за последние 30 дней
Начитавшись кучу отзывов и положительных и отрицательных...
Начитавшись кучу отзывов и положительных и отрицательных , ехали с тяжелым сердцем.))) Отдыхали с 25.04.13 по 02.05.13. Не верьте всему, что пишут, лучше убедиться самому и составить собственное мнение. Теперь по пунктам:
1. Приехали в 7 утра, как и многие . Устали, как собаки, были готовы к тому, что в номер попадем не раньше 14-00. Был оплачен номер с видом на море, дабы не возникало споров при заселении. Единственное, что попросили - дать номер на 2-м этаже. Не скрою, денег дали, но считаю, что это нормально, вы же даете официанту в ресторанах чаевые.)) Прогулялись по территории немного , попили кофе, позавтракали, и к 11--00 ключи от номера были у нас.)))
2.Номер достаточно хороший, правда немного маловат. Зато вид с балкона!!!! Просто обалденный! Все работало, все чистенько, сейф в номере, мини бар. При заезде один раз бесплатно кола, фанта, спрайт. В дальнейшем за деньги. Пыль под кроватью не искали, так как под кроватью нам было делать нечего.))) Так же по поводу сколов на кафеле , ржавчины на балконах и т.д.
3.По питанию все супер! Недостатка в еде не испытываали ни разу, вкусно, много, разнообразно. И очередей огромных ни разу не видели. Столики убираются сразу, все чисто. По поводу мест за столом - плюс персоналу, благодаря их оперативностии свободные места были всегда. А если нет - то простая улыбка творит чудеса!
4.Никакой дискриминации русских по отношению к иностранцам не наблюдали. Персонал одинаково вежлив со всеми. Были экземпляры из отдыхающих, которые сами нарывались на хамство, но это уже на их совести. Для нас стала нарицательной фраза "три дабл-виски и поднос")))) Прошу прощения, если кого обидела. Со спиртным все в порядке, голова после не болела, отравлений не было.
Инна с гест релейшн постоянно собирала обратную связь, интересовалась, все ли нас устраивает, нет ли жалоб. У нас их не было. Исключая одну : некая глубоко подвыпившая компания посреди ночи разбудила пол отеля, прыгая в бассейн и крича что-то типа "Тагил".
Отдельно про Фуада : могие писали, что очень неприятный , озлобленный тип. Ничего подобного! Милый , внимательный, понимающий. Когда мы пришли на встречу с ним, то после пояснений по отелю сразу озвучили, вежливо и спокойно, что экскурсии нас не интересуют . Никакого негатива в ответ не получили, сплошные улыбки.
5.Территория небольшая, но мы знали ,куда ехали. Бродить по паркам отеля не собирались, в приоритете были море, пляж, бассейн, солнце . Магазины есть недалеко от отеля, там можно купить фруктов. Нашли банкомат-партнер сбербанка, комиссия за снятие наличных в размере 50 долларов - 100 рублей. Ну про природу говорить ничего не станем, Турция - она и в Африке Турция.
6. Анимация - просто супер! Ребята молодцы, скучать не давали никогда. Отказаться от участия в развлечениях практически не возможно, у них просто так не сорвешься)
На самом деле, если захочешь - можно придраться к чему угодно, если ты приехал не отдыхать, а искать изъяны. В конце концов - все мы туристы, а не критики. И потом , думаю вряд ли кто-то дом содержит в стерильной чистоте и каждый день готовит завтрак ,обед и ужин из хотя бы из 10-15 блюд на выбор.))
Резюме: Отдых удался!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что местом отдыха Вы выбрали наш отель. Мы рады, что Вы по достоинству оценили качество предоставляемых нами услуг и провели незабываемый отдых. Ваше мнение для нас очень важно.
Спасибо за теплые слова в адрес наших работников.
Надеемся снова увидеть вас у нас в гостях.
С уважением, команда Yelken Blue Life.