АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 177
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2013
24.04.13 - 02.05.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Выбрали отель исходя из отзывов, купили...

Добрый день!

Выбрали отель исходя из отзывов, купили путевку на 2 дня до вылета вылетели 24 апреля прилетели 2 мая, скажу сразу оценка отеля завышена. Перед вылетом написал представителю отелю Оксане с просьбой о хорошем номере. Прилетели вечером разместили быстро в бунгало на 2 этаже, номер не понравился, а именно отделка номера была старая ремонт был похоже очень давно, шторы грязные и с дырками от сигарет, размер номера маленький от чего казался тесным, пыль, за окном кафе где сидят до поздна. На следующий день попросили поменять номер, с трудом и скрипом нам показали сначала один номер 6107 тоже старая отделка но хоть по просторней и за окном забор, пошли к администрации и попросили в этом же корпусе но по возможности выше, лучше номеров по заверениям Оксаны и Администрации у них нет. в итоге с трудом нас повели в номер на четвертом этаже с окнами на дорогу - которая очень шумная водители когда проезжают мимо отеля почему то всегда сигналят. с Нам конечно это не понравилось и с очень большим трудом нас заселили на первый этаж, Очень пожалел что начитался отзывов о том что деньги не нужно давать при заселении, потом мне рассказывали что те кто заплатил попали в хорошие номера. денег было не жалко сам факт взяточничества отпугивает, при этом обращался к Оксане она разводила руками и говорила что у нас стандартный номер и что же вы хотите?! Сказала что могла бы помочь если бы написали неделе за 2. Так что не верьте тем кто пишет что меняют номер без проблем меняют номера, и денег не берут-ложь! В прошлом году были в Азуре(пару километров от этого отеля) там реально лучше номера просторные и свежие.

Причем мне показалось, что отношение к немцам лучше чем к русским.

Питание и не разнообразное но мне хватало, повара приятные улыбаются приятно, алкоголь практически не пил, попробовал не много не понравилось, с собой брал бутылку вина ее хватило.

Экскурсию брал одну - дайвинг за 50 долларов(потом на пляже без торга предлагали за 40) понравилось. советую.

За время моего отдыха за три-четыре приплывал дельфин- это конечно круто, с маской плавал возле него, он конечно нервы потрепать любит, все пытаются его достать но ни у кого не получается, причем плавает он прям рядом. Это несомненный плюс отеля! и также плюс это вечерние представления анимации - очень понравилось круто, особенно Несер! Днем анимации не хватало, только зарядка и все.

Море было потрясающее, теплое прозрачное и приятное. пляж песчаный.

В отеле много немцев, Тагила не было.

Думаю это была моя последняя поездка в эту страну, отношение к русским плохое.

Неприятный осадок остался после отдыха, еще и маску с трубкой украли в последний день, были на лежаке пока купался и стащили. обратился к человеку который полотенца раздает он развел руками.

Добавлено 15.05.13 15:06 (2 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 16.05.13

мда, отзыв информативный, но в целом впечатление осталось грустное от прочтения... про номера пыльные с прожжеными шторами и пр...

21:39 16.05.13

Здравствуйте Владимир и Оксана! Спасибо за написание отзыва, любое мнение важно для нас, единственное жаль, что Вы не уточнили, что написали нам всего за несколько часов до вылета поздно вечером, представитель прочитал только на следующий день, когда пришел на рабочее место, Вас уже поселили в стандартный номер. По поводу занавесок и пыли, если дело в этом, могли бы сказать на ресепшене, либо представителю Оксане и Вам бы всё поменяли и уборщик в любом случае пришел бы к Вам убирать номер. Поверьте, те туристы, которые заранее обращаются, практически всегда получают то, что ожидают и представитель не предоставляет номера, предоставляет номера ресепшен, а представитель может лишь передать Ваши пожелания, а они по мере возможности делают, что могут. Меняют номера без проблем, но конечно не в том случае, когда отель практически полностью заполнен. Жаль читать, когда пишут, что кто-то заплатил на ресепшен и ему дали номер по его желанию, когда Вы знаете, что отель заявляет вслух, что денег на ресепшене не берут, хоть бы кто-нибудь из этих людей подошел к представителю или менеджеру, сказал кто и когда взял деньги, поверьте уже на следующий день этого сотрудника бы не было, те туристы, которые приезжают на протяжении нескольких лет они всю ситуацию видят сами. Обращайтесь к нам, так как Вы, туристы, очень помогаете нам осуществлять контроль за персоналом. И пожалуйста, просьба к тем, кто эти шторы прожигают, будьте аккуратнее, ведь после Вас тоже заедут туристы, которые хотят быть в уюте и комфорте. Всего Вам доброго Владимир и Оксана, будем рады, если встретим Вас снова. Администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel).

15:06 19.05.13

Я также списывалась с Оксаной по поводу номеров,нам нужно было два номера рядом,ну и другие просьбы были.Все наши пожелания были учтены,номера были рядом и никто ни фунта с нас за это не попросил!Оксана,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!А по поводу интерьера и размера номеров нужно просто выбирать отели другой ценовой категории.Номера чистые,белье и полотенца тоже,уборка нормальная.А если в номер приходить только днём в жару и вечером выспаться- очень всё неплохо!

10:43 24.05.13

Скажите пожалуйста по какому адресу нужно писать Оксане, чтобы попросить номера? (планируем ехать несколькими семьями, хочется поселиться рядом).

12:01 24.05.13

На сайте в описании отеля есть раздел "Контактная информация",там можно задать вопрос гест релейшн.

13:34 24.05.13

Спасибо огромное!

00:16 30.05.13

Нам поменяли номера (2-ум парам) без проблем и не взяли у на за это ни копейки!!Разобрались кстати сами без особо участия Оксаны!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Murzin Murzin (1)