АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
25.04.13 - 09.05.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

оно того не стоило

Отдыхал с детьми 6 и 14 лет. Номер брал в зданиях Laguna, AI, 14 ночей.

В Египте был раз 15, в этом отеле дважды: в 2007 и 2010: в целом раньше все нравилось, поэтому поехал туда же. Увы, сегодня это уже совсем другой отель, другая бухта.

Море: добавилось причалов и кораблей. Полагаю, что по этой причине зона бухты отельного пляжа не "промывается" морем, вода грязная. Во второй половине дня заходить в воду было мерзковато - много всякого-разного плавает (это не про самих купальщиков!).

Отель: оставляет ощущение неряшливости, упадка и -прежде всего!- отсутствия профессионального менеджмента. В номерах сантиметровый слой пыли под кроватями, пятна и потеки на полу, все это не моется и не убирается. Не проблема , если не дали шампунь, не поменяли полотенце (даешь воду пустыне!), но почему пепельницы на балконе не чистят? Менеджеры, если уж туалетные ершики не предусмотрены отельным регламентом, то решите, плиз, вопрос с очищением той громоздкой фаянсовой чаши, что стоит на полу, в углу ванной комнаты!.. Ну не в кусты же, извиняюсь, ходить...

В ресторане бесконечные очереди за всем (трудно лишний судок с рисом поставить?!, почему зона выдачи напитков в самом узком месте ресторана, в проходе между залами?!); несменяемые скатерти, плохо вымытая посуда, юппи, юппи, юппи (хомяк сожрал все посевы каркаде, что ли?!), посредственная выпечка (уж чего-чего, а она всегда была разная и хорошего качества в Египте, в отеле любой звездности!) Господа отельные повара, отсутствие муки, сахара и яиц нельзя компенсировать только разрыхлителем и красителями! Впрочем, если провиант ушел на нужды революции, тогда не жалко.

Про аквапарк плохого не скажу. Хорошего, впрочем, тоже. Средненький такой аквапарк. Зато там потрясает воображение скульптурная группа в центральной части: зубастый и КОПЫТНЫЙ кенгуру, опирающийся на толстенную змеюку, выползающую у него из зада, совершает действия известно-какого-характера с маленьким ушастеньким коалой. Допускаю, что художественный замысел у местного церетели был другой, но уж как увидел...

Что еще рассказать?... "Национальное самосознание" представителей туроператора (ODEON) поднялось на невиданную доселе высоту и, согласно Михал-Михалычу Жванецкому, незамедлительно плюет вниз. Впрочем, че, собссно, им стесняться-то? - европейцев в отеле уже практически нет -по сравнению с прошлыми годами,- а наши соотечественники "хавают" и "братуху", и "давай-давай" и прочее амикошонство. Жаль. Лично мне дружба народов как-то по иному представляется.

Короче, контроля качества нет, все достаточно убого.

Для компании непривередливых молодых людей с крепкими желудками сойдет - компенсируется живостью анимации. Главное - не купаться в бассейне! Там бактерии размером с кокер-спаниеля, пробивают бреши в любом теле...

Поездка обошлась ~120 т.р. Считаю несоответствием качеству. Больше туда не поеду и другим не советую.

Добавлено 16.05.13 19:27 (2 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 16.05.13

120тысяч на одного?

20:54 16.05.13

Я так поняла на троих... В самом деле дороговато. Алексей, а про бактерии в бассейне можно поподробнее?

21:18 16.05.13

нам за троих 72 и то за трансаэро 5 тысяч а так бы 68

21:31 16.05.13

Цена на троих. Летел Уральскими авиалиниями. Специально дороже не искал, ясное дело )) Предложили бы за 68, так с дорогой душой бы...

После купания в бассейне -и даже последующего "промывания" чад в море- через сутки у всех купавшихся налицо были проявления энтеровирусного заболевания (рвота, температура и т.д.). В течение суток проходило - слаба инфекция)) Поскольку мелкий упорно жаждал именно бассейна, сил сопротивляться не было. После купания эффект проявился вторично. К слову сказать, имел общение с треми соотечественниками - их опыт аналогичный. На водопроводную воду не грешу, поскольку зубы чистились исклбючительно с питьевой водой из бутылок.

21:39 16.05.13

Упс... проверил платежку. Соврал по цене - 107 т.р. Все равно не стоило.

21:43 16.05.13

Мои чадушки ждут-не дождутся, когда уж вволю смогут накататься на горках. А там инфекция... Интересно, а можно какую- нибудь профилактику от энтеровирусной инфекции сделать?

21:49 16.05.13

Поскольку не медик, то ответить затруднюсь. Может и можно... С другой стороны, авось обойдется! Может, нам просто не повезло. Така злая карма,... Но анальгин, супрастин, регидрон лишними в аптечке не будут.

21:56 16.05.13

Аптечку возьмем обязательно. Сейчас нашла в интернете, что в качестве профилактики энтеровируса можно использовать интерферон. Спасибо вам Алесей за отзыв, как говорят "предупрежден, значит вооружен"

22:08 16.05.13

Точнее правильно использовать кипферон, он на основе интерферона

22:11 16.05.13

И правильно! Приятного отдыха и думайте о хорошем. Удачи!

00:24 17.05.13

Вот ужас то написан. Если бы не жила тут (в Тиа) уже почти неделю. то поверила бы прям

14:14 17.05.13

наш малыш - 1 год 10 мес - не купался в бассейне, а в клинике в хургаде с острой кошечной инфекцией отметились. Доктор сказал чтобы не давали ребенку египетского молока и овощей, посоветовал есть йогурты.

14:41 17.05.13

может инфекция в бассейне, но у нас в бассейне купались только дети, а рвота и понос был у всех! так что не факт, что от бассейна.

