АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2013
28.03.13 - 04.04.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Позор, ваш отель портит впечатление о Египте

Долго собиралась написать отзыв, но рука не поднимается писать плохое.

Но очень хочу предостеречь наших туристов. И хочется, чтобы все таки хозяева отеля обратили внимание на наши отзывы и приняли меры к улучшению репутации.

Начну с заселения. Мы отдыхали большой компанией 18 человек. Всех разместили рядом в корпусе № 1; 3 и 4. Всем дали семейные номера – двухкомнатные с огромными ванными комнатами!! Хотя все семьи состояли из трех человек. Но все номера были не убраны, не было ничего, что должно быть в самом дешевом отеле - ни банных принадлежностей, ни полотенец, ни питьевой воды. Пришлось идти на рецепшен, выпрашивать все необходимое и просить, чтобы поменяли постели. Вообщем, пол ночи мы устраивались и это при том, что с нами были дети от 3 до 10 лет. И еще такой наглости от носильщиков мы еще не встречали - 5$ за 3 чемодана им было мало, пришлось в прямом смысле слова выгонять их из номера. Наша семья занимала 3 номера в корпусе №3. Во всех номерах стоял жуткий запах- травили клопов. У друзей живших в корпусе № 1 запаха не было, но теперь появились клопы в доме!!! Кто собирается ехать в этот отель, возьмите на заметку – я каждый вечер опрыскивала кровати и детей средством от комаров.

Уборка в номерах ужасная, даже чаевые в размере 5 евро не помогали. Уборщик говорил спасибо, мило улыбался и все. Постель ни разу за 8 дней не поменяли, полы ни разу не помыли ( где ж тут клопов не будет), полотенца приходилось караулить и самим брать в телеге у уборщика. В нашем корпусе №3 не было горячей воды, а последние три дня вообще и холодная текла очень редко – после звонка на рецепшен, в течение 30 минут, а потом опять кончалась.

Территория отеля не плохая: бассейн, горки, детская площадка все как везде. Пляж очень удобный – бухточка рядом с пирсом, даже в шторм можно купаться, так как волны не доходят до этого места, очень удобно для купания с детишками, и поплавать места хватает и рыбок можно посмотреть. Это единственный плюс для этого отеля, да и то это не заслуга хозяев или персонала.

Питание - отдельная ужасная тема. Не подумайте, что я какая то зажравшаяся особа. Да мы часто ездим отдыхать, но это первый плохой отзыв из всех мной написанных. Такого отношения к отдыхающим я еще ни где не видела, такого унижения и хамства со стороны обычных официантов, просто нет слов. Я была поражена такому отвратительному качеству продуктов. Обычные помидоры и огурцы были на половину испорчены, их как будто грызли, а не резали ножом. За горячими блюдами надо стоять в очереди, кинут на тарелку как собаке малюсенький кусочек и отгоняют. Объяснения, что ты берешь не только себе, но еще и ребенку не помогают. На третий день начинаешь чувствовать себя каким то - быдлом, а не человеком, который приехал отдыхать за свои деньги. Очередь в ресторан, очередь за ложками, очередь за тарелками, очередь за несчастным куском мяса, очередь за фруктами, за напитками и т. д.

Бедные аниматоры стараются развлекать отдыхающих, но вид у них как у бомжей. Ходят в рваных кедах, а костюмы для шоу сделаны из простыней и из того, что забывают отдыхающие. Бедные ребята по 3 месяца не получают заработную плату.

Не хочу портить настроение тем, кто уже купил путевки в этот отель, но если есть возможность, лучше поменяйте на любой другой, только не этот.

Пишу от лица всей нашей компании. Очень хочется, чтобы все отзывы об отеле прочитало руководство отеля и тур операторы, которые предлагают путевки в этот отель.

Надеюсь, что когда то в этом отеле сменится руководство и все будет замечательно, ведь «рыба тухнет с головы». Замет те – немцев в этом отеле нет, только русские, украинцы и казахи. Но скоро и наш брат туда не поедет. Мы тоже знаем себе цену и у нас тоже есть чувство собственного достоинства.

Добавлено: 16.05.2013 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
В каких отелях были и понравилось ? ( для оценки обьективности отзыва )
Рассматривали Хауз вариант на зиму ( чтб и в Израиль ) . Может в личку ответите ? Нам важно : горки ( 13 лет ) , чтб купаться и с берега и с понтона . Уборка номера не волнует - при заезде белыми ручками с порошочком мою, причем кондей - в том числе ( годовые залежи ).
Соседний комплекс из трех отелей Sea Club , Sea Life, Sea Gardens 4* - имеют общую инфраструктуру. Мы были в Sea Gardens 4 . До моря идти почти столько же, можно по территории другого отеля , можно вдоль забора по очень приятной аллейке из цветов.
Да, уборка номера не главное, я тоже брала использованное полотенце и мыла полы и естественно при заселении протирала всю мебель влажными салфетками. Вот только надо было еще и постельное белье из дома взять, и продукты с собой прихватить. Тогда уж можно и на черное море - дикарем.
Мы жили в Sea Club или Life (путаю их всегда) - помойка, стоимостью в 1,5 раза дороже Хаузы...
Полезный отзыв
Странно, почему же писатели таких плохих отзывов не выкладывают ни одной фотографии, подтверждающей что же именно им так не понравилось? Зато читая положительные отзывы очень приятно смотреть на яркие, красивые фотографии, довольных своим отдыхом туристов.

Читать полностью на TopHotels
Сфотографировать клопов ночью или грязное постельное белье в темном помещении невозможно. Хамство официантов в ресторане передать на фото тоже не получится. А территория и пляж не плохие, я про это в отзыве написала. Лебедей на кроватях нам и в этом отеле крутили, только постели от этого чище не стали и вода в кране не появилась. Я пишу отзывы не для того, что бы обхаять отель, а для того, чтобы предупредить туристов.
А почему сфоткать клопов-то не удается???? Вспышку в фотоаппаратах никто не отменял, по крайней мере отель в этом не виноват)))) И как можно рассмотреть что белье грязное в темном помещении? Ржунимагу))))))))))
"...Замет те – немцев в этом отеле нет, только русские, украинцы и казахи. Но скоро и наш брат туда не поедет. Мы тоже знаем себе цену и у нас тоже есть чувство собственного достоинства...", как трогательно! Еще на пару копеек сбросят цену и поедете как миленькие! И про:"...чувство собственного достоинства..." забудете...
Немцы в этом отеле есть! И испанцы тоже - это люди, с которыми мы там общались. И это были не молодежь.... Еще раз говорю: иностранцы в противотоке с русскими и украинцами, вот их не видно- не слышно!
Полезный отзыв
Клопы там точно есть, нас кусали постоянно, утром просыпаешься и не понимаешь что за укусы везде....я лучше доплачу пусть и 10 и 20 тысяч, но в такой отель я больше не поеду, чувство собственного достоинства есть...а в этот отель дорога только тем кто ни когда не отдыхал за границей и думаю многим первоотдыхающим понравится, сравнивать не с чем, но это позор и унижение...
Виктория, клопы и комары - разные насекомые))) Выкладывайте фотки клопов - обсудим!!! У нас с фумигатором даже сына маленького не кусали. А вот комары там очень специфические. Я вас за отель не уговариваю....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (636) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга Маркова
Россия
Бронницы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 434
  • Фото: 26
0 Благодарностей