Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
- Рекомендую отель
06.05.13 - 14.05.13
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом,отель понравился!Отдыхали семьей с ребенком...
В целом,отель понравился!Отдыхали семьей с ребенком 1,7мес.Были в Египте 4-ый раз,так что есть с чем сравнивать.Хочу сразу отметить,что в декабре 2012г сменился хозяин отеля и все уже не так,как было до этого (судя по старым отзывам)!!!!!
1. ПИТАНИЕ-отличное!
рыба (тушеная/вареная,жареная на гриле/в кляре),говядина (тушеная,печеная),баранина (в основном, на гриле),курица (всяка-разна) и со специями и без,картофель (печеный,пюре),макароны(пресноваты),рис разного вида и приготовления,овощи тушеные/печеные,супы-пюре/борщи/щи (жидковаты на мой взгляд),сладости (булочки,тортики),салаты,свежие овощи,фрукты (апельсины,грейпфрукты,яблоки,финики,иногда персики,дыни,арбузы)+каша,хлопья,сыры,яичница на завтрак.
Считается,в Табе один из лучших отелей по питанию.
Всегда есть чем накормить и ребенка.
2.МОРЕ-замечательное.
Чистое,пляж песчаный с камушками,вход в море- песчано-галечный (советую приобрести тапочки) или с пирса,где рядом коралловый риф с большим разноообразием живности,которую видно даже с самого пирсп,без маски.До моря,правда метров 100.
Один минус - несет много мусора с яхт и соседних берегов других государств,горы которых видно даже с ресторана )) Но ребята быстро и часто все убирают (при нас 3-4 раза в день)
3.ПЕРСОНАЛ очень отзывчивый!
шеф-повар - добрый волшебник,который сразу сам предлагает приготовить отдельное меню для деток при необходимости.мы просили один раз приготовить овсянку и картофельное пюре - и уже через 5 минут пюре было у нас на столе!разрешалось и выносить еду для деток из ресторана.Был по этому поводу конфликт с другим сотрудником,который,по-моему,вообще ненавидит детей и их родителей, - итог: фруктовый набор от шеф-повара ;) ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ВСЕ, ГЛАВНОЕ - ЗА ПОНИМАНИЕ!!
отельный менеджер,Ахмед - шустрый,внимательный,быстро и без притязаний решал все вопросы.Понадобилась дет.кроватка - 5мин и она у нас в номере.
Никто не клянчил чаевые (что редкость) и не приставал к молодым девушкам (что тоже приятно удивило).
АНИМАЦИЯ - вообще поразила,как каждый день можно удивлять и веселить не только деток,но и взрослых,имея всего 4человека в штате (правда,потом приехали еще ребята).А Египетское шоу с сюрпризом в конце - вообще сказка!!!!и никакая бедуинская ночь не нужна ;)
Очень хорошие отношение и подход к деткам!
Директор отеля каждый вечер был в отеле,сидел с отдыхающими,а детки просто висли на нем и его собаке,а он мило улыбался и общался с их родителями,что,думаю,тоже о многом говорит.
4.НОМЕРА
да,мебель пошарапанная,сантехника старая и уборка желает лучшего:недомытые пол,унитаз,зеркала,непротертая пыль и так каждую уборку.Претензия на ресепшн - и все блестит.) В конце концов, номер, мебель - это неглавное на море! и я уверена,что со временем руководство все приведет в порядок и обновит (для особо притязательных клиентов)
5.ТЕРРИТОРИЯ
не велика и не мала,в меру зелена,чуть грязновата (от листьев и опавших цветочков).Но постепенно приводится в порядок и становится ухоженнее.
РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА!!!!
Еще раз спасибо шеф-повару!!!!от.менеджеру и аниматорам!!
Добавлено
16.05.13
14:14
(3 067 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:32 17.05.13
Уважаемый Гость,
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за ваш обмен обратную связь и за ценные замечания.
Я рад, что ваше общее впечатление о вашем отпуске не был осуществляться небольшие неудобства, которые произошли от одного сотрудника ресторана в обращении с детьми, которая была тут же поправился от шеф-повара (его руководитель). только, пожалуйста, в подобных случаях, вы должны сообщить мне непосредственно о любых поведение персонала вы найдете его inproper, так что мы можем принять незамедлительные меры по исправлению положения.
Я apolojy, что ваш номер не был в идеальной Staus, когда вы зарегистрировались, но я также счастлив, что все было в порядке, как только вы сообщили ресепшн, что именно отражает наше непосредственное реакция, чтобы наши потребности гостя.
Я действительно с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в Dessole отдыха Taba Resort.
