АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
77 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2013
06.05.13 - 13.05.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прилетели от туда 13 мая 2013. В Турции были в первый раз...

Прилетели от туда 13 мая 2013. В Турции были в первый раз, сказать честно как то мы от этой страны ожидали большего. Ну по порядку.

Время прилета и приезда в отель в районе 15:00, поэтому заселения не ждали, ключи выдали сразу. Внешне отель выглядит очень симпатично, но удивление и возмущения наступили сразу как зашли в номер, а он обманчив, при кажущейся пафоности. На пример заезжали при температуре на улице 35+, и большой влажности, естественно в отеле 5* думали все ок с климат-системами, ан нет, оказалось кондиционер работает по графику с 14 - 19 часов, представляете как спали ночью, я бы даже сказал что вообще ночью невозможно было спать, и это пятизвездночный отель. При обращении на ресепшен, были посланы куда подальше, предложили вентилятор поставить. Короче бред какой то. Питание не плохое, но быстро приедается. Море пляж нормальные места есть всегда. Анимация нормальная. В город лучше не выходить, эти приставучие турки проходу не дают, да и дорого там, выжимают из туристов все до последнего цента, кругом пытаются обмануть, особенно в самом отеле, на своих платных услугах типа СПА ( по сравнению с городом переплатили в 4 раза дороже. Сделали из нас лохов, аж стыдно стало. Отдельно хочется отметить, что отель 100% русские туристы. Культуры поведения никакого, аля " Тагил", теперь я понимаю почему нас там не любят, писать про это можно долго

Ну ладно Турцию опробывали, пока туда возвращаться не хочется , особенно в данный отель. Хорошо что через 2 месяца едем в наш любимый Кипр.

Всем пока.

