за последние 30 дней
Добавлю свою "ложку дегтя" в отзывы о Vikingen...
Добавлю свою "ложку дегтя" в отзывы о Vikingen Infinity. О дизайне отеля все упомянули,это безусловно,большой плюс отеля.Просторный лобби, множество залов главного ресторана с различным оформлением, стильные номера. Все еще новое, не "заезженное" туристами. 4 основных лифта на каждое крыло, плюс лифт со стороны внутреннего дворика, проблем спуститься-подняться не было. Проблема у нового гостя одна - как бы не заблудиться))). Мне кажется, не помешала бы схема здания отеля, таблички в коридорах нулевого этажа. Схема территории отеля появилась к концу моего пребывания, во внутреннем дворике, около входа в ресторан, и у входа на пляж.
Пляж мне тоже понравился. Точнее - пляжный комплекс : пирс, водные горки, амфитеатр, бар ( где можно обедать, пусть фаст-фуд, но во время обеда был полный аншлаг),множество лежаков и навесов,теннисные корты.
Вход в море, конечно,не очень. Но мы нашли выход - можно отлично купаться за волейбольной площадкой, рядом с пунктом водных развлечений. Там почти нет подводных камней, сразу глубина метра полтора, песок. Море не грязное, как писали некоторые туристы, просто иногда прибой приносит водоросли с подводных камней, которые тянуться вдоль этой части побережья. Не нравятся водоросли - вперед, в бассейны, их множество. Но мне как-то странно кажется- приехать и лежать у бассейна, когда рядом море. Вода +22,вполне комфортная.
Но и в бассейнах купались единицы, большинство "тюленело" на лежаках. И, конечно, сидели в барах.С 8 мая русских основательно прибавилось, целые компании сидели со своей соленой рыбой в пляжном баре, на лежаках. Наверно,весело,выпивать цистерны пива в Турции, полируя джином, раки и всем,чем только можно. Но результат печальный: у некоторых "дам" сносило крышу основательно, забывали все слова, кроме нецензурных.Одна вообще, впала в транс на лежаке, секьюрити уносили в отель,с комментариями. Рядом с нашим номером ночью русский турист ломал дверь, его жена не пускала в номер , посылая свою "пьяную скотину"( цитата из ее арии) в известном направлении. Снова набежали секьюрити, галдеж стоял час. А слышимость - это еще одно слабое место Vikingen Infinity.Все, что происходит в коридоре отлично слышно у вас в номере. Между номерами,не буду преувеличивать, нет такой слышимости. все нормально.
На 9 мая немцев никто не купал - их в отеле большинство,не решились наши "тагильские"удальцы, но несколько русских пытались распевать военные песни, сбиваясь на первом куплете, и плавно переходя на более знакомый и понятный им мат. Здесь многие отмечают, что у турок в приоритете немцы, европейцы. Но вы посмотрите на наших соотечественников, и станет понятно, почему.
Ресторан. Выбор блюд нормальный, все свежее, горячие блюда всегда горячие ( хорошее ресторанное оборудование). Не знаю,что едят на завтрак те, кто жалуется на "никакой"выбор. Креветки?Хамон? Сомневаюсь.Традиционные блинчики, омлеты, яйца,гарниры,йогурты, каши, выпечка и даже турецкие сладости - халва , лукум, пахлава. Неужели этим нельзя позавтракать? И еще о культуре еды. Навалить на тарелку все подряд, горой, большую часть не съесть - это тоже русская тема. Мамаши пытаются запихать в детей годовой запас булок, покрикивая и таская еще и еще.Смотреть страшно......Один мальчик лет пяти безнадежно сказал : "Мам, ну это нельзя все съесть"! Мне кажется, он прав. В обед такая же история. И на ужин тоже. Немцы, может быть ,и создают очереди.Но наши берут количеством, метя все подряд в тройном размере, рысью бегая по залам раздачи, с голодным блеском в глазах - а вдруг что дадут, а я не успею схватить!?? Да успеете, все блюда обновлялись, я не видела пустых лотков даже к концу ужина, всего было с запасом. О чистоте в ресторане. Да, официантов не хватало, но они метались от столика к столику, пустых грязных тарелок на столах не было. Скатерти не меняли, это правда. Но многие из нас умеют есть за столом,застеленном скатертью, так, чтобы не заляпывать ее едой, напитками? Это тоже культура еды. Четыре балла ставлю за бедный выбор фруктов. Сезон черешни и клубники, ни разу не видела на фруктовом столе. На рыночке недалеко от отеля - даже арбузы и персики вовсю продавали. У нас -яблоки, груши, бананы, апельсины.И за напитки "типа сок". Даже в барах не было пакетированного сока, пусть даже не дорогого.
Ресторан "Оттоман". Мне очень понравилось, хорошее обслуживание, красиво украшенные столы, интересные блюда турецкой кухни.Баранина была приготовлена превосходно. Я бы только добавила музыкальный фон из национальных мелодий, и турецкий кофе в конце ужина.
Что категорически не понравилось - работники ресепшен. Да, отель почти полон. Но встретить гостей нормально, с улыбкой, помочь с размещением- это и есть их работа, с которой они не справляются. Брать же свои 15-20 долларов они отлично умеют. И ни одного, знающего русский язык. Знание английского помогает, но больше помогают деньги. В новом отеле, который только завоевывает себе репутацию, это недопустимо. И заметьте, на них жалуются все, европейцы тоже. Поэтому -персоналу ставлю тройку.
Мой вывод: второй раз я не поеду в этот отель, тем более, если ценник взлетит в 2 раза. Менеджмент персонала не на высоте. От рекомендаций тоже воздержусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}