за последние 30 дней
Неплохой отель, но и восторга не вызвал..
Когда-то около 5-6 лет назад я отдыхала в данном отеле с родителями, тогда по возвращению воторга была масса, кормили просто на убой, официанты улыбались до ушей, и ты там был супержеланным гостем..
И вот спустя годы, выбирая, куда полететь на майские, мы остановились на данном отеле. По моим воспоминаниям и рассказам рассчитывали на раков на ужин и постоянное разнообразие фруктов и т.д.
Приехали мы в отель около 12:00, прекрасно понимая, что по мировым стандартам нас заселят не раньше 14:00, на ресепшене как будто прочитали нашги мысли и заселили именно в 14:00, до этого времени мы так и ходили в том в чем прилетели.. Я не придираюсь. просто поймите меня правильно, когда-то года 4 назад прилетев рано утром в другую пятерку в Кемере нам на ресепшене предложиили переодеться внизу в спа, умыться если нужно, оставить чемоданы в камере хранения и отправиться на завтрак-обед и куда ты захочешь, а потом вернуться и получить ключи от номера. Здесь нам сказали, сядьте и ждите, в общем-то я насиделась в самолете и мне хотелось походить или вообще какой-то активности, пошли осматривать окрестности, пообедали, а потом нам дали номер на 5 этаже (получается 6 этаж, т.к. нумерация этажей начинается после Лобби, т.е. Лобби, а дальше 1, 2, 3 и т.д.), с видом на море и крыши соседних зданий, вид нам не понравился, и мы попросили поменять номер на вид на внутренний двор отеля, что нам и сделали, не взяв с нас денег, которые мы усердно пытались дать милому человеку на ресепшн, что приятно удивило))
Отель по-прежнему красив, территория ухоженная, зеленая, компактная, но при этом не тесная, постоянно что-то делают садовники, в общем красота, фотки у всех будут супер))
Уборка в номере ежедневно, всегда чисто, прибрано. но без излишеств, один раз из полотенца сделали кораблик, хотя чаевые мы оставляли не раз, ну это ничего страшного, мило, но не необходимо) настроение и так было хорошее всегда) Полотенца меняли ежедневно)
Мини-бар: Пополнение мини-бара должно проиходить каждые три дня, в день заселения и дальше отсчитывайте три дня, и на каждый третий день пополняют бар. В общем у нас закончилась кола в баре быстро и мы сходили в маркет и купили себе бутылочку колы, к тому самому третьему дню, когда должны были пополнить бар у нас там в бутылке оставалась на дне кола и бутылка стояла в холодильнике, в итоге, вернувшись домой, мы увидели, что нам поставили воду, а колу добавлять не стали, видимо, решив, что нам и этого оставшегося хватит на следующие три дня.. на ресепшен ругаться не пошли, просто сходили в маркет еще раз.. В день перед нашим отъездом, нам тоже не заполнили бар, хотя там даже воды не было, после нашего обращения на ресепшен нам обещали все заполнить, но видимо решили, что обойдемся.. ну мы и обошлись, но неприятно.. хотя никогда ни на кого не ругались там, а вежливо общались со всеми на ресепшен..
