за последние 30 дней
Майские праздники
Отдыхали в этом отеле с мужем на майские праздники. Покупали путевку за несколько дней до вылета (кстати, за 82 тыс. руб. на 11дней!!!) и Сахара – это то немногое, что оставалось. Быстренько глянули на рейтинг отеля - 4,2, в отеле действует система контроля туристами (!?), обрадовались и стали собирать чемодан. Когда ознакомилась с отзывами «потщительнее», в том числе, и на других сайтах, поднапряглась. Но деваться некуда, Египет зовет. Оптимистично подумали: всяко лучше, чем в Москве сидеть. Сразу скажу – отдохнули хорошо, приобрели много друзей, посетили Луксор.
НО, уважаемые читатели ТОП ХОТЕЛЬ, давайте разделять понятия «отдохнули хорошо» и «отель очень хороший»!!!
4 балла за размещение поставили только потому, что достался очень удачно расположенный номер 4621 –выход прямо на пляж, прекрасный вид с балкона на море. Кстати, в предыдущих отзывах было сказано, что в этом отеле все номера с видом на море – это не так. Есть номера, выходящие прямо в столовую, и есть с видом на пустырь. Сам номер не первой свежести, но мы не стали придираться – все исправно работало – и кондиционер, и холодильник (превратил арбуз в лед). Прибывшая в первый день в номер с визитом вежливости ящерица потом куда-то ретировалась, может, мы просто мало бывали. От комаров включали фумигатор. В общем, с животным миром в номере разобрались.
Питание – твердая ДВОЙКА! Из предыдущих отзывов - «Мы наедались», «Всего хватало», «Всё вкусно». Люди, это далеко не так. Советую внимательно прочитать ниже написанный отзыв КЛАЙРА (klayra-987) – все описано с точностью, даже не хочется повторяться. Мы решили и эту проблему – на следующий день поехали на рынок и закупились по полной – не говоря уж про арбузы, дыни, абрикосы, манго, пришлось прикупить даже помидоры с огурцами (прибавьте еще 50 баксов). Так что приходили со своим. Многие блюда, которые готовятся при тебе на воздухе, откровенно сырые или горелые (а пицца на пляже, которую взяли один раз- горячее сырое тесто, про которое лучше не вспоминать). От себя добавлю еще пару фишек поварского искусства: блюда, которые нас удивили. 1. ФРЕШ, который выставляется на столы к обеду и ужину. Проворачиваются через мясорубку картонные апельсины, и все это заливается юппи (а многие действительно наивно полагали, что это ФРЕШ). 2. Картошка фри – разносится в начале обеда порционно в чайных блюдцах. 3. Почему-то всегда подгоревший омлет- ну здесь совсем просто – просите переворачивать быстрее и проблема решена!
Позитивчик - зато практически каждый день ездили в различные рыбные ресторанчики в городе (добавьте ещё по 40-50 баксов за ужин). Зато наелись действительно вкусняшек!!! А за это – спасибо Сахаре, так бы и не выбрались!
Сервис -3 балла- это за улыбки обслуживающего персонала, которые сделают честь рекламе Колгейт! Все с улыбкой, дружелюбно, особенно в барах и столовке. Чаевые регулярно оставлялись. НО по факту – постельное белье за все время не поменяли ни разу, полотенца в номере (хоть и с лебедями) радикально серого цвета, и оборванные по краям, а мои белые домашние тапочки приобрели за это время натурально черный цвет подошв (при том, что песок в номер не приносили). В столовой – один должен обязательно охранять стол! В первый день мы этого не сделали и уже из моей тарелки подпиталась кошечка. Местная достопримечательность –бандитский рыжий кот совершенно помойной наружности ухитрялся облизывать тарелки (меньше мыть!!!) – фото прилагается.
Справедливости ради -8 мая отель инспектировал хозяин отеля. И о, чудо!!! С пляжа исчезла привязанная за 3 грибочка (!) дырявая лодка (раньше перешагивали через веревки). Питание в этот день было вполне приличное, даже с фруктами (апельсины, бананы и призадумавшиеся финики). Чудеса, да и только! Один день нормального питания! Просьба к хозяину отеля: пожалуйста, приезжайте почаще!
С чем дело хорошо обстоит – это с питьем. Каждый день в номер приносят большую бутылку воды, в лобби попить чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки можно в любое время, на пляж приходили рано, и уже в 8-30 была вода, чуть позже – алкогольные напитки.
Хороший массаж (Ширин и Надя просто молодцы, вот им 5). В первый день сделали пилинг для лучшего загара, и потом каждый день ходили к ним на массаж. Так что нам за отдых 5! Но не отелю!!!
Как тут не вспомнить Жванецкого: «Когда других туфель не видел- наши вот такие!!! Большой палец устанет показывать!»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за отзыв. Мы с ним внимательно ознакомились. Нам очень важно знать ваше мнение.
И очень благодарны вам за указанные замечания.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Jewels Sahara Boutique Resort.