АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2013
02.05.13 - 09.05.13
- Воздержалась
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Понравилось, но больше не поеду

В отеле все хорошо, питание отлично, вокруг все красиво. Брали номер с видом на море, но моря из окна не видно, т.к. за балконом еще метров 5 растут цветы и надо иметь рост больше двух метров чтобы увидеть море. Но не поеду по другой причине, отдыхали в разных странах и отелях, но такого не встречали - слышимость в номерах бесила весь отдых. Просыпались от храпа соседей..... Т.к. номера все же не сильно заставлены мебелью, есть эхо и слышно даже как соседи выключателями хлопают, а уж про телевизор вообще молчу. Жили как в коммуналке!!!! Как бы ни был хорош отель с питанием, обслуживанием и т.д. ЭТОТ факт сильно испортил впечатление. но если кто то очень крепко спит тогда я думаю все понравится....

Добавлено: 15.05.2013 23:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Ирина, добрый день!

Благодарим за оставленный отзыв. Обратная связь наших туристов очень важна для нашей компании. Замечания, на которые указывают наши гости, мы внимательно рассматриваем с целью улучшения качества предоставляемых услуг. Об описанном Вами недостатке мы обязательно сообщим руководству отеля. Возможно, будут найдены пути решения данной проблемы.

Мы надеемся, что в остальном Ваш отдых прошел успешно. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей, как на Халкидиках, так и на других курортах Греции. Наши менеджеры смогут подобрать вариант, который будет отвечать всем Вашим пожеланиям.
Будем рады видеть Вас вновь в солнечной Греции.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия, вы везде так красиво и здорово отписываетесь порядка ради. вы вот скажите - за один месяц столько негативных отзывов о сотрудниках вашей компании - вы им хотя бы на заметку ставите, что к ним столько претензий? на мой взгляд их нужно построить в одну шеренгу и уволить, чтобы не портили отдых клиентам. и насколько я вижу - не только я так думаю. я никогда за столько лет не писала отзывы, но в этом году настолько испортили отдых ваши представители, возникло желание предостеречь всех тех, кто еще только думает, ехать в этот отель или нет, и связываться ли с вашей компанией или другим тур.оператором.
Уважаемая Ольга, добрый день!

Благодарим Вас за Ваш вопрос. Если наши гости указывают на недочеты в работе кого-либо из наших сотрудников, мы обязательно принимаем меры в этом направлении. Мы уделяем большое внимание подбору кадров, их обучению и подготовке. Мы искренне сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от предоставленного сервиса. Мы надеемся, что это не сказалось на Вашей поездке в целом и Вы захотите посетить Грецию вновь.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Лидия, свой отзыв я писала именно про отель, и к сотрудникам музенидиса это не имело отношение. Но могу сказать, что сотрудники вашей компании не совсем компетентны как в вопросах по отелю, так и по Греции(как ни странно), либо вы их плохо обучаете, либо набираете сезонных лишь бы заполнить места.
Читала про Эйджен и увидела переписку о сотрудниках, всех под одну гребенку значит...а вот у нас положительные впечатления только, причем уже третий раз отдыхаем с музиками, встретили прекрасно и еще и помогали в некоторых вопросах, которые абсолютно не относятся к их работе, об этом я умолчу, девочки на самом деле молодцы!!! А я не просто так это говорю, нам есть с чем сравнивать, продали тур и делайте дальше, что хотите...
А как сейчас со звукоизоляцией в отеле???
Со звукоизоляцией все также. По туроператору объективно - брали у музинидиса 2 экскурсии - все было хорошо, без особых нареканий.Особенно Но по работе в отеле представителей - большая и жирная двойка. Пытались поменять номер - безуспешно. Музинидис повышал доплату в геометрической прогресии за замену номера. В общем больше мы не их туристы!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (177) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 849
  • Фото: 0
0 Благодарностей