за последние 30 дней
Выбрали этот отель по отзывам восторженных гостей отеля...
Выбрали этот отель по отзывам восторженных гостей отеля, и испортили себе отдых. Отель отличная тройка. С учетом размещения, сервиса, питания и территории. Мы выбрали 5-ку, думали должно быть все супер, да ошиблись. До этого отдыхали в 4-ке приехали с очень положительными впечатлениями.
Размещение чистая 3-ка. За все время, что мы там были на втором этаже сменили белье лишь один раз.
В номере полно комаров, на просьбу о москитной сетке нас проигнорировали. В итоге старший ребенок на 3-й день ревела ночью от укусов и сильного зуда. Мелкого мы прятали в манеж-кроватку, накрывая сверху покрывалом.
Постоянно пахло канализацией. Кондиционер включили за 2 дня до отъезда - сказали сезон с 15 мая (заехали мы 4 мая) 12, 13- шли дожди температура была 20-25 градусов, сами понимаете что с учетом данной температуры кондиционер не нужен.
Прекрасный вид на хоз. блок с ежедневным перетряхиванием чистого и грязного белья. А также дорогу между отелями, по которой круглые сутки ездят машины. Особенно меня поразили чудо автобусы "безумно бесшумные" приезжающие рано утром, по чье тарахтение мы и просыпались.
По поводу уборки - оставляй, не оставляй чаевые - уберут одинаково никак.
Ресепшн работает в качестве регистрационного отдела поступающих туристов. Взаимосвязь с другими службами затруднена, а порой отсутствует полностью.
По поводу колясок - 35 долларов 7 дней, и по 20 долларов за каждый продленный, т.е. если вам 3-2 дня до вылета никто вам на встречу не пойдет. К тому же, как нам объяснили на ресепшн, аренда колясок к отелю ничего общего не имеет.
Питание разнообразное, мясо, рыба присутствуют всегда. Только не берите запеканки, салаты с майонезом и помидоры в омлет - втор.продукты, лично мне попались подпорченные помидоры, а муж отравился запеканкой.
Территория отеля большая часть состоит из бунгало, если с маленьким ребенком, гулять будете по улочкам между строениями, наблюдая на ежедневную работу уборщиц с их чудо-тележками.
Подводя итог выше написанному: На вкус и цвет, товарищей нет. Заявив на счет роскоши они явно погорячились. Отель для невзыскательных потребителей, не уделяющих внимание сервису и размещению.
У меня сложилось впечатление, что я отдыхала на черном море, как 10 лет назад.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/245/244721_48707576475_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/98/97284_48707560757_50x50.jpg)
У нас был второй этаж. 2-х уровневый номер (комната и мансарда - муж называл ее "каморка папы Карло")). Под утро пахло сильно канализацией и в комнате, и в каморке.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/245/244721_48707576475_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/68_50x50.gif)
"Отель для невзыскательных потребителей, не уделяющих внимание сервису и размещению."
" У меня сложилось впечатление, что я отдыхала на черном море, как 10 лет назад."
Просто уму непостижимо , какой бред люди периодически пишут.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/314/313908_48707555293_50x50.jpg)
По предыдущим комментариям складывается впечатление какого-то гадюшника!
Нам отель очень понравился. жили в главном корпусе с видом на море, деньги не доплачивали за номер, комаров в глаза не видели, а по поводу автобусов- лучше слушать шум мотора, чем пьяные возгласы отдыхающих на протяжении всей ночи!
Хотелось бы придраться, да не к чему))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/98/97284_48707560757_50x50.jpg)
Цитата: "... лучше слушать шум мотора, чем пьяные возгласы отдыхающих ..."
Был и шум моторов и пьяные возгласы. И очень хорошо, что у Вас не было комаров. Значит Вам повезло с размещением, а нам нет.
И заметьте, отзывов много и очень разных. И хороших, и не очень.
Читая, каждый видит то, что хочет видеть. И из всего написанного вычленяет то, что хочет для себя подтвердить или опровергнуть.)
Мы тоже ехали после прочтения отзывов, но нам повезло меньше. При этом никто не отговаривает кого-либо ехать в этот отель. Пусть съездят, а вдруг им понравится.)
А насчет придирок: придраться всегда есть к чему, даже в самом дорогом и лучшем отеле любой страны, только объект придирок бывает разный - либо это размещение и сервис, реакция на вопрос или просьбу; либо вход в море, цвет стен и вид растений на территории. :-)
У всех свои ориентиры.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/98/97284_48707560757_50x50.jpg)
Цитата: "... лучше слушать шум мотора, чем пьяные возгласы отдыхающих ..."
Был и шум моторов и пьяные возгласы. И очень хорошо, что у Вас не было комаров. Значит Вам повезло с размещением, а нам нет.
И заметьте, отзывов много и очень разных. И хороших, и не очень.
Читая, каждый видит то, что хочет видеть. И из всего написанного вычленяет то, что хочет для себя подтвердить или опровергнуть.)
Мы тоже ехали после прочтения отзывов, но нам повезло меньше. При этом никто не отговаривает кого-либо ехать в этот отель. Пусть съездят, а вдруг им понравится.)
А насчет придирок: придраться всегда есть к чему, даже в самом дорогом и лучшем отеле любой страны, только объект придирок бывает разный - либо это размещение и сервис, реакция на вопрос или просьбу; либо вход в море, цвет стен и вид растений на территории. :-)
У всех свои ориентиры.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/314/313908_48707555293_50x50.jpg)
А негатив можно найти в любой ситуации, было бы желание!!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/98/97284_48707560757_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/365/364287_48707529851_50x50.jpg)
были на празднике "День матери" 12 мая в 22:00 и у вас сохранились фотографии фейерверка (или самого
предложения, наших фото с Александром) пришлите пож-та на почту 704140184@mail.ru
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/98/97284_48707560757_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/98/97284_48707560757_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/314/313908_48707555293_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/112/111349_48707601290_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/374/373379_48707634433_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/314/313908_48707555293_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World