19:52 17.05.13

Были в Тиа с 6 по 16 мая. Никто не отравился. Я и сын в бассейне купались. Первые 5 дней пили активированный уголь, потом перестали. Я думаю, что отравление - это перемена климата, а у взрослых спиртное. Ну и есть нужно с умом: не складывать в тарелки все подряд в неимоверных количествах. Или в 13-00 натрескаться картошки фри с гамбургерами на пляже, напичкать этим детей, а в 14-00 пойти на обед в ресторан.

20:01 17.05.13

" скульптурная группа в центральной части: зубастый и КОПЫТНЫЙ кенгуру, опирающийся на толстенную змеюку, выползающую у него из зада, совершает действия известно-какого-характера с маленьким ушастеньким коалой. Допускаю, что художественный замысел у местного церетели был другой"

Алексей, надо же какая у вас больная фантазия. Кенгуру держит в сумке кенгуренка, а опирается о хвост. Сексом с женой займитесь, что б не сочинять про каждый куст сказки эротичекого характера.

Профилактику нужно делать всем детям. За месяц пропейте любые препораты повышающие иммунитет. У нас не было месяца. я давала за неделю до вылета Иммунофан свечи. 1 раз в 3 дня. Оч мощное средство. Но дочка только после антибиотиков был. Болела дома

В связи с тем что я с дочей в Тиа. То круг общения у нас обширный среди мам и пап отдыхающих. Ни про одно отравление не слышала. Мы уе 6 дней в ТИА.

У кого если есть какие то вопросы пишите. Пока мы тут и пока с интернетом. могу и рассказать и сфотографировать даже то что вам интересно знать ;)

Смешно даже слышать все эти ужастики

Отзыв напишу только 23го , когда вернусь домой. С курортов Египта и Турции сделать невозможно. всплывает сервисное сообщение, чо в связи с участившимся потоком необоснованного негатива отзывы из этих стран не принимаются

МАМОЧКИ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МАЗАТЬ СВОИХ ДЕТОК СОЛНЦЕЗАЩИТНЫМИ КРЕМАМИ!
30-50 ФАКТОР. ЧЕМ светлее беби тем выше фактор.
Воат ожоги у детей и у взрослых реальная беда тут. Каждый второй облазит.

20:25 17.05.13

Полностью согласна со SvechkaIII Лето. Мой 15-летний сын читает сегодня эти отзывы и смеется. Претензия к отелю: "на пляже песок жестковат" - бред! Негатив в отзывах преувеличен чрезмерно. Кто уже купил путевки не переживайте. Меня эти отзывы перед отлетом довели до тихой истерики. А на деле все оказалось очень хорошо. Очереди в ресторане! Так вы их сами создаете, когда за 10 минут до открытия под дверьми "копытом бьете". Придите в 20-00 их не будет. На пляже грязно? Там постоянно убирают, а наши дамочки стоят и семечки плюют в песок. Персонал хамит? Это чушь.А вот как наши отдельные представители себя с ним ведут. По отношению к себе и моей семье я видела только вежливое и доброе отношение.

21:10 17.05.13

"Ни про одно отравление не слышала. Мы уе 6 дней в ТИА."

Ну а мы слышали. От людей, которые первые четыре дня отдыха всей семьёй (муж, жена, две девочки - одной два года, второй на вид лет 8-9) провели в клинике в Хургаде.

"У кого если есть какие то вопросы пишите. Пока мы тут и пока с интернетом. могу и рассказать и сфотографировать даже то что вам интересно знать ;)

Возьмите в столовой любую тарелку (лучше три, чтобы было объетивнее) и сфотографируйте. Чтобы сравнили из какой посуды они едят дома, и из какой будут есть тут.

21:17 17.05.13

Читаю отзывы Ольги и других мамочек и просто недоумеваю,можно иметь разное мнение о номере,аквапарке,территории,об отношении персонала,о пляже,о анимации,но извините,не увидеть откровенный срач(извините,что так грубо,терпец урвался)в ресторанах и барах из-за чего и происходят все отравления???!!!Дамочки,вы в таком свинарнике и дома живете?Просто вывод такой напрашивается...

22:38 17.05.13

Платите еще 20-30 тысяч сверху и вы рядом в Солимаре, Ибероле или другом отеле комплекса Макади без "срача". За все нужно платить. Не стоит требовать с дешевого отеля сервиса более дорогого. Прежде чем поехать я сравнивала и цены, и отзывы. Да, они экономят на персонале, а мы на деньгах.

22:47 17.05.13

"Платите еще 20-30 тысяч сверху и вы рядом в Солимаре"

За Египет?!?!?!?!?!? 88+20(30)=108(118) за 8 дней, 2 взр+2реб?!?!?!?! Да мы на Кипр в очень хорошую четверку в июле дешевле ездили.

22:53 17.05.13

Я за Вас рада. А для нас на 3-х взрослых (ребенку уже 14 лет) Тиа на 11 дней = 90 тыс., Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* = 112 тыс., Sol Y Mar Club Makadi 4* = 123 тыс.

08:10 18.05.13

Диана, напишите, пожалуйста, насколько дороже Вашей семье встал Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4*, чтобы люди могли решать для себя с чем им легче смириться: с минусами ТИА или удорожанием поездки.

09:57 18.05.13

Роман Кузнецов, спорить с вами не буду. Я прилетела после вас. Возможно после волны отравлений ситуация улучшилась. Пишу лишь то что вижу и что мне говорят мамочки деток с которыми моя дочь играет на площадке. Все здоровы и всем нравится.

Тарелки сфотографирую без проблем. Мы кушаем только на втором (третьем точнее) этаже главного днания, потому что до него из номера 1 минуту плестись ))
Я придирчива к чистоте посуды и поверьте не стала бы есть из грязной посуды

Мы летели в Тиа именно для того. что бы была счастлива дочка. ЕЕ совершенно не напрягают очереди в столовой )) И все прочие мелочи которые так терзают умы многих взрослых. Она счастлива и довольно. ВСЁ именно для этого я сюда и прилетела!
Для ее комфортного отдыха есть ВСЁ,

Все кто яро поливает дерьмищем оотлеь тоже имеет право на это. возможно кто то им там специально ходил и срал в в тарелки, что бы испортить настроение. Все возможно. Наверное за этим негативом они не заметили ничего красивого .

