за последние 30 дней
Итак Pullman. Единственное не самое приятное впечатление...
Итак Pullman. Единственное не самое приятное впечатление от Тайланда. А вернее 2 момента в нём.
1) Русский ресепшн
Когда с ними пообщались сразу стало понятно почему такие отзывы о них пишут...По сравнению с тайцами действительно небо и земля. О менеджере Елене сложилось впечатление, что она просто уже устала от этой работы, всё ей надоело, каждый день одно и то же, эмоциональное выгорание прям таки. Но при этом стандарты отеля обязывают улыбаться всегда и поэтому выглядит всё это как лицемерие. Никаких особых конфликтов не было у нас с ними, но скорее потому что прочтя здесь отзывы, мы были готовы к ним и специально общались максимально корректно. После 2-3 дней проживания вообще уже не хотелось к ним подходить просить что-то, я просто ходил на тайский ресепшн, на котором говорят по английски.
Только из-за этого момента снизил оценку до 4, в остальном всё отлично, все тайцы очень дружелюбные, сервис практически идеальный.
2) Номер. Заранее скажу, что описываю номер Classic room(или попросту говоря самый обычный). Многие тут пишут отзывы о Lanai room и ставят 5, видимо это совсем разные комнаты. Мы были сначала в 716, потом нас переселили в 330, так что описание ниже не только про какой-то один номер неудачный. Видимо там все такие.
Действительно из некоторых номеров вид на стройку другого отеля. Это конечно неприятно, но тем не менее это не Pullman виноват, что другой отель решил отстроить себе корпус ещё один. Она не мешает в принципе, только вид портит. Кондиционер в номере шумит и работает вообще в двух режимах по ходу. Теплый и прохладный. То есть комфортного для тела нет. Соответственно, либо ночью накрываться плотно одеялом, либо вообще без него и всё равно будет жарковато. Душ по такой же схеме "Либо горячий, либо холодный". Не критично конечно, но привыкать придётся либо к одному, либо к другому. Комфортного режима для тела настроить не удаётся. Также неудобно что сам душ нельзя вынуть, он обязательно будет прикреплен к стене. Так же как и кран в ванной. Его даже повернуть никуда нельзя, по сути он вообще бесполезен, им совершенно неудобно пользоваться. Так же мнение портит старая мебель в номерах. Лучше бывает даже в 3*. Как-будто 10 лет назад сделали отель и больше к ним не притрагивались.
В целом нельзя сказать, что в номере прям есть что-то такое критичное, что осложняет сильно жизнь. Но когда ты едешь в 5*, то и рассчитываешь на 5. Если бы ехали в 3*, тогда бы и ничему подобному не удивлялись.
Всё остальное понравилось. Кормят хорошо, море хоть и мутное от песка, но чистое. Купаться можно. Ночью когда подсветка отеля включается вообще очень красиво всё. Wi-fi есть бесплатный, фильмы онлайн нам не удалось посмотреть, конечно, но скорость вполне хорошая всё равно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А об отеле я написал только по факту всё, такие какие были отношения с русский ресепшеном. Я же не пишу, что это правда и факт, я говорю своё впечатление...с которым причём много солидарных, читая отзывы. Хорошо, что они не со всеми такие и вам всё понравилось