АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2013
27.04.13 - 12.05.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы, минусы и общее впечатление об отеле.

Приветствую всех, кто был или только собирается в путешествие! Мы относимся и к первым (вернулись из Джакаранды 12 мая) и ко вторым (в августе нас ждёт Испания). Пока поделюсь о проведённом отпуске на турецком побережье. Скажу сразу, что выбирали по параметрам:

1. Семейный отдых с детьми, в .т.ч. с маленькими;

2. Большая территория.

3. Анимация (большей частью детская).

Итак, что получили по факту, по порядку:

1.Размещение.

Брали на 3 взр. +2 ребёнка 2 стандарта с условием близкого расположения - получили в бунгало на разных этажак, но этот вопрос был решён через день, и все были на первом, поэтому без претензий.

Номера неплохие, единственное "но", это обшарпанная лакированная мебель на балконе, приходилось её просто накрывать покрывалом. Ещё угнетал ночной полив территории, потому как, если с вечера не убрать одежду и полотенца с балкона, вы рискуете получить её насквозь "политую" (это касается первых этажей бунгало).

2. Питание.

Со стороны кухни конечно попытки разнообразить меню были, это рыба и запечённое мясо, которое при вас разделывает повар и накладывает по тарелкам. В связи с чем к нему стоит очередь желающих отведать... Вообще, очереди можно наблюдать в достаточном количестве в ресторане, баре, что конечно не радует. И уж особо стоит отметить битву на запись в рестораны "а-ля- карт" по утрам. Такого "чуда" не видела нигде. Записывают в три ресторана с 8-ми часов утра только НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, причём места могут закончится, пока вы стоите за ними.

Неужели нельзя ввести книгу само записи с разлиновкой дней и количества мест, зачем нужен этот адреналин на отдыхе - не понятно.

Нам удалось таки в последний вечер посетить итальянский ресторан, где мы мило провели время и чудесно покушали.

Вобщем и целом, питание неплохое, из мяса преобладают курица и индейка, хотя можно найти и другое, если постараться. Очень много десертов, очень вкусных. Из фруктов: яблоки, груши, апельсины, по вечерам клубника.

Для тех, кто воспользуется ранним завтраком: особо есть там нечего, только йогурт, сыр и хлеб. Поэтому совет: лучше с позднего ужина прихватить пару сандвичей, чтобы не остаться голодными.

3. Персонал и обслуживание.

Начну с лучшего, о недостатках в конце уточню.

1. Что в Джакаранде на "ура" так это анимация (и детям и взрослым). За это Надюше и клубу Тукан от нас низкий поклон.

В Тукане можно выбрать занятие по душе (расписание занятий на неделю висит на стенде), на мини-диско аниматоры с детьми отплясывают полчаса. Потом ежевечернее шоу (очень приличное) с привлечением артистов из разных мест и на разный вкус (цирковое шоу, акробаты, фокусы...). Иногда Надежда проводит конкурсы и туристы сами на сцене веселят народ. Плюс ещё можно караоке спеть (что мне милостливо разрешили в последний вечер сделать, хотя желающих было много и уже не записывали). Вобщем МОЛОДЦЫ!!!

2. Посетила с курсом массажа спа-салон.

Следует отметить, что хамам и сауну вы можете посетить абсолютно бесплатно. А вот брать массаж, пиллинг и пр. удовольствия за отдельную плату - решать вам. Про себя отмечу, что очень понравился пенный и арома массаж. Далее брала 5 дней комплексного массажа, мне делала его Serpil, турецкая массажистка. От всей души мной занималась: антицеллюлитный массаж, рефлексотерапия, позвоночник мне грела камнями, после всего витаминная маска на лицо и чашечка чаю... Все очень вежливы и внимательны.

Всему персоналу спасибо и привет из Москвы!

3. Уборка номеров неплохая, один раз правда забыли нам гель пополнить, но это уж не большая беда. У мамы вот в соседнем номере наоборот: и цветок в стаканчик поставили (наверно за особый порядок в номере-))) Полотенца-каждый день, бельё через день, так что тоже неплохо.

Работа некоторых барменов просто напрягала: то демонстративное раскладывание соков не спеша, при ожидающей очереди. Один раз в ночном клубе, он просто взял и ушёл. Что всем оставалось делать - не понятно. Но это касается далеко не всех. В снек-баре Mehmet ( такой весёлый молодой человек с хохолком на макушке) радовал народ быстрым и весёлым обслуживанием.

Офиццианты в снек-баре почему то решили, что после 16-ти часов им надо сервировать столы на вечер, а стало быть за ними сидеть нельзя. При том, что бар работает до 17ч. и "наш человек" спокойно расчитывает там перекусить по скорому и в 16-50 к примеру.

Детские стульчики могут быть чистыми только в самом начале (под плёнкой), потом приходится просить их протереть.

Да, ещё тот факт, что приходилось с утра занимать шезлонги, конечно не вдохновлял. Но это встречается довольно часто.

А вот уж занимать кресла и диваны вместе со столами, которые пот тентом, развешивая на них всё, что можно...Это, друзья мои, русский менталитет (а русских в отеле 99,9%) помноженный на попустительство со стороны отеля.

Места общего пользование не должны выглядеть цыганским табором! Это пожелание к администарации отеля навести в этом плане порядок.

Отдельное спасибо отельным гидам от Туи: Нигяр -очень отзывчивая девушка, даже взялась привести кефир из Анталии для нашей маленькой дочки, Шукри - общительный молодой человек так же помог нам решить вопрос с заменой номера.. У обоих прекрасное знание языка.

Прим.:если кого то интересуют экскурсии - пишите, с удовольствием отвечу где побывали мы и что видели.

Подводя итог, хочу сказать:

Кто настроен на отдых- конечно отдохнёт. Минусы есть везде, и если не закатывать глаза по любому поводу, то можно вполне достойно отдохнуть. Думаю, что те, недоработки, которые я указала, отелю не будет проблемой решить, а посему скажем Джакаранде СПАСИБО и пожелаем дальнейшего процветания!!!

Добавлено: 17.05.2013 11:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:40 24.05.13
Здравствуйте, Светлана. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный подробный отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания. Ждем Вас в гости вновь.С уважением,департамент по связи с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отели: 7
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 37
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 657