Добавлено: 16.05.2013 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 530 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Наталья, прям 100% русские? прям вообще-вообще? украинцев, татар, армян, других кавказский национальностей там не было? да и нельзя так к соотечественникам относиться. лично я никакого вызывающего поведения не заметил. да и отдыхать приехал, а не недостатки искать.
по поводу турков в поселке, да. зазывают, но это и в кемере, и в антальи. такая особенность торговли в этой стране)
Не буду с вами спорить, но нельзя нашим соотечественникам так себя вести на курортах, особенно молодежь когда алкоголя пережрет, стыдно было не только за них, но и за себя. Просто ужас. И когда в ресторан заходит тетка с полной тарелкой макарон с подливкой и на ходу руками начинает жрать их, это как вам, при том что свободных столов там всегда полно. Поэтому отношения к своим, у всех разные, лично нам куда приятнее отдыхать скажем с немцами, хоть они и оголятся любят на пляжу, чем с нашей деревней. Сразу прошу прощения если кого обидел, но право поведение у них как в поле с бутылкой самогона, а не на курорте. Конечно есть и интелегентные, но на фоне общей толпы отдыхающих, наше быдло растворяет их.
vasily не в обиду,но вам надо в пансионат или на Мальдивы. А Турция и этот отель реально молодежный я не по наслышке пишу а был там и снова собираюсь!!!
Артём, Я бы не сказала, что отель сугубо молодежный, он как раз таки "разноплановой направленности".
И реально русский. Так как это сетка PGS (Пегас), продается только на территории бывшего СССР. Понятно, что в России живут разные национальности, но ментальность всего бывшего союза, бывших славянских республик в особенности одинакова.
А я вот не очень люблю оголенных людей на пляже ,тем более немцев!!!
Василий,я полностью с вами не согласна!По поводу кондиционера хочу сказать что мы им даже не пользовались( у нас он работал),потому что в номере было не жарко(хотя как я предполагаю мы находились с вами примерно в одно и тоже время).По поводу питания тоже хочется сказать что оно как раз таки разнообразное,мы даже за 10 дней не все перепробовали,конечно если учесть что НАШИ понабирают всего в первый день,то конечно в последующие приедается)))По поводу города тоже не согласна,ну да зазывают и что?Вас же за руки не тянет никто и не заставляет!!Да вы на рынке не были получается вообще!А насчет цен тоже несогласна потому как нужно торговатся!Очень много зависит от вас!Насчет спа и экскурсий согласна!Но вас не заставляют насильно!сказали НЕТ и все!А то что о тель русскоязычный это даже хорошо,просто некоторые соотечественники так и не научились вести себя прилично какую бы страну не возьми!!!А не любят тех кто ведет себя нагло!
Не зли других и сам не злись!
Мы гости в этом бренном мире…
И если что не так- смирись,
Будь поумнее- улыбнись!
Холодной думай головой,
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно…
18:13 17.05.13
Добрый день, уважаемый Василий.
Разрешите Вас поблагодарить за Ваше мнение о проведенном отдыхе в отеле PGS Kiris Resort. Мы всегда стараемя предоставить максимально качественное обслуживание для наших гостей и Ваш отзыв служит нам в этом добрую службу. Спасибо Вам большое, в будущем мы будем более внимательней в предоставлении обслуживания для гостей отеля PGS Kiris Resort. С уважением, отдел по работе с гостями.
Насчет немцев Василий хочу вас разочаровать, у них так же всякого хватает. Были мы в отеле, где русских было не более 10% насмотрелись.... Пьяный немец на четвереньках минут 10-15 не мог из моря выползти, его волной обратно заносило, а его подружки в это время аж визжали от смеха... Нам было отнюдь не смешно... грустно. И таких кадров было очень много особенно к вечеру. Так что не нужно быть таким категоричным. В PGS я такого не видела.
Андрей, если внимательно читали, я изначально извенился когда писал первый пост. Я и сам задался вопросом, почему на курортах только у наших такое безобразное поведение, особенно когда в одном месте почти одни соотечественники. И совершенно другое поведение когда в отеле процентное соотношение с иностранцами менее 50-30 процентов. Если честно, так стыдно было за наших соотечественников, видели бы что они вытворяли там. В глазах Турков из обслуги, видно было один вопрос - они больные что ли? Да я и сам про себя этим задавался.
Всем приятного отдыха этим летом.
Кстати забыл написать, а именно про полет туда, при приземлении нескольких наших туристов из самолета принимала полиция. Наши даже долететь нормально не могут, а вы говорите про отдых с ними вместе.
Но в целом еще раз напишу, что отель не плохой, уютный, чистый, но все таки он больше для молодежных компаний, для для них рай.
Если русский отзывается о русских,в нелестных выражениях,значит он сам является именно таким каким описывает других.Люди все разные,кто-то более терпимей,кто-то нет.Во всех евронациях есть некультурные или которым наплевать на всех когда они в другой стране.Мои впечатления о туристах из стран еврозоны то же,далеки от идеала.Они ни чем не лучше,и не хуже нас.У них то же есть своё евробыдло.В этом отеле я с семьёй отдыхал в июне 2011-2012,и мне нравится,что в отеле русские(в основном лучшие люди;был 18-25 летний "тагил",но это не напрягало,тем более их тактично с юмором быстро осадили,после этого они уже так себя не вели).Жена просит снова ехать именно в этот отель ей всё там очень нравится.Отель для всех,но подходит в основном больше для зрелых людей,семей с детьми,чем для молодёжи 17-25 для них не хватает количества сверстников,в остальном бар на дискотеке на пляже,с 00-02 в их полном распоряжении+все лежаки с матрасами на море для тусовок до утра,в главном ресторане с 02-07 суп,салат,кофе и чай.
