АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2013
03.05.13 - 13.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сразу хочу сказать, что я первый раз отдыхала в отеле...

Сразу хочу сказать, что я первый раз отдыхала в отеле 5 звезд по системе «Все включено», в Египте была второй раз, до этого отдыхала в Шарме в 4* 11 лет назад. После этого была во многих 2-х, 3-х и 4-х звездочных отелях Европы и даже отелях, которым звездность не присвоена, но честно могу сказать, что такого ужасного сервиса и отношения не видела нигде! Отдыхали мы семьей (я, муж и дочка 6,5 лет). В отель мы приехали поздно ночью, нам быстро дали номер, обещали подать в номер поздний ужин. Окна нашего номера выходили на стройку и на стену другого корпуса нашего отеля, ну мы махнули на это рукой, ведь не это главное в жизни))) Кровать для ребенка не была застелена, нам сказали, что сейчас придут все сделают. Ждали мы этого счастья часа полтора, дважды звонили на ресепшн, дочка уснула на нашей кровати. Вроде все это мелочи, но осадок оставили… Сам номер просторный, но все обычно и просто без лоска. Постельное белье в каких-то катышках, спать на нем неприятно. Утро меня удивило еще больше, чем ночь, так на завтрак трудно найти сервированный стол при том, что 50% столов свободны, но никто не торопиться их убирать, чувствуешь себя как в Макдональдсе с подносом не знаешь куда приткнуться… Приходилось бегать за официантами и просить их прибрать со стола и принести новые приборы и так каждый день на завтрак, обед и ужин, особенно первые дни, когда был наплыв туристов, в основном наших соотечественников, потом им видимо полегче стало, так как отель опустел на половину (судя по свободным лежакам) и к нам стали иногда подходить и спрашивать что мы будем пить. Что касается еды, то все очень даже неплохо, но я вообще не особо привередливая, дочь у меня ела макароны рис и, в основном, курицу. Мясо ей всего один раз понравилось, хотя дома она очень любит есть мясо. Морепродукты были один раз за все наше пребывание. С пляжными полотенцами у нас проблем не было, лежаки занимали с утра. А вот в номере у нас дня за три до отъезда почему-то забрали большое полотенце для ребенка и больше не принесли… Понтон еще не построили, хотя он практически готов, но делать они его не торопятся, в соседний отель – Премьер купаться не пускают. Заходили справа от понтона по кораллам метров 80-100 идти, потом небольшая лагуна в ней и плавали, специальная обувь, которую выдают в отеле уже сильно потрепанная «каши просит» так что не стоит на нее рассчитывать и покупать свою. Анимация очень ненавязчивая и простенькая, для детей один танец мы танцевали на протяжении всех 10 дней, но детям нравится, в детском клубе работает милая девушка Ульяна. Про рестораны a la carte нужно сказать отдельно: не знаю по какой причине, но работает в каждом максимум 2 официанта, бегают суетятся и естественно ничего не успевают. Ну вот все самое наболевшее, никому не могу посоветовать останавливаться в этом отеле, все вышесказанное, конечно, очень странно для нового отеля 5 звезд, расположенного в новом элитном районе Хургады - Саль Хашиш!

Добавлено: 15.05.2013 17:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Я в полнейшем шоке от последних отзывов, не понимаю, что могло случиться за два месяца. Ни одного положительного отзыва? Мне даже страшно туда ехать. А главное я переживаю за наше размещение, если троих человек не смогли добром разместить в номере, как разместят нас вчетвером? Etra, подскажите, вас все же покормили ужином? Поскольку у нас тоже поздний приезд и маленькие дети-переживаю. Заранее спасибо.
Нам вообще кровать для ребенка 4-х лет не предоставили. В номере были две небольшие кровати. Пришлось на одной спать мне с ребенком, на другой - мужу. К кровати, со стороны ребенка, приставили два кресла, чтобы он не упал во сне. Ночью кресла отъехали, когда ребенок на них облокотился, и он упал на холодный кафельный пол. Пришлось подпирать кресла столом все последующие ночи, так как кровать для ребенка так и не дождались. Вот такой сервис в Тропителе!
Комментарий к отзыву Елены от 15.05.13. (к сожалению, у нее скрыта возможность оставлять комментарии): САМ СЕБЯ НЕ ПОХВАЛИШЬ - НИКТО НЕ ПОХВАЛИТ!!!
Аня отказывайтесь от тура если это возможно. Все что пишет Алла полная правда.
В том то и дело, что нельзя((((((((((((((((((((( Мы взяли его по раннему бронированию. Вот и пытаюсь разузнать всю возможную информацию, чтобы хоть как-то отдохнуть, а не получать бесконечные сюрпризы.....
Предупрежден - значит вооружен! Взяв на заметку все отзывы, и не ожидая больше, чем можно получить в Тропителе, в принципе, можно неплохо отдохнуть:-)
Анна,Вы можете по-приезду потребовать сменить отель у тур-оператора,не сразу,а на следующий день если на то будут причины.Видимо на самом деле присутствует саботаж со стороны персонала.Только мой Вам совет-как приехали запишитесь в мексиканский ресторан,сходите,а потом переезжайте.Добейтесь номера с видом на бассейн.Жаль,но от такого никто не застрахован,вон в Брюсселе в аэропорту забастовка...
