Отдыхал С семьей в
мае 2013
- Не рекомендую отель
08.05.13 - 14.05.13
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Внутреннее убранство отеля выглядит достаточно пафосно...
Внутреннее убранство отеля выглядит достаточно пафосно. Территория отеля ухоженная, вода в бассейнах чистая. Неплохие лежаки у бассейнов, а матрасы на пляже ужасные. Наша семья занимала два номера. В номерах все было неплохо: сантехника новая, мебель неубитая, вешалок в шкафах хватало. Но в одном из номеров не работал холодильник, а телевизор тихо шептал (видимо так был настроен звук, чтобы не мешать другим постояльцам). Очень и очень порадовала уборка номеров: убирали хорошо, в первой половине дня уже все было убрано, всегда был полный комплект чистых полотенец. Мини бар пополнялся регулярно. В баре у бассейна барменов явно не хватало: там собиралась большая толпа отдыхающих, и чашки чая или стакана пива приходилось ждать долго. Долго приходилось ждать и обслуживания и в снэк баре, а ассортимент там более чем скромный. Основной ресторан - это отдельная тема. Изначально завтраки, обеды и ужины не поразили своим разнообразием. Мясные блюда скромно были представлены, в основном, всякими азу,рагу, мелкими котлетками и т.п. Стэйков и шашлыков не наблюдалось. Но это не самое главное. Самое главное для ресторана подобного отеля - это атмосфера. Очень важно,что бы люди,которые пришли на ужин могли комфортно и с удовольствием провести вечер в приятной обстановке ! То, что не всегда были ложки или долго не подходил официант - это цветочки! В последние два дня моего пребывания в отеле проходил конгресс (?) или тренинги организации "Colors of life". Это было нечто. Прибыло более сотни участников в разноцветных майках, предположительно, из азиатских республик бывшего Советского Союза. Что творилось на обедах и ужинах! Толпы стояли за продуктами питания, толпы бегали по залу в поисках места. Заняв столик( обозначив свое присутствие сумкой и прочими аксессуарами ), отходишь на минуту - возвращаешься, а там уже чужие люди сидят! Очень непосредственная публика - участники этого семинара. В связи с изложенным напрашивается вывод : основной ресторан при полной загрузке отеля не справляется со своими задачами. Кроме того, проведение подобных семинаров на территории отеля очень понижает его статус.
Добавлено
16.05.13
02:56
(2 133 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:53 16.05.13
Абсолютно согласна с Вашим отзывом, Галина, мы с семьей (я, муж и наша дочка 1.2 года) отдыхали в период майских праздников 2013 в этом отеле, только в этот период заезжали сотрудники компании "Градиент" в количестве 400 человек также для проведения семинаров или с цельюTeam building: так что на диких аборигенов в прямом смысле этого слова в столовой (так как рестораном как-то это помещение никак язык не поворачивался назвать) мы насмотрелись вдоволь, после своих тематических игр он приходили на обед в своих нарядах (женщинам за ....дцать, а пузо и совсем нехудые ножки в костюме первобытного человека как-то не настраивали других посетителей на релакс, а уж тем более на прием пищи. Конечно, все это мелочи, но такие мелочи делают отдых отдыхом. Плюсы тоже были, о них напишу в своем отзыве, но и замечания тоже присутствуют, хотя ни я ни муж не относимся к людям с завышенными требованиями к отдыху или с замудренными претензиями.
17:28 16.05.13
Добрый день, ув. Галина!
Все те минусы, которые Вы перечислили в своём отзыве, руководством отеля были услышаны. Спасибо за то, что поделились эти с нами.
По поводу публики, дело в том, что мы ведём переговоры по поводу конференций с туроператорами, но не с самими организациями именно поэтому предугадать, кто именно к нам приедит к нам - довольно таки сложно, так как цены даются практически одинаковы.
Ещё раз спасибо Вам за отзыв.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга
Добавить комментарий
Добавить комментарий