Владимир, концепция отеля в этом году немного изменилась. А именно: бары сторого до 00 часов, снеки бары по графику работы совпадают с работой основоного ресторана, видимо экономят на еде, точнее работать начинают на час раньше чем обед и заканчивают на час позже чем заканчивается обед, т.е. если вы опоздали на обед, то придется тупо дожидаться ужина, или заполнять себя алкоголем в барах. Есть одно место где почти до 17 часов пекут местную кухню, что то типа осетинских пирогов, только гораздо хуже. Ранний завтрак 00-06 утра. Да и к еде претензий нет, самая большая претензия к отелю, это комфортный отдых в номере, я считаю недопустимо в пятизвездночном отеле, при ночной температуре 25-26 градусов и огромной влажности экономить на кондиционировании номеров, и это уличная температура, а когда помещение днем под солнцем разогревает стены, то в самом номере вообще дышать невозможно , около 30+, приходилось открывать дверь и спать с открытой дверью, чтобы хоть какой то сквозняк был, и кстати не мы одни такие были. И самое интересное на жалобы отель отреагировал с предложением в номере поставить вентилятор, других мыслей как засуньте себе в жопу этот вентилятор у нас не было, даже в трешках и то на данном не экономят. И пьяные соотечествинники столько дискомфорта не доставляли, сколько ожидание очередной ночи. Да кстати не забудьте про штраф 50$, если ни дай бог в номер из бара что нить принесете и будете пойманы.
А зачем в номер из бара носить???Там негде больше попить-поесть??За кондей ,согласна,обидно,если не работал.А вот про русских(я так понимаю это собирательный образ,и имеются ввиду гости из бывшего СССР) я не согласна.Бывают разные люди и это не от нации зависит.В семье не без урода)Я работала в Турции аниматором,насмотрелась и на немцев,и на французов..Согласна с вышенаписанным мнением ,что евробыдло тоже есть.И порой "побыдлее" русскоязычных.То,что только деревня в этом отеле,то уж простите,тогда я рада за русские деревни,что могут позволить себе такой отдых).Отель хоть и не безбашенных денег стоит,но и не три копейки.Сравнивать Кипр и Турцию глупо.Жила на Кипре,отдыхала там тоже немало,есть неплохие отели,но а-ля Крым 90-годы восновном.Турция лучше.Нельзя о Турции ,как и о любой другой стране,судить по одному разу и по одному отелю.Очень жаль,что у нас ,славян,есть такая черта-видеть в друг друге плохое и хаять всех.Я как то на странице одного отеля,в котором отдыхала,нашла дамочку с отзывом гневным,какие свиньи русские.Отдыхали мы в одно время с ней в этом отеле и я сделала ей замечание,когда она сморкалась в бассейн и мыла тапки одновременно в нем после пляжа))А вечером ее мужа пьяного стошнило у амфитиатра))Так вот она очень была возмущенна грязью в отеле и бескультурьем туристов))Еще и фото свое выставила))))
Очем речь? Да более терпеливого персонала еще найти надо! И насчет соотечкственников скажу; мы отдыхали в отеле на майские, и был такой персонаж как Илья, танцующий всегда, так он нас всех просто уморил, такие кренделя на сцене выделывал, и нас это не раздражало, может кому-то на Кипре и лучше, но нам заказано в Кириш
Очем речь? Да более терпеливого персонала еще найти надо! И насчет соотечкственников скажу; мы отдыхали в отеле на майские, и был такой персонаж как Илья, танцующий всегда, так он нас всех просто уморил, такие кренделя на сцене выделывал, и нас это не раздражало, может кому-то на Кипре и лучше, но нам заказано в Кириш
Хочу не согласиться с автором отзыва по поводу русских, мы отдыхали не только в Турции и насмотрелись всякого. Особенно поражают финны и чехи, вот кто упивается так упивается, до упаду. Поляки ведут себя нагло. Америкосы так они вообше всех других за людей не считаю. А так есть же поговорка "в семье не без урода". Терпимее надо быть, терпимее. Кстати наши соотечественники по поводу культуры могут дать сто очков вперед всем выше перечисленным.
Персонал-выше всех похвал!!!!!!!!!!!!!!!!!!И друзья мои рассказывают,что немцы и поляки наши давно переплюнули.Отель супер!
Не знаю что у вас там с кондиционером не заладилось...может вы его включать не пробовали??? он и ночью прекрасно работал
Полезный отзыв
Друзья, очень приятно что столько коментов , и все разные. Я написал все что было, и как оно есть, не больше не меньше. Согласен, в бунгало может ситуация и другая была с кондерами, а вот в основном корпусе как описано выше, и не я один был в таком положении, на первом этаже туристы вообще подкладывали под входную дверь обувь, чтобы хоть какой то воздух поступал, причем у них и маленькие дети были. Если вы считаете в отеле 5* это нормальным, то всех вас поздравляю. И вообще я так понимаю половина коментов - это агенты и хотельеры - чтобы статистику Пигасу не портит или PGS . Стыдно за вас. Кстати когда по этому поводу, представителю Пегаса во всяком случfе бейдж у него был таким, предложил связаться с руководством в Москве, и чтобы руководство позвонила в PGS с жалобой туриста - мне ответили что отношения к Пегасу Москвы они не имеют. ФАКТ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Василий, а я вас кажется даже помню - это не вы на пляже жаловались приятелю, что на завтрак вам вообще есть нечего было??? вот кто удивил, так удивил. почему я запомнила? тот жалующийся молодой человек тоже говорил, что скоро на кипр поедут, вот там и отдохнут... мдя... печально. и насчет кондиционера - в то время, что мы с вами отдыхали, ночью было совсем не жарко , даж кондей не включали... меня всегда поражает, что у людей, отдыхающих в одно и то же время в одном и том же отеле настолько противоположные отзывы...
Нет, это был не я. Т.к. отдыхал с женой и ребенком. И по утрам в силу своей привычки я не завтракаю. По поводу кондея, люди по разному воспринимают температуру окружающей среды, кому то и +30 будет холодно, а кому то +18 жарко.
Полезный отзыв
На Кипре не были, но прилетели с Крита, -сервис там много хуже и отдых дороже, анимации как в Кирише не наблюдали, и русские там не в чести, засилие англичан, причем поведение их"тагил рулит" в квадрате. vasily, Вы не правы и не вправе судить впервые приехав в Турцию, поездите, присмотритесь, и PGS, возможно будете вспоминать как рай.У нас лично именно такое впечатление и сложилось на майские 2013 г.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
vasily
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей