за последние 30 дней
Отдых в мае 2013г.
Приехали рано утром, заселили сразу же, скорее всего потому, что мы были одними из первооткрывателей сезона 2013 года и номера были пустыми. На ресепшн сразу же нужно было оплатить какой-то туристический сбор по-моему что то типа 1€ в день (это обязательно) и для тех кто берет сейф по 3€ в день (по желанию, если нужен сейф). За пульт никакого залога не берут, дали бесплатно, потом при выезде на ресепшн отдавать его не нужно просто оставила в номере.
Завтраки в отеле однообразные, к концу отдыха уже глаза на эти вечные яйца с сосисками не смотрели ))) А вот ужин более разнообразный, еще раза три брали обед, за доп.плату (со взрослых 10€, с детей по 7 €). Обед такой же как и ужин (ну не в смысле что дают то же самое, а в смысле что более разнообразный), вообщем при желании наесться можно, да и ребенка накормить. Недостатком обедов и ужинов в этом отеле (не знаю как в других в Испании) считаю, что напитки все платные. Ну понятно, что вино, пиво и другой алкоголь можно сделать платными, но вода и чай/кофе!!! Это уже слишком!!! Чай стоит 3€ маленькая кружечка, причем не заварной, а пакетированный!!! По-моему очень дорого!!! Хотя кому как!!!
На завтрак все напитки бесплатные, включая каву (местное шампанское).
В номерах чисто, бельё меняют если положить специальную табличку на постель, полотенца - если бросить их на пол. От наличия или отсутствия чаевых уборка номера сильно не меняется.
В номере не работал верхний большой душ, а у друзей в номере была ванна с джакузи, но тоже не работала. Обратились на ресепшн, записали жалобы в журнал, но всё осталось без изменений. Почему не исправили поломки не выясняли, было лень и как то обошлись, т.к. в принципе помыться можно было ещё одним душем. Собственно за это и поставила «4» за сервис в отеле.
Плюсом отеля считаю что на ресепшн практически все говорят по-русски, там работают две русские девушки и одна испанка Сандра (она тоже немного понимает и говорит по-русски). Очень жизнерадостная и отзывчивая!!! Также в ресторане отеля также работает русскоговорящая женщина. Вообщем языкового барьера не чувствуется.
Бассейн у отеля уж очень маленький, какой то детский что ли, хотя в сезон в самую жару он особенно и не нужен, но тем кто любит плавать в бассейне необходимо это учесть.
В целом отдых понравился, правда море еще не прогрелось и поплавать в нём не удалось, но зато надышались морским воздухом и сходили на всевозможные экскурсии и в Порт Авентуру, наелись хамона и напились сангрии. Больше всего сангрия понравилась в ресторане Дорадо, да и сам ресторан по-моему лучший в Ла Пинеде.
Кстати, по поводу экскурсий - заказывали все в фирме BASPLANA. Передавайте привет Аде, которая продаёт их, посоветовала куда сьездить, да еще и со второй экскурсии делают скидку. Ездили от туроператора Пегас Туристик, так у них все те же самые экскурсии в 1,5 - 2 раза дороже.
Кому нужен прайс на экскурсии от BASPLANA и от Пегас Туристика могу выслать сканы. Пишите ваш мэйл пришлю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите пожалуйста, тесновато ли будет двум взрослым и 11-летнему ребенку в номере Де Люкс? или лучше брать Джуниор Сьют?
Заранее спасибо!
Заранее благодарю:)
Вышлите пожалуйста прайс и на klyukvochka888@mail.ru. Заранее большое спасибо.