А может мне повезло просто. Но сейчас в отеле все отлично. Мы живем в главном корпусе у нас супер и с уборкой и с заселением и с морем и погодой и отношением персонала. Ресторан тоже норм. Однообразное простое питание. Дочь все равно есть только огурцы, супы и яичницу и чай с булочкой. Дома лучше можно накормить только под мультики. Так что все хорошо.Отдыхаем и загораем. а вы многоуважаемые, захлебнитесь йадом и жалейте о потраченных деньгах. раз не сумели на них получить позитив.
До вечера.Тарелки пойду фотать)

15:28 18.05.13

Вот это ужас просто,читаю и недоумеваю.....Как действительно не заметить такую грязь ?! Либо со зрением очень плохо,либо пили беспробудно,что в Тиа совсем не редкость.А при немалых дозах алкоголя,говорят,и микробы не страшны =))) Компания Корал официально признала факты отравлений и готова даже возместить убытки,спасибо Олегу.
Опять же Тиа называют дешевым отелем,извините,если 70 000 для вас не деньги,то чего в нормальный отель не поедете-то ? Разница между хорошим недорогим отелем и Тиа даже далеко не всегда в пользу Тиа! А если выбирать между хорошей четверкой и отелем,в котором огромный риск отравиться или подцепить кишечную инфекцию,то любой здравомыслящий человек выберет здоровье любимой семьи,и не обязательно для этого переплачивать,хотя лично я выберу например Приму или Титаник (оба отеля твердые пятерки) и разница составит всего 6 000.
Дорогие туристы,задумайтесь несколько раз,если решили выбрать отдых в Тиа,подумайте о здоровье ваших деток.

17:59 18.05.13

Елена, повторяю специально для Вас: для нас на 3-х взрослых (ребенку уже 14 лет) Тиа на 11 дней = 90 тыс., Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* = 112 тыс., Sol Y Mar Club Makadi 4* = 123 тыс.
20-30 тыс для меня деньги + платить за Египет больше 100 тыс. не считаю нужным.

18:03 18.05.13

Елена, повторяю специально для Вас: для нас на 3-х взрослых (ребенку уже 14 лет) Тиа на 11 дней = 90 тыс., Iberotel Makadi Oasis & Family Resort 4* = 112 тыс., Sol Y Mar Club Makadi 4* = 123 тыс.
20-30 тыс. для меня деньги + платить за Египет больше 100 тыс. не считаю нужным.

19:35 18.05.13

Елена, а в голову прийти не может то что ситуация могла поменяться?
Я не пью вообще. И склерозом и слепотой не страдаю. Не опускайтесь на оскорбления.Пишу лишь то что вижу сейчас. Не отрицая того что в прошлых месяцах могло быть ВООБЩЕ все что угодно.
Нам нравится. У нас убирают и у нас чистые комнаты, тарелки и скатерти. Что было у вас знаете лишь вы

Демонстрирую тарелки, по просьбам трудящихся
Прикрепить фото к сообщению нет возможности нет. Загружаю на файлообменник. Радикал ру

http://s018.radikal.ru/i517/1305/e8/1dadf50dcd94.jpg
http://i065.radikal.ru/1305/22/b9a39e85a73f.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1305/94/ec1e8917ff54.jpg
http://i064.radikal.ru/1305/c3/d82df8d97eb5.jpg

21:35 18.05.13

Ситуация конечно может поменяться,но не в Тиа !!! Пока хозяин не поменяется,все так и останется.

TITANIC PALACE & AQUA PARK BEACH RESORT 5* специально для вас 75 531 без сборов на 11 дней на 3 взрослых,туроператор санмар.
На остальные колкости отвечать не буду,не имеет смысла.Я пишу для тех,кому важно здоровье собственное и здоровье своей семьи.

22:24 18.05.13

Мы доплатили за Серенати Фан Клуб 9 300+ 10$ штрафа, всего на троих обошлось 90 600 за 16 ночей- 17 дней, то же Макади, аквапарк,лунапарк, но заходв море с пантона( не для маленьких детей или тех кто умеет хорошо плавать) Приедем, отпишусь. Ещё 2 челавека. кто брал Тиа поменялись на этот отель. По поводу питания в Египте- ездили в Шарме в Аква Блю 2 семьи- 3 детей, ели и пили всё!!! Купались в басейнах, море, все были здоровы, даже 1.5 годовалый малыш, ни о какой аклиматизазии и речи не шло, всё в порядке было с пищеварением ( хотя у 3 имелись заболевания ЖХК).

22:25 18.05.13

TITANIC PALACE & AQUA PARK BEACH RESORT 5* на 3 взрослых,туроператор санмар от нас 136 тыс. Есть разница?

22:25 18.05.13

TITANIC PALACE & AQUA PARK BEACH RESORT 5* на 3 взрослых,туроператор санмар от нас 136 тыс. Есть разница?

22:47 18.05.13

TITANIC PALACE & AQUA PARK BEACH RESORT5*
3 ADL
All Inclusive
STANDARD ROOM
CEK-HRG-CEK
88530,08
рублей

Где вы цены-то такие берете ? вот с сайта скопировала для вас,сумма со всеми сборами.

22:53 18.05.13

Откуда вылет?

