за последние 30 дней
Отель стал хуже, в сравнении с прошлым годом.
В отеле во второй раз, в прошлом году все очень понравилось, поэтому в 2013-м выбор отеля не стоял. Но мы ошиблись.
На рецепшене нас встретили не очень приветливо, хоть я и сказала, что мы их постоянные клиенты. Денег я не давала и нас расселили в номер на 7 этаже, в основном корпусе. На следующий день им наш номер понадобился и нас пришли переселять на первый этаж. Сказать, что мое настроение испортилось-ничего не сказать. Такого я не видела не в одном отеле. Расселяют, когда клиенты недовольны, но расселять из равнозначного по цене номера в более худший (первый этаж шумный)....
Напитки, как везде в Турции, но в этом году бармены были совсем неприветливыми, в руки давали только по два стакана, даже, если толпа сидела за столиком в поле их видимости, приходилось вставать всем и подходить к стойке. Это раздражало всех.
Поездки лучше брать на улице, хотя пегасовцы всеми правдами пытаются их впарить.
И вообще ощущение, что ты всем надоел, в прошлом году, наооборот было чувство, что только тебя и ждали.Сразу для любителей кидаться помидорами-я не привередливая и не смешиваю одно с другим(конфликт на рецепшене).
ПЛЮСЫ:
Территория по- прежнему красивая и ухоженная.
Питание тоже на высоте.
Аниматоры отличные.
Вход в море-галька, но мне такой нравится.
Мини-клуб отличный-слышала, как детки просились у родителей в клуб.
Постаралась объективную оценку дать, решайте сами-я не поеду.
В Турции были 5 раз, 3 раза в Египте, по разу в Испании, Греции и Тайланде ( для тем кому важен стаж туриста).
На вопросы отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о проведенном отдыхе в отеле PGS Kiris Resort. Наши гости главные советчики в улучшении обслуживания в отеле и Ваш отзыв поможет нам в повышении качества предоставляемого обслуживания. Ваши замечания переданы руководству отеля и в будущем мы будем более внимательней с гостями отеля PGS Kiris Resort. С уважением, отдел по работе с гостями.
Наш номер, который нам выделили, был на первом этаже здания, на том этаже где лифт, и вся толпа к одному из двух лифтов проходила мимо наших дверей. Может я не совсем правильно объяснила сразу, в моем понимании именно этот этаж первый, а экономы нулевые, но факт не в том, а в том что очень шумно.
totsam ,Ваша цитата: " Может девочки не получили того, за чем ехали?" Я не совсем понимаю о каких девочках Вы говорите и на что намекаете, мы ездили с мужем и нам совсем не хотелось "вступать в отношение с персоналом" и вообще мне Ваш пост не понятен. Почему меня должны турки цеплять? И при чем тут плохое пиво? Я вообще о нем ничего не писала. И пиво не пью ))))
Наш номер, который нам выделили, был на первом этаже здания, на том этаже где лифт, и вся толпа к одному из двух лифтов проходила мимо наших дверей. Может я не совсем правильно объяснила сразу, в моем понимании именно этот этаж первый, а экономы нулевые, но факт не в том, а в том что очень шумно.
totsam ,Ваша цитата: " Может девочки не получили того, за чем ехали?" Я не совсем понимаю о каких девочках Вы говорите и на что намекаете, мы ездили с мужем и нам совсем не хотелось "вступать в отношение с персоналом" и вообще мне Ваш пост не понятен. Почему меня должны турки цеплять? И при чем тут плохое пиво? Я вообще о нем ничего не писала. И пиво не пью ))))