Питание: Голодными мы не ходили, и дома не едим омаров, мраморную говядину в трюфелях и мясо молодых бычков, которые 20 минут назад еще бегали по западному склону Альп, но очень огорчало, что на обед не всегда находили, что покушать.. Если есть мясо жареной индейки, то других видов мяса нет. В другой день будет другой вид мяса, но например, индейки уже не будет. То есть еда разнообразная, но не в один день.. как здесь писали ранее, были и кольца кальмаров, и языки, но это всего два раза, т.е. языки в один день (на 9 мая, если не ошибаюсь), а кальмары в другой день. Радовало, что рыба на ужин была всегда на гриле, я ею спасалась, т.к. вечером не хотелось ничего тяжелого, ела рыбу с овощами. Так как мы жили прямо на грилем, вечером видели как и что готовят, интересно наблюдать) Молодцы стараются.. хоть и не всем получается угодить.. Что не понравилось, так это то, что все готовят в сливочном масле, берут огромный кусок масла, растапливают и в нем все обжаривается, за счет этого многая пища жирная, что не всем может понраиться.. Фрукты были только яблоки и апельсины, два раза клубника на праздники.. В магазинах на улице продавались и арбузы, и гранаты и клубника, т.е. сезон этих фруктов идет, а в отель их не закупают.. Знакомые отдыхали в отеле в Сиде в этот же период, там было все. Десертов было много, но я не люблю сладкое, поэтому не могу оценить.. В питании я разочарована, раньше было разнообразнее и вкуснее.. Порадовал a-la carte ресторан китайский, вкусненько было, но остро, будьте осторожны, мы любим острое, поэтому оторвались по полной)
Анимация: Аниматоры еще бодрые, бегают, собирают всех на игры, игры в бассейне придумывают не избитые, а что-то новое, в этом плане молодцы, а то постоянные игры с передаванием мокрого полотенца поднадоело уже. Очень понравился монгольский цирк Angels, было очень круто)) Традиция пенных вечеринок никуда не делась с годами, и на нее мы тоже попали)) Вся анимация на русском языке! Детишек в отеле много, с ними там занимаются аниматоры, то они индейцы, то разрисуют их всех, в общем забавно, на мини-диско всегда собиралась куча детей, значит нравится детишкам, это показатель))
Сервис: В ресторане официанты просто молодцы, всегда принесут напитки и оперативно уберут грязную посуду. Но в лобби, официанты просто забирают бокалы со столов, не спрашивая, что еще принести, а подойти к бару порой не представляется возможным ввиду кучи жаждущего народа.. ну мы и не настаивали.. В один из дней забыли шорты у бассейна, повесили судя по всему на зонтик и, уходя, не забрали.. Подошли на ресепшен, там нам сказали посмотреть у стойки аниматоров, мы дошли и посмотрели, данный "стол находок" представляет собой кучу вещей разбросанных на кустах около стойки аниматоров.. шорт мч, конечно, мы там не нашли, видимо кто-то носит)) да и на здоровье))..
Бары: Алкогольной продукции всякой полно, то что поробовали оказалось вполне сносно, пиво хорошее, всегда холодное.. одно смешило во всчех барах, это количество наливаемого алкоголя: представьте бокал шампанского, а теперь разделите его мысленно на три части. По правилам этикета принято наливать две трети бокала шампанского.. Тут пошли дальше, одна треть и не каплей больше.. Мы не планировали упиваться, но это правда смешно, когда такое жмотничество видишь, видимо, у них там установка сверху есть, сколько наливать, вот они и придерживаются.. а в баре у бассена, где наливают в пластиковые стаканчики, в шампанское положили лед.. первый раз такое видела, в шампанское не кладется лед вообще, видимо, здесь кладут, чтобы по-больше казалось.. после пары попыток наладить контакты с барменами, мы забили и пили чай с кофе..
Море: Было теплым)) Супер, купались, чего вообще не ожидала, боялась, что будет еще прохладно, но с погодой повезло на все сто)) Приехали загоревшие, отдохнувшие и наплавовшиеся))
Честно, написала все, как есть. Возможно, Вам покажется что где-то я черезчур придираюсь, но просто я сравниваю с теми местами отдыха, где была недавно, и с теми воспоминаниями, которые остались у меня об этом отеле, с действительностью они больше не совпадают..
Спасибо всем, кто осилил отзыв) Кроме восторженных отзывов должны быть и более приземеленные, такие как мой даже. При прочтении отзывов помните "в споре рождается истина"(с).