23:00 18.05.13

Будь Тиа действительно дешевым отелем,я и многие другие туристы никогда бы его не выбрали.Те услуги,которые предоставляет этот отель бесплатно не соответствуют заявленным обещаниям и заплаченным деньгам.Нам никогда не приходилось доплачивать за номер,всегда все было достойно,слышали от других о стандартных 10$, ну максимум 20$ в паспорте,но те суммы,которые люди платят за нормальный номер в Тиа превзошли все ожидания : редко когда 30-ка сделает свое дело,у них стандартная такса - 50$,и не всегда этой суммы хватает,да и номер дадут такой же,только после уборки.

23:01 18.05.13

Челябинск

23:15 18.05.13

Прежде чем купить тур, я пробивала по нескольким агентствам несколько отелей. Эти цены я Вам и привожу. А в ТИА у меня как раз 20$ в паспорте и гарантировали нормальный номер без промедления.

01:52 19.05.13

Ольга, отвечаю на ваш вопрос. 2012 год - март - Тиа Хайтс: 1 номер (сестра с дочкой 10 лет) - 32 тыщ., 2 номер (я, муж, ребенок до 2-х лет (т.е. перелет бесплатно) - 42 тыщ. 2013 год - февраль - Иберотель Сарайя (не фэмели ресорт): 1 номер (муж и жена) - 35 тыщ., 2 номер (я, муж, ребенок 2,5 года (т.е. уже с перелетом на него тоже) - 61 тыщ., 3 номер (один человек) - 27 тыщ. Большая разница? И примите во внимание, что в Тиа вы доплачиваете в паспорт за нормальный номер, а в Ибере ничего доплачивать за номер не нужно.

17:41 19.05.13

oleg, если вы можете позволить себе заплатить больше, то рассмотрите лучше отели из комплекса Мадинат, которые рядом. Если нет, а вы не скандальны и не привередливы, то в ТИА можно прекрасно отдохнуть. Смотря что у вас в приоритете.

17:46 19.05.13

Кстати, очень правдивы еще непроверенные сообщения от alexed и Darina20074.

21:46 19.05.13

Ольга, вы неправильно ставите вопрос)) Наша семья не скандальна и не привередлива, мы вообще заплатили за "вид на море" лишние тыщи, но поселили нас в лагуну первый этаж, с видом на лужу. Ну ладно, может номера заняты, мы и так поживем. Не работает сейф? Попросили починить, попросили, понимаете? В баре попросили напиток без льда - положили лед.. Отодвигаю бокал и прошу без льда, нет реакции, отвернулся, жду.. Подходит, прошу без льда.. Псих брык фырк, налил - чуть ли не в лицо швырнул, обиделся. Пожала плечами, взяла бокал и ушла. Поэтому, Олег, "если вы готовы заплатить больше - то рассмотрите Мадинат Макади. Если готовы заплатить больше уже в отеле (при заселении, на обеде, на пляже, в баре) - то в Тиа прекрасно отдохнете. )))

07:12 20.05.13

Диана, мы с Олегом из одного города. Поэтому цены на туры будут такими, как мне предлагали. Я очень хотела в Оазис или Солимар. Думала до последнего. Мне в агентстве делали максимальные скидки. Но минимальная разница получалась в 20 тыс. А на чаевые я потратила 20$ при заселении + 30 $ в течении отдыха = 50$ = 1700 руб. У меня действительно осталось хорошее впечатление от ТИА. В прошлом году мы были в Арабии Азур. Его все хвалят как отель с хорошим питанием, а я умудрилась 2 раза отравиться, болел муж. Общие впечатления остались негативными. Так сложились обстоятельства лично у меня. А в ТИА у меня все сложилось удачно. Каждому свое. Елена хвалит ITANIC PALACE & AQUA PARK BEACH RESORT 5*, а про него пишут, что там моря нет. Мадинаты чудесны, но для меня было бы проблемой удаленность аквапарка (ругались бы с мужем кому сопровождать сына в аквапарк). Он хотя и большой, но не настолько еще. Я видела недостатки ТИА, но лично у меня там все работало, все просьбы выполнялись и негатива с осадком не осталось.

07:53 20.05.13

Elena, я вам отвечу, за Ольгу, если она не против. Я тоже из Челябинска. Вы, Елена, я так понимаю из Москвы. Сравнивать цены из Челябинска и Москвы на любой курорт как минимум некорректно. У вас куча туроператоров, у нас по сути только - Корал, Санмар, Пегас, Библио-Глобус, Аннекс и Тез-Тур. Тез-Тур вообще не предоставил в этом году направления Хургада-Челябинск. У Пегаса цены упали совсем недавно и то только на некоторые позиции цена на Титаник Пэлас 07.06.2013, Пт, вылеты: 08:00 HURGHADA (CHELYABINSK) 10 TITANIC PALACE 5* (HURGHADA) Royal AI Standard Room Triple 91993 RUB, на Иберотель Сарая 07.06.2013, Пт, вылеты: 08:00 HURGHADA (CHELYABINSK) 10 IBEROTEL MAKADI SARAYA RESORT 5* (MAKADI) AI Superior Family Tripl 120715 RUB.
У Аннекса 16.06.2013, Вс 17:40 CHELYABINSK HURGHADA 10 TITANIC PALACE SPA & AQUAPARK 5 ***** (Hurghada) AI STANDARD ROOM / 2+2(2-6,99) 102556 RUB
27.06.2013, Чт 09:40 CHELYABINSK HURGHADA 10 IBEROTEL MAKADI SARAYA 5 ***** (Hurghada) AI SUPERIOR ROOM / 2+2(2-2,99) 117897 RUB
У Санмара все рейсы давно закрыты, те цены, что вы приводите недействительны, поскольку билеты на самолет в наличии только в одну сторону. Там где есть билеты цены привела выше. К чему я это все пишу: у вас, москвичей, есть возможность выбирать по цене и отелю, наши возможности сведены к нулю (если учесть, что вылетов в Хургаду из Челябинска всего 3-5 в месяц).

