за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 2-мя детьми (3 г. и 6 л.) с 26 апреля...
Отдыхали в отеле с 2-мя детьми (3 г. и 6 л.) с 26 апреля по 13 мая 2013 года! Прилетели очень поздно (23.30), т.к. задержали рейс. От ужина отказались. Получили номер в главном корпусе на 3 этаже. Отдали 20 $.
Номер с балконом, мебель старая, постельное белье серое, дырявое, сырое. Кондер работал день через 2. В номере за 18 дней отдыха "пропылесосили" 3 раза, пыль вообще не протирали. Делали фигурки, если $ оставишь. В номере много комаров и мошек.
Так называемый РЕСТОРАН - это вообще центр антисанитарии. Со стола вообще никогда не вытирают, встряхнут грязную, вонючую, пропитанную жиром салфетку на пол и "СТОЛ ГОТОВ". Еда однообразная, безвкусная (рис, картофель, макароны), салаты были прокисшие, из фруктов были финики, мелко нарезанные арбуз, дыня и апельсины. Обслуживающий персонал ходит d грязной, жирной одежде. Посуда грязная, непромытая, битая. Арабы на кухне постоянно мешали детям кушать: то мяукали, то дергали за косички, то тарелку из-под носа как бы в шутку отбирали, очки прятали. А вот просто поздороваться - это у них мозгов не хватает.
Утром в 8.30 была встреча с гидом МУХАМЕД (Отдыхали через Корал), который рассказывал только про экскурсии. В конце раздал анкеты, где нужно было расписать ФИО, номер комнаты, даты прилета/вылета и ЭКСКУРСИИ, купленные у него, расписать по датам. Вечером ему нужно было сдать анкету и ваучер. Когда мы принесли анкету с НЕЗАПОЛНЕННЫМИ СТРОЧКАМИ ПО ЭКСКУРСИЯМ, Мухамед начал нервно показывать нам анкеты других туристов, где было заполнено по 3-5 экскурсий. В ответ мы сказали что прилетели 10 часов назад, еще не решили с поездками, да и с детьми ехать в первые же сутки куда-то мотаться, вот адаптируемся - выберем поездки попозже. Мухамед настоятельно дал нам 2 часа на размышление, делая акцент на то, что если не сейчас - то из отеля нам нельзя вообще никуда. В назначенное время мы принесли ОПЯТЬ НЕЗАПОЛНЕННЫЕ АНКЕТЫ, в ответ же нам просто так сказать "ПРЕДСТАВИТЕЛЬ от КОРАЛА" швырнул нам ваучер (без отметок) и после этого вечера он делал вид что нас вообще не замечает, ни отвечал на вопросы, ссылаясь на то что мы не купили у него экскурсии. Такое впечатление сложилось, что он там только приходит продать свои экскурсии. Никогда не найдешь его на месте - ни утром, ни днем, ни вечером. Подходит только в назначенное им время. Да, ХАМ - мягко сказано, быдло, просто неприятный тип.
Территория огромная, НО неухоженная, некрасивая, грязь, везде кучками валяется мусор. Отель сыпется что изнутри, что снаружи. По всей территории расположены ларечки, мимо которых невозможно просто спокойно пройти. "Продавцы" как только увидят тебя, за километр начинают кричать " ООООО, наша РАША, просто зайди - посмотри, купи, давай, Ну КУПИ-КУПИ-КУПИ-....." И так каждый раз. Если не посмотришь, не купишь - то могут матом орать, проклинать,... Лишний раз боялись мимо проходить. Персонал, продавцы, местные жители постоянно приставали к девушкам. На пляже невозможно спокойно полежать - то один с поездкой на яхте, то второй с тату, то третий с косичками, то четвертый с духами, то ...... И так целый день. Дурильник. А поющий фонтан больше похож на писающий.
Из развлечений бильярд с кривыми и ободранными столами и кием, минигольф ободранный, на тенис даже не решились идти, Аква аэробика, танцы на пляже. Дискотеки больше напоминали притон, кстати там все платно!!!! И сидят арабы с женами, детьми и снимают РУССКИХ на видео и демонстративно ржут. Детям - только вечерняя дискотека (в 20.00) 10-15 минут. Пиво наливали в 150 гр. пластиковые стаканчики, ДУРОСТЬ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, да еще 2 стаканчика на руки (на пляже). Хочешь сразу 0,5 в бутылке - 5$, вот тебе все включено. Да еще в день отъезда в 12.00 ч. снимают браслеты и ты лишаешься права обедать, пиво попить и т.д. Почему????? Этот день же оплачен. Короче, в ГОЛДЕНЕ свои законы, что хотят - то и творят.
