские ребята и одна девочка турчанка. Единственный комментарий – без педагогической подготовки и без опыта работы с детьми. Было интересно со стороны понаблюдать, как они пытаются организовать детвору.

11. разочаровал сервис на ресепшене. В один из дней мы хотели заказать авто в аквариум в Анталию. Цена оказалась соизмерима со стоимостью дальнемагистрального перелета 600 евро:). Пришлось мне просто выйти на улицу и поймать такси.

12. Поразила непредсказуемая скорость интернета. Покрытие WiFi практически по всему отелю, но скорость периодически снижается до нуля. Пришлось пользоваться 3G от местного мобильного оператора – достаточно нормальное качество.

Как говориться, больше придраться не к чему. :)

Все перечисленные мною комментарии – это моя личная точка зрения, которую я сформировал лично для себя. Все перечисленные отклонения находились в пределах здравого смысла и были слихвой скомпенсированы морем и хорошей погодой. В целом мы уехали отдохнувшими и в хорошем настроении.

Добавлено: 17.05.2013 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а проводной в номере не пользовали? вполне сносный и шустрый. кабель дают бесплатно. хотя, если с аподом то проблемка:) поэтому для подстраховки беру ноут.
Здравствуйте! В этом году первый раз отдыхали с мужем за границей. Выбрали турцию " РИКСОС ПРЕМИУМ". Хотели ещё раз куда нибудь))). Думали в КАЛИСТУ, но прочитав ваш отзыв засомневались.Вы бы посоветовали бы в него? Хотелось бы: воздух, еда, сервис, аннимация+++++!
Здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать, что именно предлагается из питания для детей в мини клубе. Хотелось бы надеяться, что не только картошка-фри и сосиски?
Юлия, мы отдыхали с детками и если чего-то не было в меню из того, что едят наши дети, было достаточно сказать об этом кому-нибудь из ресторана и на следующий день все было. Они молодцы, приготовили абсолютно все, что мы попросили! Видимо автор отзыва об этом не знал )
попробую дать ответы на комментарии:

- AnnGas Горелова, интернет Wifi в номере прыгал по скорости, проводной не пробовал.

- Наталья, боюсь Вам советовать, на вкус и цвет товарища нет :). Я не поеду в этот отель, но это мое личное мнение. Вы принимайте сами решение.

- Юлия, в миниклубе было: порезанные овощи, одно первое блюдо которое чередовалось через день , вареное мясо, сосиски, жареная картошка фри, рис/макароны, куриные нагетсы, фрукты, десерты. возможно что -то пропустил. Попробуйте этим корить ребенка две недели :)

- Karmensa, мы пару раз заказывали специальную еду для малыша до года в общем ресторане. Если Вы знаете Турецкий - можете повару объяснить, что вы конкретно хотите. Мы не знали турецкого, Жена заказывала несколько раз еду, как результат малыш ел спец заказ через раз. Мы от этой идеи отказались, и супруга готовила на кухне миниклуба сама. В миниклубе мы не делали никаких заказов на блюда для старшего ребенка. за две недели пребывания меню в миниклубе практически не менялось.
Подскажите, пожалуйста, с какого возраста берут детей в мини-клуб? 2,5 года возьмут (с учетом, что ребенок ходит в детсад и его легко увлечь)? Там можно оставить ребенка на какое-то время, и вообще уйти? Заранее благодарю!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Точно не скажу, но дочку в 3,5 мы саму не оставляли
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dmytro
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 002
  • Фото: 0
0 Благодарностей