АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
04.05.13 - 14.05.13
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали этот отель по отзывам восторженных гостей отеля...

Выбрали этот отель по отзывам восторженных гостей отеля, и испортили себе отдых. Отель отличная тройка. С учетом размещения, сервиса, питания и территории. Мы выбрали 5-ку, думали должно быть все супер, да ошиблись. До этого отдыхали в 4-ке приехали с очень положительными впечатлениями.

Размещение чистая 3-ка. За все время, что мы там были на втором этаже сменили белье лишь один раз.

В номере полно комаров, на просьбу о москитной сетке нас проигнорировали. В итоге старший ребенок на 3-й день ревела ночью от укусов и сильного зуда. Мелкого мы прятали в манеж-кроватку, накрывая сверху покрывалом.

Постоянно пахло канализацией. Кондиционер включили за 2 дня до отъезда - сказали сезон с 15 мая (заехали мы 4 мая) 12, 13- шли дожди температура была 20-25 градусов, сами понимаете что с учетом данной температуры кондиционер не нужен.

Прекрасный вид на хоз. блок с ежедневным перетряхиванием чистого и грязного белья. А также дорогу между отелями, по которой круглые сутки ездят машины. Особенно меня поразили чудо автобусы "безумно бесшумные" приезжающие рано утром, по чье тарахтение мы и просыпались.

По поводу уборки - оставляй, не оставляй чаевые - уберут одинаково никак.

Ресепшн работает в качестве регистрационного отдела поступающих туристов. Взаимосвязь с другими службами затруднена, а порой отсутствует полностью.

По поводу колясок - 35 долларов 7 дней, и по 20 долларов за каждый продленный, т.е. если вам 3-2 дня до вылета никто вам на встречу не пойдет. К тому же, как нам объяснили на ресепшн, аренда колясок к отелю ничего общего не имеет.

Питание разнообразное, мясо, рыба присутствуют всегда. Только не берите запеканки, салаты с майонезом и помидоры в омлет - втор.продукты, лично мне попались подпорченные помидоры, а муж отравился запеканкой.

Территория отеля большая часть состоит из бунгало, если с маленьким ребенком, гулять будете по улочкам между строениями, наблюдая на ежедневную работу уборщиц с их чудо-тележками.

Подводя итог выше написанному: На вкус и цвет, товарищей нет. Заявив на счет роскоши они явно погорячились. Отель для невзыскательных потребителей, не уделяющих внимание сервису и размещению.

У меня сложилось впечатление, что я отдыхала на черном море, как 10 лет назад.

Добавлено: 17.05.2013 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Очень объективный отзыв! В данный момент находимся в отеле. Ждем замену номера, т.к. ужасная сырость в бунгало на первом этаже. В Турции 6й раз, отель-не больше 4ки. Кухня- обычная, номера старые, комаров -тучи. Совсем не впечатлены((( самый нелепый штраф- это за утерю браслетика(50$). Номера в бунгало для семей с детьми очень неудобные и маленькие жутко. Сразу просите хотя бы 2й этаж.
Доскажите пожайлуста, вы отдыхали в главном корпусе?
Нет, не в главном. В бунгало, номер комнаты 2475.
У нас был второй этаж. 2-х уровневый номер (комната и мансарда - муж называл ее "каморка папы Карло")). Под утро пахло сильно канализацией и в комнате, и в каморке.
СПАСИБО!!!
" Отель отличная тройка "
"Отель для невзыскательных потребителей, не уделяющих внимание сервису и размещению."
" У меня сложилось впечатление, что я отдыхала на черном море, как 10 лет назад."

Просто уму непостижимо , какой бред люди периодически пишут.
Только что вернулись из отеля!
По предыдущим комментариям складывается впечатление какого-то гадюшника!
Нам отель очень понравился. жили в главном корпусе с видом на море, деньги не доплачивали за номер, комаров в глаза не видели, а по поводу автобусов- лучше слушать шум мотора, чем пьяные возгласы отдыхающих на протяжении всей ночи!
Хотелось бы придраться, да не к чему))
Уважаемые Господа! Читайте внимательней отзыв, итогом которого является поговорка - "На вкус и цвет товарищей нет". Я рада за Вас, что Вы отдохнули прекрасно. Но отзывы на то и существуют, чтобы люди писали о том, как они отдохнули. Ну а те кто читает эти отзывы, сами сделают свой выбор.