Вспомнила еще кое-что, хочу добавить) Отель в этот период усердно готовился к летнему сезону, будут новые услуги в отеле, мы наблюдали, как на территории над диско, где еще стоят столы для пинг-понга, сооружали кресла для пилинга рыбками)) Так что там будет такая милая процедура))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
После прочтения, меня в ностальгию потянуло...
Помню детство: булочки с яблочным повидлом, все обсыпанные сахарной пудрой, а запах какой был от них... с молоком... вкус не передаваемый! (пауза - слюной чуть не захлебнулся). Были эти шедевры в любом хлебном магазине! Сейчас в магазинах лежат такие же булки, но вкус, цвет, повидло и даже сахарная пудра - НЕ ТА !!!
Жаль детских воспоминаний, но жизнь изменилась.
Если не секрет, в какой период (месяц) были ранее в отеле?
Просто желание раками побаловаться и разнообразием фруктов в этот период, удивило.
Весной в Турции не был, но по отзывам - всё скромно.
А если хочется весеннего фруктово-ягодного разнообразия, то нужно выбирать отель из другой ценовой категории.
Евгений, ранее я была в отеле в июле вроде бы, было давно, не вспомню даты пребывания там. Про разнообразие фруктов Вы неправы, в нескольких других отелях Турции (про которые я точно знаю от знакомых, отдыхавших там) в этот же период кроме яблок и апельсинов были и другие фрукты и не только по праздникам. И воспоминания, поверьте мне, увы, далеко уже не детские..
Про выбирание отеля другой ценовой категории, спасибо, конечно, за советы, но, позвольте, я сама свои деньги посчитаю)) Все таки путевки стоили не три копейки, посему отсутствие фруктов меня огорчило))
Повторяться не буду, есть мои отзывы за это время, кому интересно могут почитать, май и июль - как земля и небо по шведскому столу, но и стоимость поездки извините, другая! На что я и намекал. :))
Не обижайтесь, но предложение рассмотреть отель другой ценовой категории исходит из простой логики: Больше заплатил - больше получил. Чудес не бывает.
Не бывает бесплатного ковра-самобранки. Можете сами сравнить отели в которых отдыхали Ваши знакомые и Queen's Park Tekirova, по стоимости поездки, думаю, вопрос сам рассосётся... :))))
З.Ы.
Пилинг рыбками был в 2012 году, но располагались они при выходе из лобби бара с правой стороны, у салона красоты :)
Это здорово, изменения всегда радуют.
Это совершенно не отражает полезности отзыва, копирую свою же запись по этому поводу:
"Ранее, я обращался к администрации сайта, с просьбой ликвидировать данную статистику.
Аргументация:
отзывы по отелю читают, КАЖДЫЙ день, СОТНИ потенциальных отдыхающих, но максимальное количество голосующих до 20 человек! (рекордные цифры на сайте!)
Удивительно не отражающая ситуацию статистика.
По огромному количеству перечитанных мною отзывов, других отелей, статистика 0:0 !!!
Вывод: каждый отзыв (хороший, плохой - не важно) является полезным! и оценка его полезности не имеет смысла.
Комменты - это аргументация и хоть какая то обозначенная позиция автора (при условии адекватности пишущего).
Я уверен что задумывалась эта статистика с доброй целью, а не как средство "минусить" не по делу - против логики."
Добавлю, на другом сайте реализована только кнопка "Полезный отзыв", где то вообще нет кнопок.
Мне кажется всё же полная ликвидация этой статистики снизит, нежелательный ажиотаж и негатив пользователей этого сайта. Хочешь возразить (не согласен) - пиши коммент, так порядочнее и понятнее участникам диалога.
Вот сегодняшний случай:
- был пользователь с ником: михаил попов (meexa), его аккаунт заблокировал модератор за некорректное поведение - он зарегистрировался под новым ником: mmm777 попов, значит жди опять плохие отзывы (была попытка разместить повторно размещённый отзыв).
Он поступает корректно???