за последние 30 дней
была в шоке от персонала
Пожалуй начну с покупки путевки в Coral.
Покупая путевку просила указат, что бы дали 2 номреа рядом так как улетала отдыхать со своей сестрой и ее семьей (муж + 2 детей) Единственный момент сестра заселялась в отель на 2 дня раньше меня. Когда я приехала ,на ресепшене сказали,что рядом номеров нет, но после долгих споров дали номер в одном корпусе и на одном этаже недалеко от сестры. Личо у меня притензий к номеру нет, чистый ,просторный, убирались хорошо, как только стала класть доллар появились диковинные животные из полотенец и покрывала, если доллар не клать будут просто чисто убираться. Но вот моей сестре повезло меньше, на 4 человек доли точно такой же номер при этом постаавили дополнителную кровать. Им пришлось спать троем на одной кровати. Территория отеля очень большая, чистейшая и уютная, но что плохо, очень мало тени, поэтому поход от номера до ресторана или моря был выматывающим, особенно в обед, пока дойдешь обгараешь капитально. есть три огромных бассейна, так что проблем с выбором места "лежания" нет, даже при полном отеле.
Относительно моря : лагуна идеально подходит для отдыха с детьми , так как она не глубокая и хорошо прогревается, без всякой живности. Можно спокойно резвиться с детьми. Было одно большое НО! На пляже стояла колонка с отвратительным звуком и начиная с 10 часов утра начинался АД для всех посетителей пляжа. Начинала играть отвратительного качества клубная долбежка, что старанно для такоего уровня отеля+ отвратительная анимация. Деской анимации практически нет, все занятия днем за деньги. Детская дискотека каждый день одна и та же. В общем тоже одни разочарования.
Но это все ничего по сравнени с отношением персонала к отдыхающим. Я много где была, но такого хамста не встречала ни в одной стране мира. Готовтесь к тому, что вам везде и все будут хамить, начиная с гида, заканчивая официантами.
Ресторан -это вообще отдельная песня) Огроная столовка напоминающая блокадный Ленингар во время раздачи хлеба. Что бы занять нормальное место, надо было приходить за мин 15 до открытия ресторана, а дальше начинался цырк. Еще до открытия наш народ вытсраивался в очередь перед дверью и как только двери раскрывались вся толпа начинала носиться с выпученными глазами и набырать в тарелки все что попадалась.
Особенно было странно, что когда я подходила вязть либо напитки либо фрукты на всю семью ( а нас было 5 человек) мне больше чем на одного ничего не давали и приходилось постоянно обьяснять ,что я не одна и что мне надо больше, но это вызывало у персонала только агрессию. Потом мы просто ходили каждый за своей порцией.
Так же меня поразило то, что ко мен начал прситавать официан и приглашать встретиься после работы, хотя я сидела с семьей.
Еда очень скудная и не вкусная, у кого слабый желудок рекомендую запаститись средствами от растройста. Все что более или менее съедобной выдается порционно.
Была в ЕГИПТЕ первый раз, жаль что остались очень негативные впечатления.
Комментарии к отзыву (3)
Ну как Вы могли сравнить его с военными временами?!
Два больших стола с едой которые дублируют друг друга, чтобы не собиралась очередь, более 6-ти помещений для принятия пищи, которые оснащены кондиционерами. Всегда можно найти тихое место, чтобы покушать.
Наши люди и в 5 встают чтобы лежак занять, это уже наш менталитет, который к отелю никакого отношения не имеют.
Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5 * и за оставленный отзыв. Все Ваши комментарии были переданы Главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.