за последние 30 дней
В целом, отдых понравился, если не принимать во внимание...
В целом, отдых понравился, если не принимать во внимание довольно халатное отношение обслуживающего персонала к своим обязанностям, что, безусловно, отразилось на общем впечатлении от отдыха в отеле.
Номер комфортный, достаточно большой. После нашего замечания на ресепшн, уборка и смена белья проводилась ежедневно, правда, ковер, находящийся в номере на полу, не убирался за все время нашего пребывания ни разу.
Фрукты при входе в ресторан продавались, мягко говоря, не совсем свежие. Рискнули купить ребенку клубнику и арбуз, однако остались разочарованные - безвкусные как вода...
Удивили фреши за дополнительную плату - по 4 евро за 150 гр. стакан, тогда как в отеле 5+, как себя позиционирует "Титаник", эта услуга входит в стоимость путевки.
И еще один немаловажный нюанс: вода во всех бассейнах отеля очень холодная - ни я, находясь в положении, ни мой 4-х летний ребенок не купались ни разу! Подогрев весной и летом не включают.
Исходя из вышеперечисленного, рекомендации для вновь прибывающих туристов следующие:
- питайтесь только в ресторане, в т.ч. и фруктами;
- берите с собой компактный ручной прибор для приготовления фреша в номере отеля (апельсины и яблоки в ресторане можно брать в неограниченном кол-ве);
- не смущайтесь делать замечания на ресепшн, если Вас что-то не устраивает - поверьте, меры предпринимаются незамедлительно!;
- не покидайте территорию отеля без необходимости - "ненавязчивый" сервис продавцов приотельных магазинчиков надолго лишает настроения.
- берите с собой надувные и прочие игрушки для бассейна - к сожалению, прокат либо свой ассортимент для игры в отеле отсутствует, хотя в продаже все имеется.