АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в апреле 2013
25.04.13 - 02.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитавшись кучу отзывов и положительных и отрицательных...

Начитавшись кучу отзывов и положительных и отрицательных , ехали с тяжелым сердцем.))) Отдыхали с 25.04.13 по 02.05.13. Не верьте всему, что пишут, лучше убедиться самому и составить собственное мнение. Теперь по пунктам:

1. Приехали в 7 утра, как и многие . Устали, как собаки, были готовы к тому, что в номер попадем не раньше 14-00. Был оплачен номер с видом на море, дабы не возникало споров при заселении. Единственное, что попросили - дать номер на 2-м этаже. Не скрою, денег дали, но считаю, что это нормально, вы же даете официанту в ресторанах чаевые.)) Прогулялись по территории немного , попили кофе, позавтракали, и к 11--00 ключи от номера были у нас.)))

2.Номер достаточно хороший, правда немного маловат. Зато вид с балкона!!!! Просто обалденный! Все работало, все чистенько, сейф в номере, мини бар. При заезде один раз бесплатно кола, фанта, спрайт. В дальнейшем за деньги. Пыль под кроватью не искали, так как под кроватью нам было делать нечего.))) Так же по поводу сколов на кафеле , ржавчины на балконах и т.д.

3.По питанию все супер! Недостатка в еде не испытываали ни разу, вкусно, много, разнообразно. И очередей огромных ни разу не видели. Столики убираются сразу, все чисто. По поводу мест за столом - плюс персоналу, благодаря их оперативностии свободные места были всегда. А если нет - то простая улыбка творит чудеса!

4.Никакой дискриминации русских по отношению к иностранцам не наблюдали. Персонал одинаково вежлив со всеми. Были экземпляры из отдыхающих, которые сами нарывались на хамство, но это уже на их совести. Для нас стала нарицательной фраза "три дабл-виски и поднос")))) Прошу прощения, если кого обидела. Со спиртным все в порядке, голова после не болела, отравлений не было.

Инна с гест релейшн постоянно собирала обратную связь, интересовалась, все ли нас устраивает, нет ли жалоб. У нас их не было. Исключая одну : некая глубоко подвыпившая компания посреди ночи разбудила пол отеля, прыгая в бассейн и крича что-то типа "Тагил".

Отдельно про Фуада : могие писали, что очень неприятный , озлобленный тип. Ничего подобного! Милый , внимательный, понимающий. Когда мы пришли на встречу с ним, то после пояснений по отелю сразу озвучили, вежливо и спокойно, что экскурсии нас не интересуют . Никакого негатива в ответ не получили, сплошные улыбки.

5.Территория небольшая, но мы знали ,куда ехали. Бродить по паркам отеля не собирались, в приоритете были море, пляж, бассейн, солнце . Магазины есть недалеко от отеля, там можно купить фруктов. Нашли банкомат-партнер сбербанка, комиссия за снятие наличных в размере 50 долларов - 100 рублей. Ну про природу говорить ничего не станем, Турция - она и в Африке Турция.

6. Анимация - просто супер! Ребята молодцы, скучать не давали никогда. Отказаться от участия в развлечениях практически не возможно, у них просто так не сорвешься)

На самом деле, если захочешь - можно придраться к чему угодно, если ты приехал не отдыхать, а искать изъяны. В конце концов - все мы туристы, а не критики. И потом , думаю вряд ли кто-то дом содержит в стерильной чистоте и каждый день готовит завтрак ,обед и ужин из хотя бы из 10-15 блюд на выбор.))

Резюме: Отдых удался!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.05.2013 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:38 17.05.13
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что местом отдыха Вы выбрали наш отель. Мы рады, что Вы по достоинству оценили качество предоставляемых нами услуг и провели незабываемый отдых. Ваше мнение для нас очень важно.
Спасибо за теплые слова в адрес наших работников.
Надеемся снова увидеть вас у нас в гостях.
С уважением, команда Yelken Blue Life.
Смутило описание минибара. То есть он заполняется только в первый день?
В первый день кола, спрайт , фанта и минералка бесплатно. Потом по поднялся только запас питьевой воды. Не посчитали это проблемой, так как никто не запрещал проходить в номер с напитками из бара.
Прошу прощения , проклятый Т9 : запас воды ПОПОЛНЯЛСЯ. ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
kohska
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 364
  • Фото: 15
0 Благодарностей