АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 72
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
06.05.13 - 14.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом,отель понравился!Отдыхали семьей с ребенком...

В целом,отель понравился!Отдыхали семьей с ребенком 1,7мес.Были в Египте 4-ый раз,так что есть с чем сравнивать.Хочу сразу отметить,что в декабре 2012г сменился хозяин отеля и все уже не так,как было до этого (судя по старым отзывам)!!!!!

1. ПИТАНИЕ-отличное!

рыба (тушеная/вареная,жареная на гриле/в кляре),говядина (тушеная,печеная),баранина (в основном, на гриле),курица (всяка-разна) и со специями и без,картофель (печеный,пюре),макароны(пресноваты),рис разного вида и приготовления,овощи тушеные/печеные,супы-пюре/борщи/щи (жидковаты на мой взгляд),сладости (булочки,тортики),салаты,свежие овощи,фрукты (апельсины,грейпфрукты,яблоки,финики,иногда персики,дыни,арбузы)+каша,хлопья,сыры,яичница на завтрак.

Считается,в Табе один из лучших отелей по питанию.

Всегда есть чем накормить и ребенка.

2.МОРЕ-замечательное.

Чистое,пляж песчаный с камушками,вход в море- песчано-галечный (советую приобрести тапочки) или с пирса,где рядом коралловый риф с большим разноообразием живности,которую видно даже с самого пирсп,без маски.До моря,правда метров 100.

Один минус - несет много мусора с яхт и соседних берегов других государств,горы которых видно даже с ресторана )) Но ребята быстро и часто все убирают (при нас 3-4 раза в день)

3.ПЕРСОНАЛ очень отзывчивый!

шеф-повар - добрый волшебник,который сразу сам предлагает приготовить отдельное меню для деток при необходимости.мы просили один раз приготовить овсянку и картофельное пюре - и уже через 5 минут пюре было у нас на столе!разрешалось и выносить еду для деток из ресторана.Был по этому поводу конфликт с другим сотрудником,который,по-моему,вообще ненавидит детей и их родителей, - итог: фруктовый набор от шеф-повара ;) ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ВСЕ, ГЛАВНОЕ - ЗА ПОНИМАНИЕ!!

отельный менеджер,Ахмед - шустрый,внимательный,быстро и без притязаний решал все вопросы.Понадобилась дет.кроватка - 5мин и она у нас в номере.

Никто не клянчил чаевые (что редкость) и не приставал к молодым девушкам (что тоже приятно удивило).

АНИМАЦИЯ - вообще поразила,как каждый день можно удивлять и веселить не только деток,но и взрослых,имея всего 4человека в штате (правда,потом приехали еще ребята).А Египетское шоу с сюрпризом в конце - вообще сказка!!!!и никакая бедуинская ночь не нужна ;)

Очень хорошие отношение и подход к деткам!

Директор отеля каждый вечер был в отеле,сидел с отдыхающими,а детки просто висли на нем и его собаке,а он мило улыбался и общался с их родителями,что,думаю,тоже о многом говорит.

4.НОМЕРА

да,мебель пошарапанная,сантехника старая и уборка желает лучшего:недомытые пол,унитаз,зеркала,непротертая пыль и так каждую уборку.Претензия на ресепшн - и все блестит.) В конце концов, номер, мебель - это неглавное на море! и я уверена,что со временем руководство все приведет в порядок и обновит (для особо притязательных клиентов)

5.ТЕРРИТОРИЯ

не велика и не мала,в меру зелена,чуть грязновата (от листьев и опавших цветочков).Но постепенно приводится в порядок и становится ухоженнее.

РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА!!!!

Еще раз спасибо шеф-повару!!!!от.менеджеру и аниматорам!!

Добавлено 16.05.13 14:14 (3 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 17.05.13

Уважаемый Гость,
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за ваш обмен обратную связь и за ценные замечания.
Я рад, что ваше общее впечатление о вашем отпуске не был осуществляться небольшие неудобства, которые произошли от одного сотрудника ресторана в обращении с детьми, которая была тут же поправился от шеф-повара (его руководитель). только, пожалуйста, в подобных случаях, вы должны сообщить мне непосредственно о любых поведение персонала вы найдете его inproper, так что мы можем принять незамедлительные меры по исправлению положения.
Я apolojy, что ваш номер не был в идеальной Staus, когда вы зарегистрировались, но я также счастлив, что все было в порядке, как только вы сообщили ресепшн, что именно отражает наше непосредственное реакция, чтобы наши потребности гостя.
Я действительно с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в Dessole отдыха Taba Resort.
С уважением
Шериф Noaman
генеральный директор
Dessole отдыха Taba Resort

10:45 22.05.13

Может быть мебель и не главное на море, но если вокруг тебя антисанитария, то и море не в радость. Не являясь особо придирчивым туристом и имея богатый опыт посещения разных отелей, в том числе и в Египте, хочу сказать, что хуже, чем здесь в плане номальных человеческих условий я ещё не видела. Не уважаете себя - едьте и отдыхайте в свинарнике. Может и грубо, но это крик души. Не верю я теперь этим одинаковым фразам в пятёрочных отзывах - территория, мол, большая и идеально чистая. Враки. Хотите сами проверить - поезжайте...

