Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
мае 2013
- Не рекомендую отель
02.05.13 - 09.05.13
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
гастроэнтерит
отдыхала с 2.05.2013 по 9.05.2013 г . сама территория большая, но это единственный плюс.еда просто паршивая, вся просроченная, из фруктов только три вида:зеленые дыни, подгнившие апельсины и финики.такие фрукты даже у нас в росси не продают.апельсины как будто ногами мяли.курица холодная и надо просить с тарелочкой чтобы тебе положили кусочек.картошка недоваренная, также как и все тушеный овощи.все несвежее.напитки просто ужасны, сок из пакетиков.про алкоголь я вообще молчу, его пить просто не стоит т.к. из всего что я попробовала, включая коктейли, пить можно было только пиво.вся эта эпопея с едой кончилась тем, что я оказалась под капельницей. за которую заплатила 50 долларов.диагноз-острый гастроэнтерит с температурой 38,5 и всеми остальными симптомами.тк.вылет у нас был в польше, то прилетела в польшу в полуобморочном состоянии и была доставлена прямо из аэропорта на скорой в больницу в гданьске. где пролежала еще 2 дня под капельницей.
в номере не работал сейф и на просьбы починить его, просили ждать 15 минут в номере, но два раза так никто и не пришел.фен постоянно выключался и надо было ждать пока он остынет и включится снова.так что волосы сушила в 4 захода с перерывами по 5 минут примерно.
персонал в барах хамоватый, на стол тарелки швыряет.
никому не рекомендую туда ехать.
Прочее
Добавлено
16.05.13
12:42
(1 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
01:03 20.05.13
Марина, подписываюсь под каждым Вашим словом. Я просто отдыхала с Вами в одно время. Получили тоже гастроентерит (симптомы одинаковые), до сих пор лечим последствия! Очень жаль, что после такого отдыха в Египет желание ехать отпало полностью!
01:05 20.05.13
Вот ссылка на мой отзыв, что был оставлен раньше Вашего)
TopHotels
13:13 20.05.13
Здравствуйте, Марина!
Спасибо Вам за оставленный отзыв! Нам важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления об отеле и Ваши ожидания не совпали с действительностью. Жаль, что мы не знали об этом пока Вы находились в отеле, чтобы принять незамедлительные меры. Для всех вопросов в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любой ситуации.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Мы были бы признательны, если бы Вы написали нам на электронную почту в каких именно барах Вы столкнулись с хамством, чтобы мы смогли принять меры (gsc-rv@festivalhotels-egypt.com).
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы в полной мере насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
14:45 31.05.13
Вот мне не понятно, вы пишете что потратили 50 долларов на капельницы, а как же медицинская страховка??? Вам должны были все бесплатно сделать.
12:16 27.06.13
потому, что не сделали страховку, тк нам не предложили, а мы позабыли про нее. туроператор был ITAKA
Добавить комментарий
Добавить комментарий