за последние 30 дней
Свежие впечатления
Доброго всем дня, уважаемые путешественники!
Поделюсь с вами своими свежими впечатлениями от отдыха в этом отеле, тем более что сама читала здесь отклики прежде, чем выбрать отель.
РАЗМЕЩЕНИЕ, ТЕРРИТОРИЯ
Отель выглядит презентабельнее всех соседних. Встречают гостей золотые верблюды и крыльцо с тарелкообразным куполом, далее - роскошный холл с ресепшн, барами,ресторанами и мелкими торговыми лавками. Интернет бесплатный есть только в лобби, но и тот тормозит. Территория дальше огромнейшая с эффектным первым бассейном, помпезно украшенным псевдо-древними колоннами и аркой. Корпуса все удобные, как нам показалось, уютные. Восточная стилистика прослеживается и в архитектуре, и в убранстве основного ресторана, например. Прям услада для очей! Бассейны разнообразные, с анимацией и без, для детей, с горками и без. Очень удобно, - никто никому не мешает.
СЕРВИС
Уборка всегда своевременная и тщательная, полотенца и белье всегда свежие, аккуратно убранные. Понравилось, что не рушили то, что ваяла дочка из подушек и пледов, играя. Однажды смастерили из полотенец черепашку милую. Единственный и очень важный минус обслуживающего персонала - крайне шумные! Орут (на своем языке естественно) друг другу через этажи корпуса и улицу, - очень мешало во время дневного сна ребенка. Однажды собралось арабов этих человек 10 прям под нашим окном и они так "бастовали", что мы подумали, сейчас стрелять начнут..
ПИТАНИЕ
Еда в основном ресторане по системе AI разнообразная, сытная. Но очень мало фруктов, приходилось бегать за территорию за бананами, сливами и арбузом. Другие рестораны (по предварительной записи) - Рыбный, Арабский, Китайский, Итальянский - скупо оформленные, как мне показалось. Рыбный ресторан понравился, пожалуй, больше всего и по качеству блюд, и по скорости обслуживания, хотя кроме рыбы предложили только кальмары (в виде салата и колец в панировке) и одну большую креветку (переваренную). В других ресторанах приходилось невыносимо долго ждать (по часу), мы ото всюду не дожидаясь десерта уходили, чтобы успеть на детскую дискотеку.
SPA
Независимо от описанной проблемы и пожеланий, всем дамам предлагается одна и та же программа: сухая сауна-душ-парная (была впервые - смахивает на газовую камеру)-душ-пилинг и обвертывание кокосом плюс маска на лицо-душ-массаж. При том, что я вообще-то хотела массаж и пришла именно за ним, его то мне как раз сделали из рук вон плохо. Бедная арабская девушка ковыляла вокруг моего тела, вздыхала, зевала и в итоге погладила кое-как..
МОРЕ
Его действительно нет, как и писали здесь ранее))) Понтон длиной в километр, пройдешь половину - можно спуститься и там будет по пояс в лучшем случае. Самые терпеливые, доходившие до конца уверяют, что там глубина хорошая, дна не видно - бездна.. Море чистейшее, приятной температуры, рыбки очаровательные плавают вокруг тебя, не боятся - чудо! В отлив выползает целая армия крабиков - потеха для туристов. Прям на пляже шатер с кальянами и топчанами, пара торговых палаток с коврами ручной работы и бижутерией. Вдоль берега гуляет туда-сюда араб с верблюдом и верблюжонком - катают за 10$. Пляж чистый, лежаков хватает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
- питание столовское.
В главном ресторане вообще нет вкусных блюд. В отеле не готовят баранину. Вот вообще, в принципе. Супы ... просто не ешьте их. Фрукты отдельная песня. Таких отвратных дынь и хурмы вы не найдете, пожалуй, нигде.
Утреннее кофе готовят в чанах, где днем, судя по запаху, стирают половые тряпки. Обходились растворимым Нескафе. После пары обедов мы уже не ходили в ресторан, ограничиваясь довольно сносной шаурмой и пиццей на пляже. Световой день не долог, так зачем время терять на поход в корпус ресторана?
Весь алкоголь - просто разведенный спирт с эссенциями для вкуса отдаленно напоминающего виски, джин и водку. В пиве около 2-х градусов алкоголя. Это просто напиток для утоления жажды, впрочем на жаре приятно.
- обслуживание в ресторане Маракеш отсутствует.
За все время пребывания в отеле не видел ни одного момента проводов русских к столику и подаче напитков. Все делали сами посетители.
Для иностранцев (в основном пожилого возраста) приятное исключение. Может надо давать на чай? Но после плохой уборки в номере и плохого кофе на завтрак, рука не поднимается платить "за обслуживание".
Грязная посуда, сколы на чашках и т.п.
Среди официантов идет конкурс на самый рваный башмак и самые изуродованные брюки.
КОМПАС ЧИТАТЬ НЕ МОЖЕТ!
Обслуга в ресторане все-таки и подходила, и провожала, и обслуживала, и напитки приносила, и места подыскивала, если народа уже много. И это не зависело от национальности туристов.
А вообще каждый человек воспримет одни и те же вещи по-разному. Отель, конечно, не на 5 звезд, много минусов уже найдено и огрехов. Но если уж быть всем и вся недовольным, как здешний господин Саломон, то и отпуска не сложится;)
Мы обсуждаем не отдых, а отель.
Давайте будем объективны:
ТРОПИКАНА ТРЕТЬЕСОРТНЫЙ ОТЕЛЬ С ПОСРЕДСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!
Пусть потенциальные туристы это принимают во внимание.
В пятизвездочном отеле с рейтингом более 4-х не бывает битой посуды и рваных скатертей.