за последние 30 дней
Сразу хочу сказать, что я первый раз отдыхала в отеле...
Сразу хочу сказать, что я первый раз отдыхала в отеле 5 звезд по системе «Все включено», в Египте была второй раз, до этого отдыхала в Шарме в 4* 11 лет назад. После этого была во многих 2-х, 3-х и 4-х звездочных отелях Европы и даже отелях, которым звездность не присвоена, но честно могу сказать, что такого ужасного сервиса и отношения не видела нигде! Отдыхали мы семьей (я, муж и дочка 6,5 лет). В отель мы приехали поздно ночью, нам быстро дали номер, обещали подать в номер поздний ужин. Окна нашего номера выходили на стройку и на стену другого корпуса нашего отеля, ну мы махнули на это рукой, ведь не это главное в жизни))) Кровать для ребенка не была застелена, нам сказали, что сейчас придут все сделают. Ждали мы этого счастья часа полтора, дважды звонили на ресепшн, дочка уснула на нашей кровати. Вроде все это мелочи, но осадок оставили… Сам номер просторный, но все обычно и просто без лоска. Постельное белье в каких-то катышках, спать на нем неприятно. Утро меня удивило еще больше, чем ночь, так на завтрак трудно найти сервированный стол при том, что 50% столов свободны, но никто не торопиться их убирать, чувствуешь себя как в Макдональдсе с подносом не знаешь куда приткнуться… Приходилось бегать за официантами и просить их прибрать со стола и принести новые приборы и так каждый день на завтрак, обед и ужин, особенно первые дни, когда был наплыв туристов, в основном наших соотечественников, потом им видимо полегче стало, так как отель опустел на половину (судя по свободным лежакам) и к нам стали иногда подходить и спрашивать что мы будем пить. Что касается еды, то все очень даже неплохо, но я вообще не особо привередливая, дочь у меня ела макароны рис и, в основном, курицу. Мясо ей всего один раз понравилось, хотя дома она очень любит есть мясо. Морепродукты были один раз за все наше пребывание. С пляжными полотенцами у нас проблем не было, лежаки занимали с утра. А вот в номере у нас дня за три до отъезда почему-то забрали большое полотенце для ребенка и больше не принесли… Понтон еще не построили, хотя он практически готов, но делать они его не торопятся, в соседний отель – Премьер купаться не пускают. Заходили справа от понтона по кораллам метров 80-100 идти, потом небольшая лагуна в ней и плавали, специальная обувь, которую выдают в отеле уже сильно потрепанная «каши просит» так что не стоит на нее рассчитывать и покупать свою. Анимация очень ненавязчивая и простенькая, для детей один танец мы танцевали на протяжении всех 10 дней, но детям нравится, в детском клубе работает милая девушка Ульяна. Про рестораны a la carte нужно сказать отдельно: не знаю по какой причине, но работает в каждом максимум 2 официанта, бегают суетятся и естественно ничего не успевают. Ну вот все самое наболевшее, никому не могу посоветовать останавливаться в этом отеле, все вышесказанное, конечно, очень странно для нового отеля 5 звезд, расположенного в новом элитном районе Хургады - Саль Хашиш!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}