отдых в начале сезона
Я хотел отдохнуть с семьей (жена и двое детей 3,5 и 0,9) на длинные майские праздники - две недели. Пытался выбрать отель выше среднего с сочетанием цена/качество, которое мог себе позволить. Проживание в отеле (включая перелет) через ТЕЗ ТУР обошлись мне около 500$ сутки. Соответственно я сформировал свои ожидания на эту сумму. Приехали 27 апреля и уехали 12 мая. При бронировании и во время заезда просили дать нам тихий номер, о чем не пожалели.
В целом отель соответствовал моим ожиданиям. Нормальная стандартная процедура поселения, хороший и чистый номер с хорошим ремонтом и нормальной мебелью и т.д. Все процедуры обслуживания выполнялись по стандартам отеля такого уровня: питание, сервис, уборка, развлечения и т.п. Если и были какие-то недоработки - то это не системные отклонения, а скорее всего мелкие последствия человеческого фактора :).
Плюсы не буду перечислять, их достаточно и они хорошо освещены на сайтах и рекламных проспектах. Для тех кому интересно, постараюсь описать те недочеты по моему мнению, которые не позволительны отелям такого уровня:
1. Пять дней (до 1 мая) отель работал в "зимнем" сокращенном режиме. Не работало часть сервисов. При этом тур оператор меня об этом не предупредил, т.е. я заплатил сумму из расчете полного сервиса. Отелю можно сделать замечание, что на сайте они не указали эту разницу и не обозначили четких дат начала сезона. Зная четко эти даты, я бы перенес поездку на неделю позднее.
2. Питание для детей в миниклубе - отличная идея, но реализация хромает. Как вы догадались оно началось с первого мая. Меню не меняется день от дня, т.е. практически одно меню было весе время. Так же слабое питание для детей в основном ресторане.
3. В мое присутствие в отеле был праздник Пасха. Спасибо отелю за попытку его выделить на завтраке крашеными яйцами и десертами. Беря в учет подавляющее большинство славян в это время, можно подойти более серьезнее.
4. С 1 мая открыли площадку барбекю возле бассейна перед центральным входом. Блюда барбекю очень вкусные, но дым покрывает 50% территории отеля и весь фасад центрального и прилегающих корпусов :). Не завидую тем, кто остановился в этих корпусах и тому кто ужинал на открытой площадке.
5. столики на пляже возле шезлонгов начали мыть, как Вы догадались, только с первого мая. Еще пару дней и их невозможно было найти из-за песка. Это событие с радостью заметило большинство гостей.
6. Чудо щедрости отеля - полотенца раздаются без учета. Единственная «защита» полотенца от разбора на сувениры это его цвет хакки. Свободное использование позволяет некоторым гостям бронировать с несколько шезлонгов на целый день. Каждый день, после обеда я наблюдал картину: 100% шезлонгов возле бассейна заняты полотенцами, и только треть фактически используется. Хорошо, что у нас была коляска и мы могли на нее сложить свои вещи :).
7. отсутствие сеток на дверях балкона в номере привели к тому что я и мои дети были периодически покусаны комарами. Только жена была исключением :)
8. Сломаны замок двери на балконе в номере заставил меня с первого дня начать пользоваться сейфом. Все прошло без приключений – ничего не пропало, за исключением пару детских игрушек потерянных на пляже.
9. Медузы в море безусловно вне ответственности отеля :). Одна из них «укусила» жену, наверное вместо комаров. Спасла домашняя аптечка:) . К профессиональным докторам не обращались.
10. Персонал в миниклубе достаточно интересен. Как говориться, если я не футболист, я не зарабатываю этим деньги. Просто хорошие славянские ребята и одна девочка турчанка. Единственный комментарий – без педагогической подготовки и без опыта работы с детьми. Было интересно со стороны понаблюдать, как они пытаются организовать детвору.
11. разочаровал сервис на ресепшене. В один из дней мы хотели заказать авто в аквариум в Анталию. Цена оказалась соизмерима со стоимостью дальнемагистрального перелета 600 евро:). Пришлось мне просто выйти на улицу и поймать такси.
12. Поразила непредсказуемая скорость интернета. Покрытие WiFi практически по всему отелю, но скорость периодически снижается до нуля. Пришлось пользоваться 3G от местного мобильного оператора – достаточно нормальное качество.
Как говориться, больше придраться не к чему. :)
Все перечисленные мною комментарии – это моя личная точка зрения, которую я сформировал лично для себя. Все перечисленные отклонения находились в пределах здравого смысла и были слихвой скомпенсированы морем и хорошей погодой. В целом мы уехали отдохнувшими и в хорошем настроении.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
- AnnGas Горелова, интернет Wifi в номере прыгал по скорости, проводной не пробовал.
- Наталья, боюсь Вам советовать, на вкус и цвет товарища нет :). Я не поеду в этот отель, но это мое личное мнение. Вы принимайте сами решение.
- Юлия, в миниклубе было: порезанные овощи, одно первое блюдо которое чередовалось через день , вареное мясо, сосиски, жареная картошка фри, рис/макароны, куриные нагетсы, фрукты, десерты. возможно что -то пропустил. Попробуйте этим корить ребенка две недели :)
- Karmensa, мы пару раз заказывали специальную еду для малыша до года в общем ресторане. Если Вы знаете Турецкий - можете повару объяснить, что вы конкретно хотите. Мы не знали турецкого, Жена заказывала несколько раз еду, как результат малыш ел спец заказ через раз. Мы от этой идеи отказались, и супруга готовила на кухне миниклуба сама. В миниклубе мы не делали никаких заказов на блюда для старшего ребенка. за две недели пребывания меню в миниклубе практически не менялось.