08:00 20.05.13

Поэтому или бронируешь заранее (за 2-3 месяца пока есть выбор, но цены не очень низкие), либо бронируешь впритык к вылету, но шансов, что будут билеты на самолет, очень мало, особенно если едешь большой компанией, как мы. Поэтому всегда приходится чем-то жертвовать и рисковать. Тиа я забронировала на нашу семью - 2 взр+2 детей езе в феврале за 97260 с вылетом из ЕКБ (так неизвестно было будет ли вообще в этом году работать направление Челябинск-Хургада), тогда отзывы по отелю были неплохие и срмнений никаких не было, а теперь уже будь, что будет, потому что внести доплату за нашу семью в размере 25-30 тыс я не желаю (я считаю, что цена на Египет на нашу семью не должна превышать 100 тыс). Поэтому, девушки, не зная ситуации с рейсами из других городов не надо нас убеждать, что для нас дешевле, мы не глупее вас (не в обиду будет воспринято), но посмотреть цену на закрытые рейсы мы и сами можем, только какой в этом смысл?

09:06 20.05.13

Oleg, мы были в Тиа два раза( в октябре 2012г и в апреле 2013г).
За все два раза из моей семьи( муж+ я+ сын 13 лет, первый раз и второй: я+ сын + подруга+ её дочь 7 лет)не кто не отравился. Расселили быстро( я всегда 20$ ложу при расселении), номера были большие, все работало.
Море супер, аквапарк то же.
Завтракали и ужинали в аквапарке, из еды все то же самое что и в главном корпусе, а народу семей 5- 7. Все подадут, принесут.
Опять таки решение все принимают самостоятельно, лететь или нет в этот отель. Т.к. летим отдыхать исключительно из-за детей, то наличие аквапарка в нашем отдыхе,было обязательным. Титаник отпал из-за "отсутствия" моря, хотя не довольные питанием то же были. Джунгл Аквапарк отпал из-за второй или третей полосы, хотя отзывы все великолепные, кроме транспорта на море : людей много, жарко, все с детками, утром едут на море, в обед в отель обедать, после обеда опять очередь на автобус на море.
И опять таки цена на отели с аквапарками у Тиа была ниже, чем у других. По этому,лично для меня плюсы перевесили и мы второй раз летали снова в Тиа.
Но очень много сказано про отравления, я не исключаю что ситуация в отеле могла поменяться. Напишите в личку тем кто сейчас там.

09:25 20.05.13

Ольга, Наталья, вот это уже другой вопрос, что выбора нет. Я вот не знала о ситуациях с рейсами. Теперь буду знать.

10:39 20.05.13

Диана Забавная, вы посетили отель Тиа... когда? В марте 2012 года? Больше года назад?
Вы не коммпетентны в ваших комментариях.

10:42 20.05.13

"прочитал отзыв Мостовича полная жесть.может кто-нибудь прокомментировать?"

Олег, я в отеле еще 3 дня буду. Писала уже где то, что ради того что бы не пустословить могу сфотографировать то что вызывает спор и вопрос.
Но пока все читают отзыв не проверенные и пугаются. Кто такой Мостович и что там было написано?

Тарелки просили снять. сделала. но что то никто даже не посмотрел. Делаю вывод, что тут только языком сидят повертеть, а не истину найти. Всказать только свое личное мнение, а не по максимому реальную ситуацию.
Это нормально, что у каждого складывается свое мнение. Обидел бармен - отель плохой. Экскурсия не отправдала надежд - снова остался негатив и снова отель плохой.
Но можно же как то постараться отодвинуть свои истерики на задний план и дать людям которые только собираться в отпуск реальную картину происходящего? или нужно личным негативом им души засрать?
А реальность такова, что море, аквапарк - шикарны
еда на три или четыре ( кто как привык питаться, покажется по разному)
чистота территории на 4
уборка с ресторанах на 3-4 ( смотря как кто привык видеть чистоту опять же) Но сейчас на глазах ситуация меняется. Видимо кипишь апрельский с отравлениями не прошел даром. Тарелки стали уносить не успею отставить в Аладине ( первый этаж) очень шустро убирают оставленные столы, меняют скатерти и приносят новые приборы. Еще в начале отдыха была хуже ситуация.
Вчера сервировка была на ужин вообще чудесная. На 5 звезд и на ресторан (а не столовку)

12:17 20.05.13

Это радует:))

13:26 20.05.13

Наталья,я же сказала,что посмотрела от Санмар с вылетом из Челябинска.Прочитайте внимательнее.А цена в регионе не всегда дороже,чем в Москве.И доплаты за нормальную авиакомпанию у нас немалые.Да и вы в своем комментарии указали не 136 000,у вас цены ниже.А вот Ольга уж прям загнула.

13:29 20.05.13

Цены я смотрела кстати на июль,август, о закрытых рейсах даже не подумала.Мы кстати сами покупаем тур заранее,стараемся за 2 месяца,за месяц (только Тиа был исключением), и такая же ситуация с вылетами,можно и не успеть.

13:33 20.05.13

Хочу обратиться к Олегу по поводу отзыва Мостовича,скоро выйдут в эфир передачи по каналу Домашний и по ОРТ ,вы сможете увидеть ситуацию в отеле своими глазами.Если бы там все было супер,то врядли телеканалы заинтересовались отелем Тиа Хайтс.

13:46 20.05.13

Ольга, почему же некомпетентна? Я что то не вижу отзывов: "народ, всё изменилось! мебель новую поставили, много персонала наняли, бассейны почистили-подогрели, каждый день привозят свежие продукты, сейфы-кондеи-сантехнику отремонтировали! всё работает, всё пучком - можно ехать!".. Пока что было только одно изменение - добавили посуду)) и то, только после скандалов))

13:49 20.05.13

Елена, если бы там было всё супер - здесь не сидело бы столько защитников-агитаторов))) Хороший отель в "защите" не нуждается.