С уважением
Шериф Noaman
генеральный директор
Dessole отдыха Taba Resort
10:45 22.05.13
Может быть мебель и не главное на море, но если вокруг тебя антисанитария, то и море не в радость. Не являясь особо придирчивым туристом и имея богатый опыт посещения разных отелей, в том числе и в Египте, хочу сказать, что хуже, чем здесь в плане номальных человеческих условий я ещё не видела. Не уважаете себя - едьте и отдыхайте в свинарнике. Может и грубо, но это крик души. Не верю я теперь этим одинаковым фразам в пятёрочных отзывах - территория, мол, большая и идеально чистая. Враки. Хотите сами проверить - поезжайте...
15:46 22.05.13
Юлия, неужели все так печально в этом отеле? Столько отзывов хороших, что уже не знаешь, кому верить...
21:17 22.05.13
Julia, а можно еще вас попросить выложить фото, которые бы доказывали ваши слова.
22:16 22.05.13
Мой отзыв от вчера пока в непроверенных. Посмотрите, там фото выложены.
11:46 29.05.13
Julia, один день пребывание в Холидее - а фонтанируете негативом практически во всех отзывах.. Это надо же)) Будьте добрее, милая. Видать, свойство характера у вас такое, что вы прежде всего везде ищите и замечаете грязь - вот вас она по жизни и сопровождает. Не повезло с номером при заселении - бывает. Менеджер /вы сами пишете/ КЛЯТВЕННО ЗАВЕРЯЛ поменять номер через два дня. Он бы и поменял, но вы предпочли всех оскорбить, рассобачиться, доплатить 300 баксов за пятёрку и уехать. Ваш выбор. Но писать потом под всеми отзывами, что все, кто подобно вам, из отеля не свалил на второй же день - свиньи и слаще морковки ничего не жрали.. ну, девушка, это и есть гадость. Да, у меня возникли претензии по уборке - не вымыл стюард балкон. Мы подошли к Ахмеду, сказали по-человечески, без скандала. Он ответил (цитирую дословно): "У уборщиков сейчас очень много работы всвязи с ремонтом, но понимаю, что это не оправдание". И всё. Больше и вопросов по мытью балкона не возникало. А по уборке собственно номера претензий не было. Уж не знаю, из которого номера вам открывался роскошный вид на роскошную же помойку - просветите, будьте добры. А о худших условиях - я в следующем комментарии, с вашего позволения.
12:00 29.05.13
В прошлом январе мы втроём (три дамы) взяли тур в Хилтон Таба (пятёрка). Одна из нас планировала экскурсию в Израиль, Холидей тогда стоял на стопе - потому и выбрали Хилтон, из-за близости с границей. Номер бронировали на троих, при заселении угостили коктейлем, улыбками - и отправили в хоромы. Номер тесный, без балкона и, что более всего "порадовало" - две кровати, двуспалка и полуторка. Вернулись на рецепшен, сказали, что не довольны и попросили номер поменять. Нам предложили замену на коттеджик (вдоль линии пляжа, с видом на море) за 25 баксов доплаты... в сутки. Естественно, нас не устроило. Мы потребовали дать другой номер, в корпусе - на троих, как было оплачено, и с балконом. ФИГУ! Упёрлись - мол, у нас именно такие номера трёхместные, пусть двое спят на большой, а одна на маленькой, ничего страшного. Когда мы сообщили, что не лесбиянки, чтобы на такой вариант соглашаться, в номер прикатили раскладушку - и там стало вообще не повернуться. Набор мыльно-рыльных - на одну персону)) в 3-местном номере)) Кондёр как был настроен на +19, так и не перепрограммировался, а прошлый январь и без того был нетипично прохладным для Синая. И пустых номеров в отеле было завались - не пик сезона. Но вот такое отношение и подобные "условия" проживания - гораздо хуже. Как только попытались заговорить официально - на рецепшен резко перестали понимать и русский, и английский))
21:44 29.05.13
Ирина, извините, но Вы "фонтанируете" гораздо продуктивнее меня. Причём, Ваши комментарии по отношению к и оставленным их людям гораздо агрессивнее и порой оскорбительны. Я ни с кем не скандалила и даже голос в отеле не повышала. По поводу личности людей, оставивших отзывы в отличии от Вас, не высказвалась. Не нужно судить о том чему Вы свидетелем не были. И я Вам вовсе не "милая", не нужно фамильярничать. Неприлично воспитывать взрослых чужих людей, но - можете что угодно писать о прелестях отеля, но уважайте мнение других, а свои эмоции по поводу людей, написавших отзывы, с которыми Вы не согласны, оставьте при себе. Кстати, номер был 5308.
Добавить комментарий
Добавить комментарий