Ну раз уж мне не спится добавлю...Вы едите в страну,которая не отошла от революции,на ресепшн с Вас будут вымогать все деньги,которые вы взяли с собой,но поселят всё равно в какое-нибудь подсобное помещение,тк все нормальные номера будут заняты немцами(я их в этом отеле ни разу не видел кроме шеф-повара).К Вашему приезду полотенец в отеле уже совсем не будет,постельного белья тоже.Блины с яйцами Вы будете жарить сами,причём на весь отель,а гулять Вам будет не где,так как всё пахнет хлоркой и везде помойка.Море от-туда ушло...давно ушло.
Спасибо,Mifl, за позитивное настроение))))) Да, хотела уточнить, где номера получше-на первом этаже или выше брать????
У меня на самом верху был,точно не помню...5042 кажется,но первый этаж тоже не плохо,не надо ездить на говорящих лифтах.Главное с видом на бассейн.
Что-то давно не слышно нашего аниматора из Самары...Он нас бросил:(((
Анна, ужин нам принесли: 1 помидор, 1 огурец, несколько кусочков сыра и колбасы, банан апельсин и мандарин. Это мы поделили на троих, но на ночь много не едят)))
Только что прилетели... Негде скрыться от шума... на море строят понтон, на бассейне дети визжат, за отелем стройка и тракторы ездят.. ночью спать невозможно- по коридору слышимость бешеная. На счет еды очень плохо все было, но а так территория красивая и отдых не сильно всем этим портится. Но единственное я бы не порекомендовала туда ехать, а вот в Хилтон в Марсу я бы еще раз съездила и порекомендовала ( для тех кого интересует подводный мир).
Анна и Лилия обе хотят вернуться в один и тот же отель? Какое совпадение,уау!!!!
Михаил (Milf) зовите Alex вместе будет веселее еще и Lylia3 позовем. "Аниматор из Самары"-"колхозник" здесь :-) Интересно к концу сезона рейтинг супер Тропителя упадет до его "согруппников" в Шарме и Дахабе? Делаем ставки господа!!!
Полезный отзыв
Был в декабре все было просто супер, неужели все так поменялось за 5 месяцев? Скорее всего нет, и море там супер правда долго пилить до корралов, и номера были просто замечальные, питание правда на 4. Это Египет люди, не надо ждать что за Вами будут бегать и все подносить, нужно самим подносик в руки и вперед. Хотите сервиса едте в RIXOS или DANA BЕACH но заплатите в 2-3 раза больше. Для Египта это твердая пятерка за умеренную цену.
Фиолетого мне какой будет рейтинг у отеля,я знаю,куда я еду и чего ждать.Уж холодного течения точно не будет.
Ладно, "Krusty Крабс" раз Вы просите выйду и я из тени! )) Что тут сказать? При нас соседний отель не строили практически. Если туда привезли тяжелую строительную технику, которая сильно шумит - лично я не советовал бы ехать в Тропитель теперь. Тем более, что понтон в добавок строят и это тоже создаёт какой-то шум по видимому. Риф у Тропителя просто огромный и очень красивый, только до него мало кто доходит! Он не в лагунах, а там где начинается глубина. Риф там больше чем у Ле рива. Ставки? Ставлю на то, что после официального открытия, Тропитель все недочёты устранит и станет довольно дорогим и популярным. Этот район Сахл гашиш задуман элитным местом и тут важна высокая планка. Что касается моей семьи, то мы уже купили туры на себя и друзей в Jungle aqua park. Очень достойный отель с высоким рейтингом,сервисом и питанием. В принципе, его все знают, ничего нового. Сетка Альбатрос в Египте хорошо известна и находится на хорошем счету. У Джангла рейтинг одинаковый с Dana beach, но Дана бич нам меньше понравилась, мы там были, всё же аквапарк для детей больше подходит!
Возможно я уже не часто буду участвовать в обсуждении Тропителя. Люди не понимают, что отель официально не открыт, цена на него смешная пока, едут за три копейки и потом ещё недовольны и чушь пишут. Достало уже.. Валите в соседний Примьер ле рив, за цену в три раза выше и с видом на эту же соседнюю стройку... И напоследок: Вот, мои пожелания Тропителю: 1). Заменить все подушки в номерах на мягкие, 2). Построить пару водных горок, 3). Доделать наконец этот понтон, 4). Начать жарит на улице мясо на гриле,а пиццу готовить и в основном ресторане тоже, 5). Вечерами подсветки маловато, темно, И ВКЛЮЧИТЕ НАКОНЕЦ ПОДСВЕТКУ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ФОНТАНОВ!!! Всё остальное меня и моих друзей полностью устраивает! Отель ОООЧЕНЬ КРАСИВЫЙ по территории, а когда соседи до строятся - будет спокойно и тихо! Хорошего всем отдыха! Как нибудь загляну сюда ещё, может через пару месяцев.
Мы отдыхали в этом отеле с 19 по 26 мая - это сказка, а не отель. У нас задержали рейс, и нас поселили на один день в Хилтон, 15 минут езды от Тропителя - ВОТ ЭТО ПОЛНАЯ ПОПА (хотя Хилтон дешевле Тропителя всего на 5 т.р.)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Etra
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 216
  • Фото: 0
0 Благодарностей