13:58 20.05.13

Диана,согласна с вами полностью.В отеле ничего не меняется,а защитников все больше и больше,видимо продажи в отель действительно снизились после стольких скандалов с туристами ,со страховой,которая отказалась работать с этим отелем.Факты говорят сами за себя.

18:57 20.05.13

,скоро выйдут в эфир передачи по каналу Домашний и по ОРТ
что за передачи? когда выйдут???

20:42 20.05.13

У нас все работает, все пучком )) Можно ехать.
Отель равно на те деньги сколько он стоит

Мы на 11 дней на двоих с дочкой заплатили 48 000р. Ровно на эту сумму все тут и тянет. Твердая чертверка отелю
Живем в главном здании. Все шикарно с уборкой мебелью, сейфом, полотенцами. телеком ( большой плоский ЖК экран), холодильник холодный ( в Турции часто попадали на греющий, а не охлаждающий холодильник)

21:03 20.05.13

Кстати сравнивали с соседними отелями Мединат Макади и Ибер отель
По еде конечно никто не даст сравнить )) но чистота да. В разы выше.
Макади отель чисто немцы. Жуть везде этот гавкающий язык. Но территория чистая, красивая ухоженная

Ибер отель тоже красивый в сортирах цветы и аромо палочки курятся))
если выбирая отель у вас есть лишние 10 000-20 000 ( не знаю сколько вас человек летит, какая разница в цене) и у вас в приоритете чистота , то конечно стоит смотреть правее от Тиа))

У меня в приоритете была детская анимация, а не немецкая. Переплачивать тоже не охота было. Ну и мы довольны) Детё в первую очередь.

17:56 21.05.13

После тиа в египед вообще ниногой!!!лучше уж в крым

10:44 22.05.13

Диана Забавная, турист
"Елена, если бы там было всё супер - здесь не сидело бы столько защитников-агитаторов))) Хороший отель в "защите" не нуждается."

Никто кроме вас тут не агитирует, а точнее демотивирует, точнее вы и еще несколько персонажей. Просто ваши изрыгания в сторону отеля уже раздражают людей, особенно тех, кто там был и отдых удался. Объективно рассуждать могут те, кто или в отеле в данный момент или те кто только вернулся от туда, а не те кто сидит перед компом ищет негативные отзывы и греет свою душонку. Вы так же как и я были в отеле в 2012 году, а срете "можете не извинять" на отель до сих пор, и вас не интересует ситуация в данный момент, вас не интересуют благие намерения, вам греет душу что вы сидя перед монитором можете управлять мнением других людей, по средством ваших фикальных комментов.
Хватить утрировать и раздувать из мухи слона. ТИА не предел мечтаний и не эталон отелей, но не тот ужас о котором пишут некоторые истерички.
Да, номерной фонд старый, но рабочий, да, питание не на 5, но никто не голодает и всегда есть выбор и что поесть, да, сервис не европейский, но для арабской страны вполне нормальный. И за те деньги что стоит ТИА, с учетом первой береговой с офигенным пляжем, наличием аквапарка, большой зеленой территории, найти в Египте очень сложно.

10:53 22.05.13

Я сейчас тоже подыскиваю отель, и сравниваю. Уже перечитал топхотелс вдоль и поперек, но найти аналогичного отеля ТИИ не могу.
Так как едем большой компанией с детьми, родителями и другими родственниками, есть требования.
Критерии простые:
-Первая линия, с хорошим пляжем и дном моря, без камней и прочего дискомфорта
-Наличие аквапарка
-Нормальное питание
-Не заоблачная цена

Может кто из заядлых ораторов и критиков подскажет такой отель, буду признателен.

13:36 22.05.13

Евгений, я попробую дать вам совет, хоть и отношусь к ненавистным вам "писакам". Слева от ТИА Sunrise royal 5* тот же пляж, то же море (но почище, так как подальше от пирса) около 70 на двоих за 11 дней (для каждого из нас "заоблачная цена" - понятие разное). Справа от ТИА - Sol Y mar makadi club 4*, сразу после пирса (если вас не смущает приближенность к пирсу), отличный песочек, кораллы, через отель от него Iberotel makadi oasis4*, хоть формально он и относится ко второй линии, с ребенком 4 лет мы шли до пляжа 3-4 минуты, есть аквапарк, но при заходе в море каменистая гряда 30-40 см шириной. Муж ходил в море тапках, я и ребенок босиком. Попробуйте посмотреть их.

15:40 22.05.13

Swetlana13, аквапарк есть во всех перечисленных отелях?

16:11 22.05.13

Для нас аквапарк не является обязательным критерием при выборе отеля, в Iber точно есть. (он там один на несколько отелей точно для Сарайи, Оазиса, Макади Бич из каких других отелей туда можно ходить я точно не знаю, нужно уточнять)

00:05 23.05.13

Евгений,а может "персонаж"это вы,в отеле были год назад,а пытаетесь свое "Ф" вставить,так езжайте в Тиа и дай бог что бы никто из вашей большой компании не отравился.И может быть не отравятся благодаря негативным отзывам и неравнодушным людям,которые и Корал на "уши "поставили и в отеле в ресторанах и барах изменения к лучшему начались.Я,как очевидец могу подтвердить,что в отеле в апреле-мае были массовые отравления,в том числе пострадало много детей,как мне кажется произошло это из-за антисанитарии в барах и ресторанах,к пляжу,а тем более к аквапарку претензий нет.

10:55 23.05.13

Lubahka, еще один комментатор ТИИ...
Вот вы мне скажите, до поездки в ТИЮ вы читали отзывы? Поехали? Не понравилось? Отзыв оставили? Задаю свой популярный вопрос, "какую цель преследуете ВЫ, продолжая гадить в других отзывах? Особенно в положительных." Сколько людей, столько и мнений. Конкретно в данном отзыве человек пишет прямо из отеля, и опровергает тему "отравлений", но вам этого не достаточно, ведь вы там были, ведь только вы и диана и еще несколько человек, кто усераясь, поливает грязью отель знают истинную правду... Вы можете уже собрать собственную секту, название придумаете сами.

