АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2013
02.05.13 - 11.05.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские праздники

Отдыхали в этом отеле с мужем на майские праздники. Покупали путевку за несколько дней до вылета (кстати, за 82 тыс. руб. на 11дней!!!) и Сахара – это то немногое, что оставалось. Быстренько глянули на рейтинг отеля - 4,2, в отеле действует система контроля туристами (!?), обрадовались и стали собирать чемодан. Когда ознакомилась с отзывами «потщительнее», в том числе, и на других сайтах, поднапряглась. Но деваться некуда, Египет зовет. Оптимистично подумали: всяко лучше, чем в Москве сидеть. Сразу скажу – отдохнули хорошо, приобрели много друзей, посетили Луксор.

НО, уважаемые читатели ТОП ХОТЕЛЬ, давайте разделять понятия «отдохнули хорошо» и «отель очень хороший»!!!

4 балла за размещение поставили только потому, что достался очень удачно расположенный номер 4621 –выход прямо на пляж, прекрасный вид с балкона на море. Кстати, в предыдущих отзывах было сказано, что в этом отеле все номера с видом на море – это не так. Есть номера, выходящие прямо в столовую, и есть с видом на пустырь. Сам номер не первой свежести, но мы не стали придираться – все исправно работало – и кондиционер, и холодильник (превратил арбуз в лед). Прибывшая в первый день в номер с визитом вежливости ящерица потом куда-то ретировалась, может, мы просто мало бывали. От комаров включали фумигатор. В общем, с животным миром в номере разобрались.

Питание – твердая ДВОЙКА! Из предыдущих отзывов - «Мы наедались», «Всего хватало», «Всё вкусно». Люди, это далеко не так. Советую внимательно прочитать ниже написанный отзыв КЛАЙРА (klayra-987) – все описано с точностью, даже не хочется повторяться. Мы решили и эту проблему – на следующий день поехали на рынок и закупились по полной – не говоря уж про арбузы, дыни, абрикосы, манго, пришлось прикупить даже помидоры с огурцами (прибавьте еще 50 баксов). Так что приходили со своим. Многие блюда, которые готовятся при тебе на воздухе, откровенно сырые или горелые (а пицца на пляже, которую взяли один раз- горячее сырое тесто, про которое лучше не вспоминать). От себя добавлю еще пару фишек поварского искусства: блюда, которые нас удивили. 1. ФРЕШ, который выставляется на столы к обеду и ужину. Проворачиваются через мясорубку картонные апельсины, и все это заливается юппи (а многие действительно наивно полагали, что это ФРЕШ). 2. Картошка фри – разносится в начале обеда порционно в чайных блюдцах. 3. Почему-то всегда подгоревший омлет- ну здесь совсем просто – просите переворачивать быстрее и проблема решена!

Позитивчик - зато практически каждый день ездили в различные рыбные ресторанчики в городе (добавьте ещё по 40-50 баксов за ужин). Зато наелись действительно вкусняшек!!! А за это – спасибо Сахаре, так бы и не выбрались!

Сервис -3 балла- это за улыбки обслуживающего персонала, которые сделают честь рекламе Колгейт! Все с улыбкой, дружелюбно, особенно в барах и столовке. Чаевые регулярно оставлялись. НО по факту – постельное белье за все время не поменяли ни разу, полотенца в номере (хоть и с лебедями) радикально серого цвета, и оборванные по краям, а мои белые домашние тапочки приобрели за это время натурально черный цвет подошв (при том, что песок в номер не приносили). В столовой – один должен обязательно охранять стол! В первый день мы этого не сделали и уже из моей тарелки подпиталась кошечка. Местная достопримечательность –бандитский рыжий кот совершенно помойной наружности ухитрялся облизывать тарелки (меньше мыть!!!) – фото прилагается.

Справедливости ради -8 мая отель инспектировал хозяин отеля. И о, чудо!!! С пляжа исчезла привязанная за 3 грибочка (!) дырявая лодка (раньше перешагивали через веревки). Питание в этот день было вполне приличное, даже с фруктами (апельсины, бананы и призадумавшиеся финики). Чудеса, да и только! Один день нормального питания! Просьба к хозяину отеля: пожалуйста, приезжайте почаще!

С чем дело хорошо обстоит – это с питьем. Каждый день в номер приносят большую бутылку воды, в лобби попить чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки можно в любое время, на пляж приходили рано, и уже в 8-30 была вода, чуть позже – алкогольные напитки.

Хороший массаж (Ширин и Надя просто молодцы, вот им 5). В первый день сделали пилинг для лучшего загара, и потом каждый день ходили к ним на массаж. Так что нам за отдых 5! Но не отелю!!!

Как тут не вспомнить Жванецкого: «Когда других туфель не видел- наши вот такие!!! Большой палец устанет показывать!»

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 16.05.2013 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:59 24.05.13
Уважаемая Udachkin.
Благодарим за отзыв. Мы с ним внимательно ознакомились. Нам очень важно знать ваше мнение.
И очень благодарны вам за указанные замечания.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Jewels Sahara Boutique Resort.
Что-то киса поистрепался этот совсем
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Udachkin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2011
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 14 665
  • Фото: 31
0 Благодарностей