за последние 30 дней
Шикарный отель, еду опять и возможно не раз.
Отдыхали с друзьями семьями в июне 2012 г. нас было 14 человек (8 взрослых и 6 детей, возраст от 10-14). В Турции отдыхаю с 1997 года, каждый раз в разных отелях. Была в разных регионах, но в основном в Кемере, т.к. природа и климат здесь мне нравиться больше всего. Отель выбирали с учетом пожеланий детей. Все дети у нас хоккеисты, но хобби футбол. А в Кемере всего 2 отеля имеющие собственные футбольные поля, в самом Кемере( но там отель на 2-ой линии) и Limak Limra. Так что выбор в пользу Limak Limra был сделан, скорее всего детьми. За что мы им очень благодарны. Хочется сказать о ценовой политике и градации скидок на детей. Цена и качество полностью соответствуют. Limak Limra по-моему единственный отель дающий скидку на детей в возрасте до 14.99, по крайней мере, я в других 5 звездночных отелях такого не встречала, обычно до 11.99, редко до 12.99.
Территория отеля большая, но построена так, что все почему то рядом, в шаговой доступности. Это здорово. Очень много зелени.
Выбрала этот отель еще и потому, что номера здесь есть как и в основном корпусе, так и в бунгало. Предпочитаю бунгало, мы жили в районе Ариканды. На мой взгляд, номер очень просторный (мы жили в втроем: я, муж и сын), а так же прекрасный большой балкон утопающий в зелени, на котором мы любим посидеть с друзьями. Небольшой минус (как уже написала моя подруга) отсутствие полноценной двери из комнаты в санузел. Поясню, санузел устроен так: состоит из двух проходных комнат. В первой, у которой нет двери с комнатой находится большой туалетный столик с раковиной и гардеробная, далее дверь за которой ванна и туалет. Неудобство в том, что если кто-то спит, а ты умываешься, небольшой шум от журчащей воды. На мой взгляд, было бы неплохо если бы дверь была, но не принципиально. Это мелочи.
Кормили на убой. Такого разнообразия блюд я практически нигде не встречала. Ну если только в Pirate`s Beach Club HV-1 или Club Hotel Phaselis Rose 5*, но цены в эти отели намного выше и по другим параметрам, на мой взгляд они уступают Limak Limra. Шеф повару огромное русское СПАСИБО. Надеюсь, что в этом году будет не хуже, хотелось бы такого же изобилия морепродуктов (креветки в кляре, соте из креветок, кальмары в кляре, крабы, рыба разная и на любой вкус). Впервые увидела, что в отели готовят суши. Удивлена. И маленькая просьба. В прошлом году из фруктов почему то не было турецкой "мачмалы", как правило ее подают во всех отелях, она недорогая, но очень вкусная и полезная.
Весь персонал работает прекрасно. За что всем спасибо. Общая оценка: Чистота, внимание, отзывчивость, доброта и гостеприимство.
Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Front Office Manager Mehmet ATASOY.
Первый раз в жизни еду в отель второй раз, той же большой компанией (и никто не против) и наверно поеду еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}