Ситуация в любом отеле мира может меняться от месяца к месяцу, да что уж там, от дня к дню. Отравления могут быть не только от антисанитарии, но из-за многих других факторов. Скажу даже больше, многие люди ловко приписывают к отравлению любую рвоту и понос, забывая эти факторы могут быть вызваны целым списком других вещей помимо отравления. Например у меня в ТИИ после экскурсии "Утреннее Сафари" был тепловой удар, с температурой и вышеперечисленными симптомами. Жена наглоталась морской воды. Смена питания, да все что угодно может вызвать. Но люди сразу начинают кричать про отравление.

Повторю еще раз, все тут большие мальчики и девочки, разберутся сами стоит ехать в тот или иной отель или нет. Прекратите навязывать свое мнение другим, писать ничем не подтвержденные небылицы, если есть факты, аргументируйте. Вашего отзыва достаточно. Сколько людей столько и мнений.

11:29 23.05.13

Евгений, а ваша цель какая? Вы пишите что мы всем навязываем свое мнение, что достаточно отзыва, вы написали отзыв? А зачем тогда вступаете в дискуссии? Или на предстоящую поездку в ТИА вам обещана скидка хорошая?

11:42 23.05.13

Да, мне обещана скидка, личная яхта, десять верблюдов и вид на жительство....

Обратите внимание, что я, в отличие от вас не восхваляю отель и не принижаю его, все что я думал о нем я уже написал и тут и туроператору.
Сейчас подыскивая отель натыкаюсь на похожие комменты, наполненные негативом и слезами, которые так или иначе влияют на отношение к отелям, что усложняет выбор.
Так же ТИА остается в списке возможных вариантов, поэтому отслеживаю отзывы, и пытаюсь понять действительную ситуацию на данный момент.
И видя что одни и те же персонажи вот уже год занимается "очковтирательством" немного задалбывает.
Надеюсь был логичен и понятен, а то не видать мне скидок...

12:48 23.05.13

Swetlana13, вопрос про Sunrise royal 5*, вы там были? Как там с питанием и номерным фондом? Мы планируем потратить на отдых 12 дней 2 взрослых 2 детей не больше 120 000. Бюджет таков.

13:07 23.05.13

Swetlana13, не могу найти ни у одного туроператора отель Sunrise royal 5*.

16:00 23.05.13

Евгений, вы такой воспитанный, я прям соскучилась по оскорблениям)) Мне, после ваших (от защитников) - с*ка, х*й соси, забаньте эту дуру, тварь - уже ничего не обидно)) И я уже давно не пишу, если вообще писала - "не езжайте". Есть новый отзыв, читаю, акцентирую наиболее понравившиеся моменты)) Вот например из последних отзывов.. "всё хорошо, всё понравилось, тока по утрам не наливают, а похмелиться очень надо бы". Ему понравилось в Тиа))) Вообще градация тех, кому понравилось в этом отеле, очень четкая.
Вот скажите мне, Евгений, как думаете, вот этот отзыв обоснованный?: "Хороший отель. Оптимальное соотношение цена - качество. Красивая большая территория. МОре замечательное!!! для детей рай на земле! Удачного всем отдыха!" Или этот?: "Только приехали очень понравилось..кормят хорошо на убой, территория большая и красивая,зеленая!Песочный пляж.Контингент европа+россия.Очень уютно и спокойно,советуем!" Ну для вас то - да, а для меня - нет))) Вот я их ищу, на них "жалуюсь", хочу добиться их удаления. Вот просто потому, что они нарушают правила размещения отзывов. Иначе зачем эти правила? И, знаете, как ни зайду сюда, открою любую (наугад) страницу - оппа! новый левый отзыв)) И судя по экспрессии, евгений.. пмс не у меня))))))))))))))))

16:32 23.05.13

Евгений, мы туда собирались, но не попали, к сожалению. У нас там были друзья и родители. У всех отличные впечатления. Мы туда ходили, еще когда были в ТИА, питание отличное, номера нормальные, не старые, все рабочее. В апреле тоже туда ходили, присматривались, готовились к следующей поездке. Возможно в следующий раз возьмем его. Точное название Sunrise Royal Makadi Resort 5*

18:34 23.05.13

Диана Забавная.
Я вас ни оскорбить не обидеть не пытался. Попытаюсь провести параллель. На одном автомобильном портале есть такие же писаки, только это их работа, принизить другого автопроизводителя и поднять рейтинг определенной. Какова ваша цель и задача мне до сих пор не ясно.
Можете и дальше продолжать заниматься своей деятельностью, свое мнение о вас я так же высказал. В дальнейшем постараюсь не вступать с вами в полемику, удачи вам в борьбе со "злом".

18:39 23.05.13

Swetlana13, спасибо за инфу. Нашел туры в этот отель у тезтура и у анекс тура. В тезе за четверых на 12 дней в стандартный номер, без топливных сборов хотят от 120000, у анекса цены ниже, но дозвониться им я не смог. Кстати впервые слышу про второго туроператора, стараюсь пользоваться услугами именитых компаний, но ни у библоглобуса, ни у корала, ни у натали туров в этот отель не нашел...
В принципе перспектива поехать в предложенный отель меня радует даже очень, почитал отзывы, посмотрел фотки, вроде бы все чин чином, и пляж как в ТИИ и если что можно за отдельную плату сходить в их аквапарк. Спасибо за подсказку, теперь буду искать тур.

20:40 23.05.13

Евгений, я бы не сказала, что Аннекс-тур мелкий тур оператор. Дважды пользовалась услугами этого оператора и все было хорошо, чего не могу сказать о Тез-туре (зато тур оператор крупный :)) попробуйте, да и цены у Аннекса действительно ниже

21:13 23.05.13

Евгений, не за что, удачного вам отдыха!