Цитата: "... лучше слушать шум мотора, чем пьяные возгласы отдыхающих ..."
Был и шум моторов и пьяные возгласы. И очень хорошо, что у Вас не было комаров. Значит Вам повезло с размещением, а нам нет.
И заметьте, отзывов много и очень разных. И хороших, и не очень.
Читая, каждый видит то, что хочет видеть. И из всего написанного вычленяет то, что хочет для себя подтвердить или опровергнуть.)
Мы тоже ехали после прочтения отзывов, но нам повезло меньше. При этом никто не отговаривает кого-либо ехать в этот отель. Пусть съездят, а вдруг им понравится.)
А насчет придирок: придраться всегда есть к чему, даже в самом дорогом и лучшем отеле любой страны, только объект придирок бывает разный - либо это размещение и сервис, реакция на вопрос или просьбу; либо вход в море, цвет стен и вид растений на территории. :-)
У всех свои ориентиры.
Уважаемые Господа! Читайте внимательней отзыв, итогом которого является поговорка - "На вкус и цвет товарищей нет". Я рада за Вас, что Вы отдохнули прекрасно. Но отзывы на то и существуют, чтобы люди писали о том, как они отдохнули. Ну а те кто читает эти отзывы, сами сделают свой выбор.

Цитата: "... лучше слушать шум мотора, чем пьяные возгласы отдыхающих ..."
Был и шум моторов и пьяные возгласы. И очень хорошо, что у Вас не было комаров. Значит Вам повезло с размещением, а нам нет.
И заметьте, отзывов много и очень разных. И хороших, и не очень.
Читая, каждый видит то, что хочет видеть. И из всего написанного вычленяет то, что хочет для себя подтвердить или опровергнуть.)
Мы тоже ехали после прочтения отзывов, но нам повезло меньше. При этом никто не отговаривает кого-либо ехать в этот отель. Пусть съездят, а вдруг им понравится.)
А насчет придирок: придраться всегда есть к чему, даже в самом дорогом и лучшем отеле любой страны, только объект придирок бывает разный - либо это размещение и сервис, реакция на вопрос или просьбу; либо вход в море, цвет стен и вид растений на территории. :-)
У всех свои ориентиры.
Каждый человек перед поездкой на отдых смотрит фото и описание отеля, в данном случае по моему все соответствует действительности!!
А негатив можно найти в любой ситуации, было бы желание!!
А чем и речь! Каждый пишет о своей реальности.
у нас убирали отлично: постель чуть ли не через день меняли.....
Я когда летела в прошлом году в Туран, тоже очень переживала по поводу заселения. И хочу сказать, что заселение это лотерея, действительно кому как повезет!!!!!!!
Всем Доброго дня! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! Убедительная просьба ко всем кто отдыхал с 10.05.2013-16.05.2013, если вы

были на празднике "День матери" 12 мая в 22:00 и у вас сохранились фотографии фейерверка (или самого

предложения, наших фото с Александром) пришлите пож-та на почту 704140184@mail.ru
Спасибо за отзыв! Те, кто выбирают отель, вычленят из перечисленных недостатков то, что для них неприемлемо, что является неважным, и что можно предотвратить, ведь главное- их предупредили. Для того и нужны отзывы.
Полезный отзыв
Diana-491: Извините ничем не можем помочь.(
Gerel: Буду рада если хоть чем-либо помогла при выборе. Для себя я тоже поменяла систему оценки подбора отеля. Любой опыт бесценен! :-)
ДА ОТЗЫВЫ ПОЧИТАТЬ МОЖНО, НО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА НИХ НЕЛЬЗЯ - ВЕДЬ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! (НЕ РАЗ УБЕЖДАЛАСЬ В ЭТОМ)
Полезный отзыв
Спасибо , пригодиться .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"У меня сложилось впечатление, что я отдыхала на черном море, как 10 лет назад." Только прилетели. Спасибо за Ваш рассказ-средствами против комаров запаслись!!!! И активированный уголь помог.! И почему-то никто не пишет про отсутствие вайфая? С уважением, Слава.
Вайфаем пользовались, искали сигнал посильнее и фотки выкладывали и в инете сидели - правда не всегда скорость хорошая была.
10:40 15.03.16
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Club Hotel Turan Prince World
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Antonina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 103