Писать можно сутки, не отходя от компа. Итог: Хамство, Грязь, Разруха и больше всего раздражает, что после написанного отзыва по приезду домой, Администрация в ответ пишет :" Нам искренне жаль что все так неудачно сложилось, МЫ обязательно примем меры и учтем ваши пожелания, ждем вас еще, в следующий раз обязательно исправимся!!!!!!!!" Да вы там ничегошеньки не делаете, без $ даже не поздороваетесь. К вам даже ни ногой и никому не посоветую!!!!! Отель еле тянет на дохлую 3.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы очень внимательно изучили Ваш комментарий. Во-первых, при возникновении проблем в отеле, необходимо обращаться к guest relation, поскольку представитель туроператора вряд ли станет решать Ваши проблемы в отеле. Поэтому, очень жаль, что Вы не поступили так своевременно, вполне возможно, из-за недостатка информации. Представители отеля, действительно, передают все комментарии руководству для принятия мер, в этом можете не сомневаться и не стоит ставить под сомнение то, в чем вы не можете быть уверены. Также, не стоит судить весь персонал по нескольким его представителям. Мы ежедневно получаем огромное количество благодарностей от наших постоянных гостей и гостей, которые приехали к нам впервые за бескорыстную помощь. В заключение, хотим отметить, что процент постоянных гостей наших отелей в год составляет до 50% - это гости, которые остаются искренне довольны.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Все отлично - это солнце, чистое море с множеством красивых рыбок, мелкий песочек, хороший вход в море. Да, в этом я с Вами согласна. И то, и на пляже спокойно не дают полежать. НО в своем отзыве я писала не об этом, я совсем на другое делала АКЦЕНТ. Почитайте повнимательней. Как Вы думаете, как бы Вы отнеслись к тому что в первый же день отдыха так называемый представитель (в нашем случае КОРАЛ) с "кислым" лицом швыряет нам ваучер на наш отказ поехать на экскурсию?????????? Заметьте, мы тоже отдыхали с 2 маленькими детьми.
А про ларечных приставал вообще не хочу вспоминать. Ни в одном отеле не видела таких торгашей, они просто ПУГАЮТ отдыхающих.
Возможно Вам повезло с номером. И с чего Вы взяли, что мы не умеем отдыхать???? Я считаю, что каждый турист, собираясь на отдых, ждет только положительное. Поверьте, никто не едет фотографировать грязную посуду, дырявую простынь, мокрое полотенце, сырость, и т. д.
Очень жалею, что не сняла на видео все то, что хочу донести до будущих туристов. Всем отличного отдыха!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему мы (отдыхающие) должны по всяким вопросам бегать то на ресепшн, то к guest relation? Вы же 5* отель или .....????? Вы же все отзывы читаете, делаете какие-то выводы. Почти в каждом отзыве описывается разные неприятные ситуации (допустим) с ларечными торговцами. Ничего же не предпринимается. Кто им дает право орать в спину людям матерные слова??? Даже был случай в мае 2013 г., когда продавец налетел с арматурой на семью с маленьким ребенком, только потому-что семья спросила цену на товар и в итоге ничего не купили. Этот случай даже зарегистрировали письменно, в т. ч. и свидетели у Маргариты. Да, и еще, ваши же сотрудники просят написать хороший отзыв на русском языке, Зачем ??? Да. наверно если бы согласилась оставить отзыв о суперском отдыхе, то возможно я не ощутила столько негатива на себе!
Я рада за вас, что Вы получаете письма благодарности,может они купленные?
Елена, то что отдых может получиться классный и в таком отеле, я не сомневаюсь, и уверен, у Вас так и получилось в итоге.
Но отель ужасный, отношение персонала хамское.
Так что представьте себе все те же условия: чистый пляж, классное море, погода и проч. в том отеле, где еще и нет всех указанных в отзыве недостатков. Это будет совсем супер.
Так что я в этот отель ехать тоже никому не советую.
грязь? товарищи туристы, а кто эту грязь наводит. мы однажды шли с ребенком вдоль основного корпуса в номер и нам на голову упала пустая пачка от сигарет. Так что это отель такой плохой что пачками бросается??? или туристы "хрюши"???
наш гид был классный. мы сразу сказали экскурсиям НЕТ и он нас не трогал. это кстати к оценке отеля тоже не имеет отношения, пишите в Корал, пусть разбираются. Зато когда у нас случился один нюанс именно гид и помог решить вопрос миром.
стаканчики и правда маленькие, но нам давали по 3 на руки (мы тоже посмеялись над этим), но пусть по этому поводу болит голова у владельца отеля, это же ему приходится нести бесполезные траты (хотя мог бы закупить пластиковые многоразовые стаканы).