01:40 24.05.13

Евгений,мой отзыв и все комментарии можете прочитатьПеред поездкой я конечно ознакомилась с отзывами,на тот момент упоминаний об отравлениях не было,в основном жаловались на старую мебель,не ухоженную территорию,но.имея опыт,т.к.осенью я также начиталась отрицательных отзывов и рискнула полететь в отель Гармония Макади и отдых оказался очень удачным,решила и в этот раз не обращать внимания на отзывы,старую мебель я могу пережить,а территории в Египте всегда ухоженные,приоритетом стало расположение отеля в заливе,т.к.вылетали21апр и предполагались ветра,кстати в этом плане выбор действительно оказался удачным,несмотря на сильный и холодный ветер на море не было волн.И все бы ничего,но в отеле действительно было много отравлений,а мы с подругой прилетели домой с кишечной инфекцией,а моя подруга врач сангика и отличить отравление,солнечный удар или кишечную инфекцию очень даже может.Свой отзыв я написала с целью предупредить о состоянии отеля и первоначально вдаваться в дискуссии не планировала,но когда читаешь отзывы типа-"я один раз отравился,но все хорошо"или "я отравился,но виноват сам,т.к.посетил рыбный ресторан"или"все просто супер",то приходишь просто в замешательство и такие отзывы хочется просто прокомментировать,кстати ни в одном своем отзыве я никого не оскорбила,а вот вы почему-то позволяете себе оскорблять женщин...

14:37 24.05.13

Любаша, особенно поражают отзывы типа "ну да, фруктов маловато, грязновато, в номере не убирались, еду дают - одолжение делают, очереди, воды горячей нет. НО В ОБЩЕМ ОТЕЛЬ НЕ ПЛОХОЙ, БЮДЖЕТНАЯ ТАКАЯ 5*" Хочется спросить : Люди, а вы были когда нибудь в 4*-5*? С тем же успехом можно смело брать 3*, сервис тот же, цена в 2 раза ниже.

16:25 24.05.13

Меня тоже удивляют высказывания-"бюджетная пятерка",так и хочется кричать,что это все -таки пятерка и соответствовать должна именно своей категории.Неужели так сложно покрасить и отремонтировать старую мебель,провести дезинфекцию ресторанов и баров,нанять больше обслуживающего персонала что бы успевали вовремя убирать грязную посуду и подготовить стол к следующему посетителю,обучить персонал элементарным правилам гигиены,поливать газоны канализацией в то время,когда все спят(что делается во многих отелях),навести порядок в уборке номеров,менять постельное белье хотя бы через 3-4 дня,а не просто заправлять постель.Для этого не надо ничего ломать или строить,а нужно просто желание навести порядок.Но этого по всей видимости никому не надо,отель и так хорошо продается и плевать,что детей толпами возят в больницы на капельницы,за это до сих пор никто не ответил.

16:36 24.05.13

Дорогие дамы. А знаете ли вы что в Египте отели звезды получают еще на стадии застройки отеля?
Многие имеют пятерки только за счет территории. Чудесная страна арабия...
За последние годы сервис не улучшился, цены выросли, номерной фонд постарел, зато понты арабов выросли...
А Любашка не унимается :)

17:12 24.05.13

" Вот я их (необоснованные отзывы) ищу, на них "жалуюсь", хочу добиться их удаления. Вот просто потому, что они нарушают правила размещения отзывов. Иначе зачем эти правила?" --- "Какова ваша цель и задача мне до сих пор не ясно" .. Тогда я пас)) Взаимный игнор меня устраивает))

22:13 24.05.13

Аттестация отелей проходит периодически,как часто к сожалению я не знаю.

00:06 25.05.13

Lubahka, то есть вы искренне верите что аттестация будет честной? Деньги страшная сила, посмотрите на нашу страну.

13:13 25.05.13

Евгений,для себя я уже решила,что больше не буду вступать в полемику,что хотела,я уже написала в отзыве и в комментариях,а те,кто едет в отель пусть читают,анализируют,решают.Но уж поскольку вы задали мне прямой вопрос я на него отвечу-я не в том возрасте,что-бы во что-то верить,да и к счастью или сожалению такое чувство как "верить" мне не знакомо с детства,живу по принципу-убедиться во всем самой.А аттестацию можно провести и за деньги,а можно и навести марафет перед приездом комиссии,что делают многие отели,есть наверно и другие способы,но я знаю отели которые раньше были 4,а сейчас стали 5,а также были 5 а стали вообще3.Как пример могу привести отель Захабия,тоже в Хургаде,на момент открытия он был 5зв,а сейчас опустился до 3х и Тия мне напомнил этот отель,по пути деградации они очень похожи.Мне искренне жаль эти отели,ведь не так много надо даже финансовых ресурсов чтобы поставить отели на должный уровень.И в заключение всех своих комментариев хочу отметить,что я отдыхала во многих странах,но Красное море Египта мне нравится больше всего и несмотря на неудачный отдых в Тия Египет для меня остается в приоритете,просто к выбору отеля буду подходить более избирательно.Всем хорошего настоящего и будущего отдыха!

10:05 28.05.13

А мы после долгих раздумий решили тоже отказаться от ТИИ, т.к. едем с детьми эксперементы решили на них не ставить.
Выбрали Albatros Aqua Blu Sharm 4*, если кто был там не откажусь от советов в ПМ по заселению, питанию и особенностях отеля.

15:33 29.05.13

Согласна полностью....

21:44 29.05.13

Тиа- помойка, положительные отзывы только те пишут, у кого дома так же .... Если жить как сброд и жрать с грязной не домытой посуды - это норма, то я умываю руки, у каждого свое понятие о прекрасном....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв