АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.11
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 21
Комментариев: 49
Читательский охват: 17073
Фото: 64
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
03.05.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Майские праздники

Отдыхали семьей с дочкой 4,5 года на майских праздниках. В принципе для Египта думаю уровень хороший,только разделить надо оценки.Вот например:

1. Питание - 5 ,в принципе всего в достатке,но одно и тоже,и как всегда,то что не доели утром,едим в течении дня.

2. Напитки - 3 ,"юпи" в пятилитровых канистрах,вместо соков,как в принципе и пакетированные соки,которые хуже по качеству,чем любые продаваемые у нас в магазинах,импортного алкоголя я так и не увидел,хотя и не искал.Я бы честно отказался от любого алкоголя (проще купить его в дьюти-фри) в пользу нормальных соков!

3. Обслуживание - 4 ,все нормально,но не отлично,видно было что для кого-то официанты носятся за дополнительными порциями пива или колы,но за все время к нам ни разу не подошли и не предложили напитки или чай/кофе (который я в основном пил по утрам/вечерам). Или например когда просили зонтик возле бассейна,ребята из персонала говорил нет свободных,но при появлении 5 долларов,через 5 минут зонтик стоял...

4. Территория - 5 ,все ок,кроме пляжа

5. Анимация -5 ,именно детская,про взрослую ничего не скажу.

Общая оценка где-то в районе - 4+ ,что для Египта я думаю очень даже не плохо.

И еще просьба к "людям из прошлого,живших видимо еще в СССР", не занимайте лежаки своими полотенцами/платочками/сумками за 3-4 часа до своего прихода к бассейну или на пляж,будьте людьми !!!

Добавлено 16.05.13 11:18 (1 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:11 17.05.13

Спасибо! Четко, коротко, ясно. :)
Администрация, откликнитесь! Гоните тех, кто занимает лежаки и уходит - хоть туристов, хоть своих же сотрудников! Спасайте рейтинг отеля! :) Очень уж этого не хочется - заплатить за путевку, а потом еще бороться за место под солнцем (зонтиком)! :) :)

14:44 19.05.13

ксения: неа

15:28 19.05.13

А она там была и Собчак вроде))) интересно, на пляже им заснимали лежаки)))?

16:07 20.05.13

Ну там же есть шатры по 100 долларов/день,может там они были...

10:16 24.05.13

Согласна с отзывом. Не ужасно, но и далеко не отлично. Поразило наличие юпи в отеле, всё говорит об отношении к гостям! (еще бы доширак заваривали).

21:40 26.05.13

Здравствуйте, уважаемый Mishgan Rostov! Прежде всего позвольте выразить свою благодарность за написанный здесь отзыв. Мнение каждого гостя одинаково важно для нас. Все Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля. В свое оправдание хотелось бы отметить, что Египет - это страна "третьего мира", поэтому закупка высококачественных импортных напитков сопряжена со многими трудностями. Те соки, которые сервируются в нашем отеле - это лучшее, что мы можем приобрести в Египте. Касательно Вашего замечания: " что не доели утром,едим в течении дня", - позвольте с Вами не согласиться. Сотрудники отеля заботятся о здоровье гостей, поэтому в ресторанах сервируется только свежеприготовленная еда. Каждый гость может с легкостью убедиться в этом, посетив кухни отеля в присутсвии наших поваров. Импортные алкогольные напитки, включенные в концепцию отеля, сервируются только в Piano Bar и в Lobby Bar - эта информация есть в информационном листе, который каждый гость получает при заселении. К сожалению, отель не в компетенции привить порядочные качества взрослым гостям, которые приезжают к нам отдыхать. Всем известно, что нет двигателя 100% сгорания, и ничто в этом мире не идеально. Для того, чтобы сглаживать шероховатости, возникающие у гостей во время отдыха, в отеле работает департамент по взаимодействию с гостями (Guest Relations). В этом отделе работают и русскоговорящие сотрудники в том числе. К сожалению, сотрудники этого отдела физически не в состоянии узнать абсолютно о всех негативных замечаниях со стороны гостей. В информационном листе, о котором упоминалось выше, также есть контактный номер телефона, по которому можно обращаться по любым вопросам. Сотрудники департамента по зваимодействию с гостями доступны на главном ресепшне и на маленьком ресепшне с раннего утра и до позднего вечера.

Мы надеемся, что Вы вернетесть отдыхать в наш отель и заметите изменения в лучшую сторону!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh

09:51 05.06.13

А зачем закупать "высококачественные импортные напитки"? Или в Египте перестали расти фрукты? Соки напомню делаются именно из фруктов :)
Ну вы знаете отличить нарезанный полчаса помидор,от лежащего уже полдня я смогу,и то же самое с сосисками кочующими из горячего с утра в дневные салаты...
Насчет "порядочных качеств взрослых людей" - пусть тогда работники отеля возле бассейнов,приносят зонтики не за деньги,а бесплатно,а то как малолетние попрошайки ждут туристов с кэшэм...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (21)