АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2013
08.05.13 - 14.05.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Внутреннее убранство отеля выглядит достаточно пафосно...

Внутреннее убранство отеля выглядит достаточно пафосно. Территория отеля ухоженная, вода в бассейнах чистая. Неплохие лежаки у бассейнов, а матрасы на пляже ужасные. Наша семья занимала два номера. В номерах все было неплохо: сантехника новая, мебель неубитая, вешалок в шкафах хватало. Но в одном из номеров не работал холодильник, а телевизор тихо шептал (видимо так был настроен звук, чтобы не мешать другим постояльцам). Очень и очень порадовала уборка номеров: убирали хорошо, в первой половине дня уже все было убрано, всегда был полный комплект чистых полотенец. Мини бар пополнялся регулярно. В баре у бассейна барменов явно не хватало: там собиралась большая толпа отдыхающих, и чашки чая или стакана пива приходилось ждать долго. Долго приходилось ждать и обслуживания и в снэк баре, а ассортимент там более чем скромный. Основной ресторан - это отдельная тема. Изначально завтраки, обеды и ужины не поразили своим разнообразием. Мясные блюда скромно были представлены, в основном, всякими азу,рагу, мелкими котлетками и т.п. Стэйков и шашлыков не наблюдалось. Но это не самое главное. Самое главное для ресторана подобного отеля - это атмосфера. Очень важно,что бы люди,которые пришли на ужин могли комфортно и с удовольствием провести вечер в приятной обстановке ! То, что не всегда были ложки или долго не подходил официант - это цветочки! В последние два дня моего пребывания в отеле проходил конгресс (?) или тренинги организации "Colors of life". Это было нечто. Прибыло более сотни участников в разноцветных майках, предположительно, из азиатских республик бывшего Советского Союза. Что творилось на обедах и ужинах! Толпы стояли за продуктами питания, толпы бегали по залу в поисках места. Заняв столик( обозначив свое присутствие сумкой и прочими аксессуарами ), отходишь на минуту - возвращаешься, а там уже чужие люди сидят! Очень непосредственная публика - участники этого семинара. В связи с изложенным напрашивается вывод : основной ресторан при полной загрузке отеля не справляется со своими задачами. Кроме того, проведение подобных семинаров на территории отеля очень понижает его статус.

Добавлено: 16.05.2013 02:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Абсолютно согласна с Вашим отзывом, Галина, мы с семьей (я, муж и наша дочка 1.2 года) отдыхали в период майских праздников 2013 в этом отеле, только в этот период заезжали сотрудники компании "Градиент" в количестве 400 человек также для проведения семинаров или с цельюTeam building: так что на диких аборигенов в прямом смысле этого слова в столовой (так как рестораном как-то это помещение никак язык не поворачивался назвать) мы насмотрелись вдоволь, после своих тематических игр он приходили на обед в своих нарядах (женщинам за ....дцать, а пузо и совсем нехудые ножки в костюме первобытного человека как-то не настраивали других посетителей на релакс, а уж тем более на прием пищи. Конечно, все это мелочи, но такие мелочи делают отдых отдыхом. Плюсы тоже были, о них напишу в своем отзыве, но и замечания тоже присутствуют, хотя ни я ни муж не относимся к людям с завышенными требованиями к отдыху или с замудренными претензиями.
Полезный отзыв
17:28 16.05.13
Добрый день, ув. Галина!
Все те минусы, которые Вы перечислили в своём отзыве, руководством отеля были услышаны. Спасибо за то, что поделились эти с нами.
По поводу публики, дело в том, что мы ведём переговоры по поводу конференций с туроператорами, но не с самими организациями именно поэтому предугадать, кто именно к нам приедит к нам - довольно таки сложно, так как цены даются практически одинаковы.
Ещё раз спасибо Вам за отзыв.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Galina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 6 674
  • Фото: 5
0 Благодарностей