за последние 30 дней
Привет всем! Почитала отзывы и захотелось тоже написать. Мы...
Привет всем! Почитала отзывы и захотелось тоже написать. Мы отдыхали правда 2010 году в отеле Еmerald, но он входит в сеть. Неужели за 3 года там так всё изменилось????? Мы были в восторге от отеля, территории, вообще от всего!!!! Номер был отличный, кушали мы во всех ресторанах этой сети!!! На пляже бар - супер!!! Да, русские везде нарисовались, поэтому иногда и косо смотрели, но мы не обращали внимания и приветливо всем улыбались, и было всё отлично!! У нас под балконом даже драка была, мужики местные дрались, но мы ничего.. посмотрели, зашли в номер и забыли! И у нас сын, тогда 3 года ему было, 3 дня сразу после прилёта с температурой провалялся, никаких симптомов больше не было, но всё нормализовалось и мы купались, отдыхали и лопали всё только так!!)) Да, там ещё в баре на пляже сок гуавы в коробках был, мммм...просто сказка!! и персонал был отличный.... мы даже посоветовали знакомым этот отель, а они приехали не очень довольные в апреле 2013г.( Сказали, что питаться там теперь можно только в своём отеле..) Так жалко!!! А мы хотели в июне опять ехать к вам, только попробовать именно Paradise Resort, нам очень он понравился тогда.
Команда отеля, наводите порядок, очень хочется посетить ещё раз ваши отели, только не хочется менять о вас мнение!
А так, удачи всем!! И, народ, вы едите отдыхать, так наслаждайтесь отдыхом, больше позитива, хорошего настроения, море эмоций и отличного моря!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за прекрасный отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны и хотели бы вернуться к нам снова! Мы обратили внимание на комментарий Ваших друзей о том, что питаться теперь можно только в ресторане своего отеля. Спешим опровергнуть данную информацию. В нашей клубной системе ничего не менялось. Гости всех отелей могут пользоваться услугами ресторанов других отелей и единственное существующее ограничение – только в последний час их работы. Поэтому, мы очень сожалеем, что Ваши друзья сложили не столь приятное мнение о нашем отеле из-за некорректной информации. Тем не менее, мы будем очень рады приветствовать Вас снова!
С самыми теплыми пожеланиями,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?