за последние 30 дней
хороший отель
Отель понравился.
Великолепное питание - всегда разнообразное, вкусное и, что хочется отметить особо - хорошо организованное. Мясо, птица, рыба (всё по 2-3-4 наименования) - всегда, овощи-фрукты, закуски горячие-холодные, большой выбор десертов. Никаких томительных очередей, в зале несколько точек, где повара раздают вкусности. Если появляется очередь, - на следующем приёме пищи появляется ещё один повар. Очередь к тазику с клубникой? - появляется второй тазик в другом конце фруктового стола. Мы в а-ля карт рестораны за три недели так и не дошли. Официанты работают чётко, быстро и успевают даже "освежать" бокалы. Про бокалы - белое и розовое вино нормальное, красное, как обычно, не очень, пиво - вполне. Никаких проблем с водой - бутылки стоят по всему отелю даже в холодильниках. Коктейли - так себе. Химические соки из автомата, пепси-фанта. Апельсиновые фреши давят за денежку на завтрак и обед.
Отель, наверное, хорошо подходит для маленьких детей (у меня детка уже большая). Очень много бассейнов - четыре "взрослых" (в том числе отдельно стоящий "relax pool", где потише), бассейн с горками и два для малышей (один - лягушатничек, второй - большой комплекс с маленькими горочками, фонтанчиками, грибочкам-дождиками). Основные горки тоже больше для детей постарше и их родителей. Миниклуб - целый городок. Аниматоры бегают, то рожицы деткам разрисуют, то привидениями оденут, то в пиратов с ними играют.
На ресепшене днём всегда есть русскоговорящие сотрудники. Ресепшн работает очень чутко, ни от кого не отмахивается, всегда постараются предложить варианты решения проблемы. У TUI тоже в отеле постоянно находятся несколько русских гидов. Это удобно. Вообще в отеле всё очень хорошо организовано для того, чтобы отдыхать было удобно. Никаких навязчивых сервисов и предложений, но если надо - пожалуйста. Обедать, например, можно и в пляжном баре-ресторане, и в основном, поэтому никакого ажиотажа. Лежаков и тентов всегда хватает, хотя очевидно, что их количество меняется в зависимости от количества туристов.
Пляж - песок, вход в воду - мелкая галька. Если штормит, то галька помельче, если штиль, то чуть крупнее. Вполне комфортно. Пирс разобран, но может быть летом соберут, так бывает. Кстати, там мелковато - особо попрыгать не получится, если только по лесенке.
В отеле отдыхают русские, немцы, украинцы, видели французов, турок, даже англичан.
Единственный минус отеля - шумно. Нет закрытого помещения для ночной дискотеки, она проводится в пляжном баре-ресторане и, такое впечатление, что для глухих. Первый раз, когда состоялось beach disco, мы в час ночи выскочили на улицу и метались по территории отеля, ища место, где тихо, чтобы поменять номер. Не нашли. Особенно забавно, что первыми под звуковую волну попадают деревянные бунгало в приватной зоне вокруг relax pool-а с табличками "keep quite". В них наверное до 2 часов ночи подпрыгивает мебель. Есть конечно номера с видом на дорогу и на минарет с пением муллы в 5 утра. Днём у основных бассейнов музыка гремит, словно там дискотека продолжается для тех, кому не хватило ночью. Диско не каждый день, но сезон ещё впереди.
Несколько нюансов, куда же без них? Первое - комары. Либо надо ночью замуровываться в номере (что, кстати, не спасает от уханья музыки) и включать кондиционер, либо открывать балкончик, пуская свежий ночной воздух и гостей-насекомых. Второе - изолированность отеля от очагов цивилизации. Никаких магазинчиков, супермаркетов и т.д. Есть маркет в отеле, но там очень убогий ассортимент и разумеется, несколько завышенные цены. Такой пример: мыло в номерах только жидкое из дозаторов, нам не очень привычно, решили купить кусочек оливкового - нет в магазине (кремы, оливковые же, есть, а мыла - нет). Тапочки резиновые нужны были, выбор - из трёх чёрных пар. Есть бесплатные выезды на шоппинг. Рекомендую текстильный магазинчик в Манавгате - цены там немаленькие, но есть разделы с акциями, и очень приличный сувенирный отдел.
И про TUI. В прошлом году тоже отдыхали в Тui-вском отеле в Кемере. Было ощущение, что вытянули счастливый билет. На экскурсиях, и даже на трансферах, гиды рассказывали так, что мы не отрывались от окна и не успевали закрывать рты, до сих пор помним всех гидов по именам. Сейчас Tui набрали много-много молодых ребят. С одной стороны, для отельных гидов это хорошо, - всегда есть к кому обратиться. Но с другой стороны, на экскурсиях обидно не хватает того уровня профессионализма, которым мы наслаждались в прошлом году. В Сиде гид с сильным акцентом называет капитель колонны "крышка" и очевидно устаёт много рассказывать по-русски. Во время поездки в Оймапинар (Грин Каньон), девушка-гид скупо делится справочными данными и много и неуверенно шутит заученные "шутки для русских туристов". В общем, TEZтур какой-то получается.
Но это - нюансы.
Отель нам понравился. Желаем всем приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?