АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2013
05.05.13 - 12.05.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!!! никогда не вернусь в этот отель и никому не советую!!

начну с того что попала в отель случайно! выбирали друзья! Во-первых заселение действительно только в 14! с 8 утра сидели ждали! дали номер с видом на стену! помогли только 30$, после этого дали see view! номера старые! сервис ужас! пол в комнате не мыли не разу и чаевые не помогали, посуду оставляли. все злые, в баре официанты дерзкие и грубые, очень редко увидишь улыбку со стороны людей которые там работают! про еду и говорить страшно! однообразно, ничего вкусного! супы как будто картошка с кубиком магги! клубники не было, арбузы редко! все стандартно! анимация средняя, если есть- то около бассейна, до пляжа они не доходят!! из плюсов: возможно детям понравятся горки в бассейне, сам бассейн не плохой и живая музыка вечером неск раз в нед! Через отель есть Euphoria hotel приходили туда к друзьям на ужин! в сто раз лучше!!! и питание и сервис! Первый раз пишу отзыв- просто хочу предостеречь людей от неудачно проведенного времени!!! никому не советую!

P.S. Гиды от tez tour тоже не оч! девочка и мальчик! никогда ничего не знают!

Добавлено: 17.05.2013 16:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А что "Ужасного" так и не понятно из отзыва. Можно конкретные факты?
Здравствуйте! Наталья, мне жаль, что Вы разочарованы, однако.... Зачем все хаить, если Вы сами виноваты в том, что занимались своим отдыхом не Вы. а Ваши друзья? Когда оплачивали тур, надо было задуматься о том, что эта 5-ка - больше эконом класса! Кроме того, за май 13г. написано 3 отрицательных отзыва, включая Ваш, и конкретики по отелю, кроме немытых полов в Ваших отзывах нет. То, что посетители отеля сами безобразничают, оставляя грязную посуду - это посетители... Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Помните об этом! Кроме всего прочего. Читайте внимательно правила, в большинстве отелей мира - заселение после 14.00 и то, что где-то Вам пошли на уступки - им просто спасибо. Ультра все включено тоже относится именно к питанию, а не к тому, что кто-то должен Вам постоянно улыбаться, носить лежаки и т.п. Господа, мы не рабовладельцы. Да, платим немалые средства за путевки, но отель получает из этих средств суммы только за сам отель. Так что претензии по поводу уборки конечно могут быть, но по поводу обслуживания и т.п. вещей - увы. Читайте внимательно правило отеля. Все на сайте есть! Не подумайте, что этот отзыв заказной, я сама турист, просто опыт есть. И, кстати выбрала этот отель, учитывая то, что это эконом! А помыть полы - 1 раз в неделю (у меня путевка на 11 дней) не составит для меня никакого труда! Удачи Вам в выборе следующих отелей и внимательно читайте правила и те условия, за которые вы платите туроператору! С наилучшими пожеланиями, Наталья К.
13:51 20.05.13
Уважаемая гостья администрация отеля учтет написанный Вами отзыв.
Полезный отзыв
Такое ощущение что были в разных отелях!
Только сегодня приехали оттуда, я ничего плохого не увидел в отеле.
Про заселение: приехали в 10 утра, дали номер на 2 этаже с видом на забор и соседний отель (но т.к. было низко, то видно было только забор), пошел на ресепен, дали на выбор из ГОТОВЫХ номеров повыше и с видом на сад, причем без денег, дали ключ и предложили посмотреть, посмотрели - понравилось, там и остались, про деньги даже не заикнулись, может Вы с людьми разговаривать нормально не умеете?
номера нормальные, ничего ужасного, не высший класс, конечно, но вполне прилично. убирались каждый день, полотенца меняли, белье перестилали когда просили, хоть каждый день, кому охота. пол в номере мыли раз в два-три дня, в ванной каждый раз.
Вообще к персоналу отеля нет никаких вопросов, все делают в пределах правил отеля и никто никогда не хамил и не относился некорректно, наоборот все очень приветливые от горничных до менеджеров. Про официантов и барменов тоже не могу сказать ничего плохого. Тут официанты только убирают после Вас столы и накрывают их по новой, Вам то чего еще от них было надо? Чтобы принесли что-то? С какой стати, если это -"шведский стол"?
Так что посмотрите лучше в зеркало и спросите себя, что с Вами не так, а не негатив на нормальных людей гоните...
Видимо это третья девушка из "веселой" компании Юли и Елены, которые обхаяли на этом сайте отель вдоль и поперек в предыдущих отзывах.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 256
  • Фото: 0
0 Благодарностей