АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2013
03.05.13 - 10.05.13
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но не отлично

Вот прошла неделя с момента возвращения из Barut Hemera и я решила все-таки написать отзыв, поскольку сама всегда ловлю с нетерпением информацию по интересующим меня отелям. Этот отель я держала в зоне своего внимания года три. За это время посетила Barut Lara, Turquoise, Paloma Renesance, до этого были и другие отели сети Voyage и Paloma. Я люблю Турцию, отели выбираю тщательно и, надо сказать, всегда удачно.

Я понимаю, что требования у всех разные, как и финансовые возможности, хорошо, если отдых оправдывает ожидания, а иногда и превосходит. Поэтому хочу отметить то, что было для меня неожиданным в этом отеле.

Первый раз пришлось менять номер, поскольку нам дали номер без балкона. Я встаю рано и люблю утром посидеть с книгой и чашечкой кофе на балконе. Отдыхала я с дочерью, которой за два дня до поездки исполнилось 18 лет, а в предложенном нам номере была одна широкая кровать и кресло раскладное в качестве второго спального места. Свободных номеров не оказалось, правда, на следующий день дали лучший номер без доплаты. Номера неплохие, довольно опрятные, хотя видно, что ремонт косметический. Были мелкие нюансы: в холодильнике-баре сломана ручка, у чайника необходимо было держать рычажок включении до полного закипания воды. Занавеки пахли пылью. Поскольку, мы вырвались этот раз всего на недельку, тратить время на решение этих проблем не хотелось ( на переселение уже потеряли пол дня). После уборки в номере постоянно чего-то не хватало: то какого-то полотенца, то геля, кофе за неделю положили один раз (запас чая пополняли регулярно) – мелочи, но досадные для отеля с таким рейтингом.

Территория небольшая, восторга не вызвала. Вокруг одной из центральных клумб, засохшие цветы, сухие листья возле центральной аллеи за неделю так и не убрались. Если пройти за рыбный ресторан – там вообще много чего интересного можно увидеть (лужи, мусор), наверно считается, что отдыхающие там не должны ходить (есть променад). Под балконом пустые пачки из-под сигарет три дня не убирали (я не курю). Красивых мест на территории отеля, где бы можно было сделать фотографию на память практически нет. Рассчитывайте только на вашу обаятельную улыбку.

Персонал довольно вежливый, но без фанатизма. В некоторых из ранее посещаемых мною отелях чувствовался прямо индивидуальный подход к каждому отдыхающему и какая-то домашняя атмосфера. Здесь этого нет. Ощущения праздника не было.

Питание хорошее, но я отдыхала в прошлом году в апреле в Paloma Renesance (за эти же деньги), где клубнику давали три раза в день и ее появление не вызывало ажиотажа, как в Barut Hemera (за неделю давали раза три, ловить ее не всегда хотелось). На завтрак не хватало лукума и халвы. Выпечка нормальная. Про алкоголь практически ничего не могу сказать - брали сухое вино (белое неплохое). День Турции прошел незаметно (кроме красных шапочок на поварах ничего не запомнилось).

С погодой повезло. В море камни (о них писали), но мне они не мешали. Хорошая дорожка-променад до Сиде. Смотрели соседние отели сети Barut: Arum (территория интересней, чем Hemera, вечерами хорошая живая музыка), Cennet Accanthus – неплохо смотрятся на фоне соседних отелей.

Отдохнули неплохо, но в Hemera скорее всего не вернемся. Может это не наш отель – не зацепил.

Добавлено: 16.05.2013 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:38 04.06.13
Добрый день,
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы обязательно учтем Ваши замечания и предложения по нашему отелю и постараемся работать над улучшением предоставляемых услуг. В любом случае, надеюсь, что и светлые воспоминания о нашем отеле остались у Вас.
С уважением,
Gulya
Отдел по работе с гостями .
По- моему Вы приехали просто не в тот отель. Отель для родителей с детьми и пенсинеров а Вам и Вашей дочке в 18 лет было просто неинтересно, поэтому и пишите здесь сплошной негатив. А теперь по Вашим недостаткам:
1. Номера в отеле всегда чисто убирают и ничего не пропадает.
2. Кофе, чай, шампунь, гель и др. регулярно пополняют запас.
3. Территорию убирают регулярно и никаких сухих листьев (сам видел каждый день работники подметают територию и на клумбах собирают иголки и засохшие цветы).
4. Камней в море немного - при заходе один-два и дальше в море несколько (многие из них помечены буйками). Если Вы отдыхали в отеле Turquoise в Сиде (где я кстати тоже отдыхал 2 года назад) то там из-за камней невозможно вообще плавать (только в бассейне).
Еще раз повторяю не понравилось - не едьте и не пишите неправду.
Сам отдыхал в отеле вдва года подряд и еще приеду. Barut Hemera Resort & Spa 5* ЛУЧШИЙ!!!
Пожалуй,соглашусь с Ярославом...
Обидно читать такие гадости.
За эти же деньги поезжайте- ка лучше в другие отели)))
О каких сухих листьях речь ?-и занавесках пыльных?-Вы приехали ,чтобы их нюхать ?)))Сочувствую Вам.
Многим это место нравится,-не нужно писать то,что вы не смогли прочувствовать по каким-то личным причинам.Это ваш сугубо частный отзыв,и не стоит по нему судить обо всем,что делается этими прекрасными людьми для отдыхающих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 817
  • Фото: 0
0 Благодарностей