15:46 22.05.13

Юлия, неужели все так печально в этом отеле? Столько отзывов хороших, что уже не знаешь, кому верить...

21:17 22.05.13

Julia, а можно еще вас попросить выложить фото, которые бы доказывали ваши слова.

22:16 22.05.13

Мой отзыв от вчера пока в непроверенных. Посмотрите, там фото выложены.

11:46 29.05.13

Julia, один день пребывание в Холидее - а фонтанируете негативом практически во всех отзывах.. Это надо же)) Будьте добрее, милая. Видать, свойство характера у вас такое, что вы прежде всего везде ищите и замечаете грязь - вот вас она по жизни и сопровождает. Не повезло с номером при заселении - бывает. Менеджер /вы сами пишете/ КЛЯТВЕННО ЗАВЕРЯЛ поменять номер через два дня. Он бы и поменял, но вы предпочли всех оскорбить, рассобачиться, доплатить 300 баксов за пятёрку и уехать. Ваш выбор. Но писать потом под всеми отзывами, что все, кто подобно вам, из отеля не свалил на второй же день - свиньи и слаще морковки ничего не жрали.. ну, девушка, это и есть гадость. Да, у меня возникли претензии по уборке - не вымыл стюард балкон. Мы подошли к Ахмеду, сказали по-человечески, без скандала. Он ответил (цитирую дословно): "У уборщиков сейчас очень много работы всвязи с ремонтом, но понимаю, что это не оправдание". И всё. Больше и вопросов по мытью балкона не возникало. А по уборке собственно номера претензий не было. Уж не знаю, из которого номера вам открывался роскошный вид на роскошную же помойку - просветите, будьте добры. А о худших условиях - я в следующем комментарии, с вашего позволения.

12:00 29.05.13

В прошлом январе мы втроём (три дамы) взяли тур в Хилтон Таба (пятёрка). Одна из нас планировала экскурсию в Израиль, Холидей тогда стоял на стопе - потому и выбрали Хилтон, из-за близости с границей. Номер бронировали на троих, при заселении угостили коктейлем, улыбками - и отправили в хоромы. Номер тесный, без балкона и, что более всего "порадовало" - две кровати, двуспалка и полуторка. Вернулись на рецепшен, сказали, что не довольны и попросили номер поменять. Нам предложили замену на коттеджик (вдоль линии пляжа, с видом на море) за 25 баксов доплаты... в сутки. Естественно, нас не устроило. Мы потребовали дать другой номер, в корпусе - на троих, как было оплачено, и с балконом. ФИГУ! Упёрлись - мол, у нас именно такие номера трёхместные, пусть двое спят на большой, а одна на маленькой, ничего страшного. Когда мы сообщили, что не лесбиянки, чтобы на такой вариант соглашаться, в номер прикатили раскладушку - и там стало вообще не повернуться. Набор мыльно-рыльных - на одну персону)) в 3-местном номере)) Кондёр как был настроен на +19, так и не перепрограммировался, а прошлый январь и без того был нетипично прохладным для Синая. И пустых номеров в отеле было завались - не пик сезона. Но вот такое отношение и подобные "условия" проживания - гораздо хуже. Как только попытались заговорить официально - на рецепшен резко перестали понимать и русский, и английский))

21:44 29.05.13

Ирина, извините, но Вы "фонтанируете" гораздо продуктивнее меня. Причём, Ваши комментарии по отношению к и оставленным их людям гораздо агрессивнее и порой оскорбительны. Я ни с кем не скандалила и даже голос в отеле не повышала. По поводу личности людей, оставивших отзывы в отличии от Вас, не высказвалась. Не нужно судить о том чему Вы свидетелем не были. И я Вам вовсе не "милая", не нужно фамильярничать. Неприлично воспитывать взрослых чужих людей, но - можете что угодно писать о прелестях отеля, но уважайте мнение других, а свои эмоции по поводу людей, написавших отзывы, с которыми Вы не согласны, оставьте при себе. Кстати, номер был 5308.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)